Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

греется машина
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: греется машина
rws Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Краснодар 11.03.2016 г. в 10:42       #97761

Двигатель: 4d68t
Кузов: Wagon
libero 96 гв, дизель...
сделала капиталку двигателя после обрыва ГРМ. чичас стала греться..... на холостых в пробке или при небольших скоростях (10-20 км/ч) вентилятор включается, все четко.... как тока выезжаешь на трассу - так все.... он перестает включаться, жидкость из радиатора переходит в расширительный бачек.... и машина закипает..... стоит ей остыть, жидкость уходит назад в радиатор - вентилятор оживает... .
может кто подскажет в чем дело.... механики кивают на электрику, типа там нада все проверить.... термостат новый, срабатывает (с их слов)


заранее спасибо если кто откликнется
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.03.2016 г. в 11:34       #97762

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
газы в радиатор идут? пробку на радиаторе меняли?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
rws Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Краснодар 11.03.2016 г. в 11:38       #97763

Двигатель: 4d68t
Кузов: Wagon
да.... менял, свежая стоит... такая же как и старая, 0,9 маркировка и маленький клапан.... может старая не родная стояла... какое давление должно быть указано?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
rws Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Краснодар 11.03.2016 г. в 11:42       #97764

Двигатель: 4d68t
Кузов: Wagon
до капиталки, как выяснилось, термостата вообще небыло.... и мотор не грелся... вентилятор включался время от времени но тоже в пробках и на небольших скоростях. если он работал на трассе то не слышно было.... может попробовать убрать термостат?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 11.03.2016 г. в 11:44       #97765

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
ответь на все вопросы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
rws Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Краснодар 11.03.2016 г. в 11:49       #97766

Двигатель: 4d68t
Кузов: Wagon
"газы в радиатор идут?"
на это вопрос вопрос смогу ответит если скажешь как это проверить.... я в моторах профан полный..... компьютеры это мое, а моторы - тяжко с этим.... пытаюсь учиться....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.03.2016 г. в 11:50       #97767

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
в жопу термостат, че там с газами в системе охлаждения?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.03.2016 г. в 11:52       #97768

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
гугл и яндекс то освоил? загугли газы в радиаторе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
rws Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Краснодар 11.03.2016 г. в 11:52       #97769

Двигатель: 4d68t
Кузов: Wagon
на это вопрос вопрос смогу ответит если скажешь как это проверить.... я в моторах профан полный..... компьютеры это мое, а моторы - тяжко с этим.... пытаюсь учиться....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
rws Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Краснодар 11.03.2016 г. в 11:53       #97770

Двигатель: 4d68t
Кузов: Wagon
чичас почитаю и отпишись
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
rws Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Краснодар 11.03.2016 г. в 12:40       #97772

Двигатель: 4d68t
Кузов: Wagon
отвечаю на оба вопроса
1 пробка новая...
2 газы не идут.... механики говорят что все в пределах нормы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 11.03.2016 г. в 15:19       #97773

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
"не идут" или в "пределах нормы" по мнению каких-то механиков?
МБ они и скажут, почему машина греется, раз такие умные? Так-то находу вентилятору включаться и смысла-то нет.

З.Ы.: картонку с радиатора убрал?
Последнее редактирование: 11.03.2016 15:20 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 11.03.2016 г. в 15:26       #97774

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
rws писал(а):
отвечаю на оба вопроса
1 пробка новая...
2 газы не идут.... механики говорят что все в пределах нормы


если это те-же механики, что тебе двигатель перебирали, то я к их мнению особо не прислушивался бы.

у нас бачок не очень удобно стоит, через него не видно пузыри воздуха. в общем если из трубки, которая идет в расширительный бачок идет воздух, то нужно опять разбирать двигатель.

сними крышку с бачка и окуни трубку (которая будет под крышкой) в бутылку с водой, если идут пузыри, то это как раз те самые газы.

и что значит "в пределах нормы"? их вообще не должно быть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 11.03.2016 г. в 15:27       #97775

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
NotSkin писал(а):
"не идут" или в "пределах нормы" по мнению каких-то механиков?
МБ они и скажут, почему машина греется, раз такие умные? Так-то находу вентилятору включаться и смысла-то нет.

З.Ы.: картонку с радиатора убрал?


я так полагаю, что не "убрал" а "убралА"
)))

а вообще странно, в тексте "сделалА капиталку" а в подписи "Виталий"
Последнее редактирование: 11.03.2016 15:28 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
asv21277 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 142  |    |  Откуда: ярославль,коломна,сергиев-посад 11.03.2016 г. в 15:54       #97776
у себя так проверял открыл крышку радиатора НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ.
вставил пластиковую полторашку с отрезанным дном. примотал это дело изолентой
и завел автомобиль. и пузырики пошли а когда газовал то прям как кипел антифриз.
до этих экспериментов машина тоже грелась. от антифриза пахло выхлопными газами, и цвет антифриза был не зеленый а какойто зелено грязный. итог шлифовка головки, замена прокладки все стало нормуль.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
rws Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Краснодар 11.03.2016 г. в 16:43       #97777

Двигатель: 4d68t
Кузов: Wagon
долили антифриз..... завели, он вначале аж как гейзер плесканул... потом просто от вибрации плескался, но пузырьков видно небыло, закрыли крышку - патрубок который к радиатору идет - нагревается, немного "надувается"..... как термостат срабатывает и вентерятор так становится мягким.... в бачок - жидкости ноль.... минут 20 работала - вентелятор включается, термостат работает.... жидкость не уходит.... до городу ездил, не долго правда, по правилам (под 100 не разгонялся) все работает..... на трассе сегодня утром ехал 70-80 температура не росла, но когда остановился - в бачке половина жидкости.... масло щупом смотрели, там не видно ничего лишнего, хотя как определишь фиг знает.... выхлоп - как обычно ничего сверхестественного, прозрачный почти незаметный


ЗЫ картонки и небыло у нас тут тепло зимой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
rws Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Краснодар 11.03.2016 г. в 16:45       #97778

Двигатель: 4d68t
Кузов: Wagon
и какова цена вопроса была?
головку шлифовали при капиталке..... прокладка гбц правде не оригинальная была... в ней не может быть проблемы?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
asv21277 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 142  |    |  Откуда: ярославль,коломна,сергиев-посад 11.03.2016 г. в 16:55       #97779
а газовал с открытой крышкой?
по ценам два года назад было. шлифовка головки то ли 3 толи 5
не капиталка просто головку скинул шлифанул и на место поменял прокладку масла антифриз помойму в 15 000 все влезло.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
rws Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Краснодар 11.03.2016 г. в 16:57       #97780

Двигатель: 4d68t
Кузов: Wagon
и с открытой тоже
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
rws Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Краснодар 11.03.2016 г. в 17:11       #97781

Двигатель: 4d68t
Кузов: Wagon
после капиталки нада будет чичас клапана регулировать... при этом видно будет что и как? или все таки нада разбирать и дальше?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный