Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Проблема с запуском и холостым ходом
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Проблема с запуском и холостым ходом
dryhands Пользователь в оффлайне  |  Постов: 7  |   10.05.2016 г. в 11:03       #98525
Всем доброго дня.
Проблема следующая.
Двигатель 4G13 карбюратор. Машина Libero CB1V 2002 г. механика.
Постепенно в течении двух недель запуск на холодную превратился в кошмар
Стартер крутит бодро. Но двигатель не схватывает.
Дошло до того что вчера вообще не завелся.
Сегодня кое-как с 10й попытки завелся прочихался и начал работать ровно.
НО после того как вышел на рабочую температуру, начал глохнуть на холостых.

Потом скинул клеммы с аккумулятора минут на 30.
После этого все проблемы ушли. Т.е. глохнуть на холостых перестал.
И завелся на холодную с первого раза.

И ещё дополнение. Как раз примерно несколько недель назад пришлось прикуриваться.
Т.к. по дурости разрядил в ноль аккум, забыв выключить фары.

Вопрос, чего это могло быть?
Последнее редактирование: 10.05.2016 11:16 Редактировал dryhands.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.05.2016 г. в 12:04       #98526

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
свечи посмотри для начала
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
dryhands Пользователь в оффлайне  |  Постов: 7  |   11.05.2016 г. в 07:10       #98537
Витя писал(а):
свечи посмотри для начала]

Свечи вчера поменял.
Нагара много было черного.


И ещё хочу поменять лямбда зонд
Тот который в каталоге - MD354482.
Не могу понять какие подходят аналоги.
Поиск выдает несколько вариантов:
NGK OZA734EE1
NGK OZA624E4
NGK OZA624E3
NGK OZA624E2
NGK 1918

Какой правильный?
Последнее редактирование: 11.05.2016 07:24 Редактировал dryhands.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dryhands Пользователь в оффлайне  |  Постов: 7  |   13.05.2016 г. в 06:47       #98564
В общем поменял на
NGK OZA624E2
NGK 1918
подошёл хорошо.

Комлекс мер - свечи, возд.фильтр, топливный фильтр, лямбда. Машина стала явно лучше ехать. И заводится с полоборота.

Теперь буду смотреть за расходом. А то последние несколько месяцев 13 л/100 км. по городу - многовато
Последнее редактирование: 13.05.2016 06:48 Редактировал dryhands.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
КОСТЯН Пользователь в оффлайне  |  Постов: 96  |   20.05.2016 г. в 18:06       #98654
карбюратор промой и продуй
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dryhands Пользователь в оффлайне  |  Постов: 7  |   23.05.2016 г. в 06:51       #98688
КОСТЯН писал(а):
карбюратор промой и продуй

Карбюратор промывался с полной разборкой тыщ 10-12 назад
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный