Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Нужна помощь! Сальник АКПП на вал привода.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Нужна помощь! Сальник АКПП на вал привода.
Linkin93 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 28  |    |  Откуда: Челябинск 18.04.2016 г. в 01:10       #98380

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Мужики, выручайте, поменял левый привод целиком, походу какой-то сальник не встал, и начало подтекать. Доехал до дома 200км, запарковался, и из места крепления вала привода в АКПП, полилось очень сильно масло, большой струей. Что делать? Куда копать, какой Сальник заказывать?, по каталогу пока не нашёл привод встал как родной, фиг знает что именно проглядел
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
malmih72 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13  |   20.05.2016 г. в 10:03       #98644
я на свою либеро, заказал вал в сборе б\у (только правый) посчитали шлица. замерили длину. всё совпало. когда он пришёл, я стал его ставить, да не тут-то было...
шлица идеальны, но диаметры посадочных мест не те...
на внешней гранате- посадка для сальника больше милиметров на 5... И на внутреней тоже дольше.
Я снял тот стакан, в который вставляется трипоид и поставил свой старый, благо он снимается легко (практически сам соскакивает) А на внешней на токарном станке проточил до нужного диаметра.
Видимо на твоей машине как раз наоборот, такой размер, какой мне пришёл.
сними хамут стяни пыльник и замени стакан на трипоиде на свой старый.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.05.2016 г. в 11:56       #98647

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
всё просто, кронштейн привода под меху и ватомат разные по вылету.. а у малмиха привод от следующего поколения
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный