Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Подшипник задней полуоси.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Подшипник задней полуоси.
Andrey401 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 279  |    |  Откуда: Красноярск 1.06.2016 г. в 05:41       #98759

Фрейм-код: CD5W-0005535
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Буду менять подшипник на полуоси. По букварю потребуется регулировка шайбами, а как и где мерить нифига не понятно. Может кто на пальцах показать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
инжектор,4ВД,1994г.
vitalya22-25 Пользователь в оффлайне   дизель-везёт,бензин-скорость,а турбо-дизель 2 во 1  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Алтайский 1.06.2016 г. в 12:55       #98760

Двигатель: 4d68t зверь
Кузов: cd8w
Andrey401 писал(а):
Буду менять подшипник на полуоси. По букварю потребуется регулировка шайбами, а как и где мерить нифига не понятно. Может кто на пальцах показать?
Я покупал штопорные шайбы с нивы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.06.2016 г. в 14:17       #98761

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а сальник почем теперь ездит?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 1.06.2016 г. в 15:19       #98763

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Виталь не тупи, Андрей про шайбы спрашивал, а не про запорные втулки.
По мануалу, с каждой стороны стоит по шайбе 0.3мм, ни о каких регулировочных речи нет.
Последнее редактирование: 01.06.2016 15:25 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Andrey401 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 279  |    |  Откуда: Красноярск 1.06.2016 г. в 16:02       #98764

Фрейм-код: CD5W-0005535
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Вот про эти шайбы и речь. В букваре написано что с их помощью и регулируется какой-то там зазор. А какой именно и как его мерять непонятно нихрена. При том написано что регулировка необходима при замене полуоси или подшипника.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
инжектор,4ВД,1994г.
Andrey401 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 279  |    |  Откуда: Красноярск 1.06.2016 г. в 16:05       #98765

Фрейм-код: CD5W-0005535
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
vitalya22-25 писал(а):
Andrey401 писал(а):
Буду менять подшипник на полуоси. По букварю потребуется регулировка шайбами, а как и где мерить нифига не понятно. Может кто на пальцах показать?
Я покупал штопорные шайбы с нивы

Да, мне тоже интересно по какому месту теперь у тебя сальник работает. У нас он как раз по стопорному кольцу и обжимает. А с нивовским получается что у тебя сальник вообще бесполезный прибамбас.
Последнее редактирование: 01.06.2016 16:06 Редактировал Andrey401.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
инжектор,4ВД,1994г.
vitalya22-25 Пользователь в оффлайне   дизель-везёт,бензин-скорость,а турбо-дизель 2 во 1  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Алтайский 1.06.2016 г. в 16:49       #98767

Двигатель: 4d68t зверь
Кузов: cd8w
Andrey401 писал(а):
vitalya22-25 писал(а):
Andrey401 писал(а):
Буду менять подшипник на полуоси. По букварю потребуется регулировка шайбами, а как и где мерить нифига не понятно. Может кто на пальцах показать?
Я покупал штопорные шайбы с нивы

Да, мне тоже интересно по какому месту теперь у тебя сальник работает. У нас он как раз по стопорному кольцу и обжимает. А с нивовским получается что у тебя сальник вообще бесполезный прибамбас.

по пояску видно,где стоит сальник.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 1.06.2016 г. в 17:27       #98769

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
vitalya22-25 писал(а):
по пояску видно только я не вижу?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 1.06.2016 г. в 17:29       #98770

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Andrey401 писал(а):
Вот про эти шайбы и речь. В букваре написано что с их помощью и регулируется какой-то там зазор.
Хуета написана. Эта процедура актуальна для конических подшипников (в них зазор и регулируется). У нас радиально-упорные - регулировать нечего.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.06.2016 г. в 17:42       #98772

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
но тем не менее в каталоге есть сет с пластинами)) у него абсный мост, он по полуоси ездит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Andrey401 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 279  |    |  Откуда: Красноярск 1.06.2016 г. в 19:19       #98776

Фрейм-код: CD5W-0005535
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
Andrey401 писал(а):
Вот про эти шайбы и речь. В букваре написано что с их помощью и регулируется какой-то там зазор.
Хуета написана. Эта процедура актуальна для конических подшипников (в них зазор и регулируется). У нас радиально-упорные - регулировать нечего.

Не, не так . Разобрался я что там регулируется. У нас эти регулировочные пластины предназначены не для регулировки подшипника, а для регулировки прижима подшипника и кожуха деталью MA151215.Чтобы посадка подшипника была плотной и при этом не оставалось зазора между кожухом и балкой моста.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
инжектор,4ВД,1994г.
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный