Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Приобрёл Wagon: вопрос по АКПП.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Приобрёл Wagon: вопрос по АКПП.
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 13.07.2016 г. в 11:57       #99199

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Здравствуйте, уважаемые.
CB4W 4G92 АКПП 1996 г.в.
АКПП при переключении с 1 на 2 слегка подталкивает вперёд, при переключении со 2 на 3 слегка подтормаживает, как будто провал мощности двигателя.
В режиме "педаль в пол" всё выше описанное почти не ощущается.
Субъективно, "на холодную" такое поведение АКПП более выражено.
Кто на практике сталкивался с такими симптомами, прошу подсказать как удалось решить.
Масло в АКПП не менялось неопределённое время, как минимум предыдущим хозяином на протяжении 30 тыс.км. Состояние масла визуально нормальное, не тёмное, без запаха. Уровень в норме.
Спасибо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.07.2016 г. в 14:39       #99203

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
блин, вы как будто с лейки 570 на вагон пересаживаетесь. забей. купи лучше бухлишка.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 13.07.2016 г. в 16:31       #99205

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Вот тут
libero-club.ru/Forum/9-Masterskaya/62647-DPDZ-VARIANTY-ZAMENY-Naverno-mozhno-budet-v-FAK-k?limit=20&start=220
очень впечатлило сообщение ув. Strangerlizard:
"Прокрутил против часовой на заведенном и проблема ушла.

PS
Ну и статистика, после 2х недель и 600км:
удары при переключениях АКПП исчезли сразу и полностью.
Расход упал как минимум на 10%."
- ну а вдруг?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.07.2016 г. в 17:41       #99208

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у него ведро следующего поколения. с твоим у него общего только передняя ходовка, тормозные колодки и рулевая рейка с тягами и наконечниками.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 13.07.2016 г. в 23:12       #99212

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Да нехай крутит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 14.07.2016 г. в 02:46       #99213

Кузов: СК
Последнее редактирование: 29.03.2017 11:42 Редактировал Strangerlizard.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.07.2016 г. в 03:30       #99214

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
окстись, какие фары и привода? они там под другой диаметр сальников
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Andrey401 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 279  |    |  Откуда: Красноярск 14.07.2016 г. в 05:18       #99215

Фрейм-код: CD5W-0005535
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя, жжешь!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
инжектор,4ВД,1994г.
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 14.07.2016 г. в 09:38       #99217

Кузов: СК
Последнее редактирование: 29.03.2017 11:42 Редактировал Strangerlizard.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 14.07.2016 г. в 10:12       #99219

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Спасибо, товарищи, за активное участие
2 Strangerlizard:
мне тоже привод нужен бы, правый, который короткий, т.к. оказалось что там всё на сварку посажено и фиг чего поменяешь - где брали?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 14.07.2016 г. в 10:59       #99225

Кузов: СК
Последнее редактирование: 29.03.2017 11:43 Редактировал Strangerlizard.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.07.2016 г. в 14:14       #99227

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
надо сильно бухим быть чтоб не увидеть разницу в фарах
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.07.2016 г. в 14:16       #99228

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а если привод не подойдет, кого бить будем?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 15.07.2016 г. в 02:52       #99229

Кузов: СК
Последнее редактирование: 29.03.2017 11:41 Редактировал Strangerlizard.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.07.2016 г. в 04:31       #99230

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
так возьми да померь, я то уже давно все измерил и в курсе. это ты всё упорствуешь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
kemerovo40 Пользователь в оффлайне   Куришь, пьешь и не женат- это Путин виноват!  |  Постов: 805  |    |  Откуда: г.Пенза 15.07.2016 г. в 05:54       #99231

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W(1999г)
Когда свою машину купил, было всё так же. Масло поменял в АКПП. Ни помогло. Забил и езжу уже 4 года.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 15.07.2016 г. в 12:21       #99233

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
2 kemerovo40:
ответ на основе личной практики особо ценен, спасибо!

Конечно, уважаемые, понимаю что масло давным-давно нужно бы поменять, с фильтром само собой. Но приехал в сервис по АКПП чтоб посмотрели что к чему, и как всегда - надо поменять то, если не поможет поменять это, а там ещё что-нибудь поменять ежели не пройдёт. Столько денег вряд ли найду на чужие эксперименты.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 15.07.2016 г. в 15:39       #99238

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
мне один всерьез впаривал что в буксуюшую и пинаюшую акпп , надо залить дизельного масла да погуще , причем не просто долить а сменить на дизель , якобы это устранит букс и пинки ,похоже на бред конечно но мало ли а вдруг , слыхал кто про такое?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.07.2016 г. в 17:26       #99239

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
надо было ему в челюсть зарядить для просветления ума и вывода из бреда
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
derst1908 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 193  |    |  Откуда: Владимир 15.07.2016 г. в 19:50       #99240

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4A
у меня были такие симптомы. потом коробке пришел пиздец. попробуй дпдз отрегулируй, мне на время помогло, ну и масло само собой менять, но это очень дорого...проще меху поставить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
89045914566. Вайбер, вотсап и пр
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный