Похожие темы на форуме есть, но под свой случай я все-таки не нашел...
Ситуация следующая... На улице было -20-25 град. Запустил двигатель, и пока прогревался Lancer, я решил колесо подкачать (компрессором от прикуривателя). Когда закончил с колесом, понял, что двигатель не работает. Попытался запустить его, но ему хоть бы хны...
Стартер крутит, двигатель подхватывает, но не запускается (в тот момент, когда идет "подхват" - моргает "Check"), стрелка тахометра не шевелится вообще!!!
Бензонасос работает, топливо есть, аккумулятор заряжен, контрольные лампы при включении зажигания горят, воздушный фильтр не мокрый, не замерзший.
Отсоединял фишки от датчика положения дроссельной заслонки и ДМРВ (последовательно) - результат не изменился...
При скинутой фишке от катушки зажигания (верхняя большая) - крутит только стартер
Где искать причину - не знаю...
|
|
|
Двигатель 4G92, (2 недели назад делали ремонт двигателя - замена колец поршневых, головки блока цилиндров, всех сальников).
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
впрысни эфир. если заведется - меняй фильтр и топливо
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя писал(а):
впрысни эфир. если заведется - меняй фильтр и топливо
Не похоже на топливо - стрелка тахометра все равно бы дергалась при подхватах двигателя!
Больше на проводку или датчик какой-то смахивает...
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Константин. Не буду ходить вокруг да около, а спрошу прямо. Ты тему завел чтоб машину починить или чтоб в ней (в теме)поебланить? Искру то хоть проверил?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя писал(а):
Константин. Не буду ходить вокруг да около, а спрошу прямо. Ты тему завел чтоб машину починить или чтоб в ней (в теме)поебланить? Искру то хоть проверил?
Честно говоря, понятия не имею, как это сделать!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а гугл чо говорит? а что мешает потратить 200 рублей на эфир и убедиться что это не топливо?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
GoodZilla писал(а):
Не похоже на топливо - стрелка тахометра все равно бы дергалась при подхватах двигателя!
Не вижу взаимосвязи. Тахометр работает от системы зажигания, если вдруг кто еще не в курсе.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
NotSkin писал(а):
GoodZilla писал(а):
Не похоже на топливо - стрелка тахометра все равно бы дергалась при подхватах двигателя!
Не вижу взаимосвязи. Тахометр работает от системы зажигания, если вдруг кто еще не в курсе.
При подхвате двигателя (вращении коленвала) - стрелка тахометра также должна дергаться! Или я ошибаюсь?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
GoodZilla писал(а):
Честно говоря, понятия не имею, как это сделать!
Вот это поворот!
Выкрути свечу (или возьми запасную), свечу на массу, на свечу броник. Стартером крутишь, на свечу смотришь.
А вообще, раз уж мотор подхватывает иногда, поступить можно просто:
1. Снимаешь аккумулятор, несёшь домой. отогреваешь, заряжаешь.
2. Выкручиваешь свечи, чистишь, сушишь. А лучше новые берёшь.
3. Вкручиваешь свечи, выжимаешь сцепление, заводишь машину. Если подливает, открываешь дроссель.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
GoodZilla писал(а):
Не похоже на топливо - стрелка тахометра все равно бы дергалась
NotSkin писал(а):
Тахометр работает от системы зажигания
GoodZilla писал(а):
При ... (вращении коленвала) - стрелка тахометра также должна дергаться!
Охуенная логика!
|
|
Последнее редактирование: 06.01.2016 08:08 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да у него могут быть помои вместо топлива, тогда он до весны не заведет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Свечу на массу! а то и трамблер добавиться в цепи поломок
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Заправлялся я пару раз- машина глохла , без газа на нейтрали на перекрестках- никак. А тут завести! Правильно Витя говорит проверь бензин.Быстрым стартом хотя бы.
|
|
Последнее редактирование: 06.01.2016 16:40 Редактировал Kotbrat.
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Сегодня с утра по совету одного знакомого полил впускной коллектор кипяточком (0,5 л). Минуту подождал, попробовал запустить... С третьей попытке запустился двигатель, но хватило его лишь на 2-3 сек. После этого получилось еще пару раз, но опять - не более 3 секунд ("подгазовка" результата не дает - тоже 3 секунды, не более)
Сегодня или завтра попробую с эфиром запустить...
|
|
|
Попробовал с эфиром... результата - 0. Ничего не изменилось...
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
GoodZilla писал(а):
Попробовал с эфиром... результата - 0. Ничего не изменилось...
а как пробовал?
в воздушный фильтр или в дроссель?
все показания на плохое топливо, которое на морозе не воспламеняется или форсунки безбожно льют, например из за заклинившего клапана давления топлива.
но бывает всякое, искру то проверил?
ну или вообще насос умер.
Вить, вопрос к тебе, где у нас смайлик "покойся с миром"? )))
|
|
Последнее редактирование: 06.01.2016 23:27 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
к одному электрику приезжает териос кид на установку гавнитолы. электрик её прикручивает, а териос не заводится.. искра есть. топливо есть. ошибок в системе нет. Этот олень три дня трахает всем мозг с датчиками и как такое может быть. Я ему сразу сказал - попробуй эфир, если хотя бы пукнет всё станет ясно. Нет, говорит, эфир - удел оленей, а я ЭЛЕКТРИК. Не может там бензин гавном быть, она сама ко мне приехала, что за два часа стояния в боксе бензин свойства поменяет? Ну. Заебался он прыснул эфиром, мотор с полтыка завелся, но работал только на эфире. Вскрывает он бак топливный, а там воды два ведра. А владелец перед заездом к нему заправил полный бак, пока была эмульсия - ехало, постояло, отстоялось и всё. Я главно сразу сказал, лей эфир, сразу когда не запустилось.А так машина стояла неделю.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|