Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W-0201295
После замены насоса и гидротрансформатора, залил свежее масло по уровню, но после пары километров авто начинает резко тормозить, как будто что то держит сзади, и соответственно коробка греется, господа подскажите где я ошибся?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
передача вниз переключается. возможно трос не отрегулировал
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W-0201295
Какой трос, я не трогал никаких тросов
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-0005535 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Zorric писал(а):
Какой трос, я не трогал никаких тросов
Который от кулисы на коробку идет. Не трогать ты его не мог, если коробку снимал.
|
|
инжектор,4ВД,1994г.
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W-0201295
Не снимал я коробку, двигатель снял, и все менял на месте. Так что не трогал я этот трос.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Zorric писал(а):
авто начинает резко тормозить, как будто что то держит сзадиДавай-ка всё порно в деталях.
Тормозить, или только не разгоняться?
На каких скоростях этот эффект имеет место быть?
Что при этом с оборотами?
Бублик "родной" или какой по размеру подошел?
Масло не трансмиссионка жучкинская?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Не понимаю в чем логика? ну не трогал трос, это же не значит, что не потребуется регулировка. Есть такая херня на автоматах митсубиси, трос когда перетянут может самопроизвольно включаться пониженная передача, сталкивался неоднократно.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это как на драйве кент один, колупался в 15-м дохсе под клапанной крышкой. потом решил прокрутить движок за распредвал. потом жегельме бегельме шайтанама и чо то не поехало оно. Снимает башку, а там клапана гнутые. Ой шайтанама, проклятые инопланетяне, как же так случилось, мотор по меткам, грм не снимали, не проскакивал, а встреча на эльбе произошла? ВЕДЬ НЕ СНИМАЛИ ЖЕ ГРМ!!!
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W-0201295
Так, по коробасу, после прогрева масла начинает тормозить, газуешь не едет, отпускаешь газ останавливается, как будто нажимаешь на тормоза, предполагаю что то с тормозной лентой, хотя я его не трогал, бублик с аналогичной коробки, масло ATF SP3, примерно так.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W-0201295
И как его регулировать? Я про трос.
|
|
Последнее редактирование: 24.02.2016 14:58 Редактировал Zorric.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
вариаций коробок F4Axxx-xxx чуть более, чем дохера. И все аналогичные. Но не суть. Считаем, что дело не в бублике.
Извини, конечно, но у тебя тормоза нигде не подклинивает?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W-0201295
Извини, конечно, но у тебя тормоза нигде не подклинивает?[/quote]
Не устаю повторять, на холодную едет нормально, после 3-4 километров начинает поттормаживать, и акпп греется, а бублик родной, с такой же коробки.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Zorric писал(а):
Не устаю повторять Молодец, не уставай дальше.
Тем более, на основные вопросы ты не ответил, а по-настоящему сильных экстрасенсов тут - по пальцам посчитать. И им сейчас явно не до твоего ватомата.
Про "едет на холодную" расскажу одну историю.
Пару недель назад, после хорошего прохвата я заметил специфический шоркающий звук откуда-то слева. До того парковался в сугробе слежавшемся, списал на погнутый щиток на роторе. Дело было ночером, заехал в кофейку, покурил минут 30. Выезжаю - всё норм. На след день - всё норм. И вот еще через день еду я домой, настроение гуд, траффика почти нет, повыдавал пиздофф машине. И харак - опять этот звук. останавливаюсь, делаю обход. В общем, температура колесного диска на левом переднем колесе была такая, что рука не терпела. Тормозной ротор - темно фиолетовый, аж в черноту. Краска обгорела к херам, разумеется. На след день поехал ремонтироваться - снова и с тормозами порядок и накат вроде есть. Километра два по городу - и привет.
предыстория, чтоб исключить домыслы:
Суппорта тормозные от эво + ремкомплект оригинальный. Перед установкой суппорта разобрал полностью, почистил, покрасил, и собрал всё на очень модной перматексовской керамической смазке, которая хэви дьюти, "спешиал фор диск бракес". Тормозуха - полностью синтетическая маннол. Тормозные роторы новые.
Летом, на псевдосликах и карбоновых колодках проджект му, торможение 200-100 было лучше, чем сейчас 120-60.
|
|
Последнее редактирование: 25.02.2016 15:42 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|