Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Всем привет!
Встал вопрос по замене задних пружин
на Lancer Station Wagon CD4W(по каталогу номер - MB 871305).
Подскажите добрые люди, чем можно заменить родные пружины,
может от наших авто что-нибудь подходит?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
от наших или от ваших?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 BH5609 Кузов: cd2v 0701506
привет, кстати да - от каких ваших (япов и ДВ) можно вставить бодрые пружинки на зад, но не жесткие а просто повыше, машина как грузовик используется. Из наших (до Уральских гор) сам на досуге разберусь, почитаю рулеткой померяю
|
|
|
Фрейм-код: CD5W LRHE Двигатель: 4G93 1,8 SOHC Кузов: Wagon
Есть пара б\у, покупал здесь на форуме, длину завтра померяю. А повыше поднимал проставками по рецепту с форума.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
подкладывал под задние пружины резиновые подушки от ваз 2101 (которые на вазе стоят на передних пружинах)
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
От 21 Волги встают. Укоротить на полтора витка
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
knize125 писал(а):
От 21 Волги встают. Укоротить на полтора витка
ничесе новость! ))) а не жестко будет?
а у нас же они под конус немного.
|
|
Последнее редактирование: 27.10.2016 17:27 Редактировал штурман01.
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
От наших имеется ввиду отечественные авто, читал на форуме, что на передок
от ваза 08-09 подходят, а про задние пружины никто вразумительного ответа не дал.
От волги 21??? а запчасти к ним еще существуют?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
mike.vo2017 писал(а):
От наших имеется ввиду отечественные авто, читал на форуме, что на передок
от ваза 08-09 подходят, а про задние пружины никто вразумительного ответа не дал.
От волги 21??? а запчасти к ним еще существуют?
Вразумительного ответа по задним пружинам нет, потому, что от русских не подходят.
Передние я ставил на 3 машины, на полный привод от 2112, на недопривод от 2108 отрезая и там и там один виток.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W LRHE Двигатель: 4G93 1,8 SOHC Кузов: Wagon
Проставки обычная и усиленная
Усиленная проставка и уставшие пружины
|
|
Последнее редактирование: 28.10.2016 00:00 Редактировал Karatay.
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WSU Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
штурман01 писал(а):
Передние я ставил на 3 машины, на полный привод от 2112, на недопривод от 2108 отрезая и там и там один виток.
- можно уточнить, недопривод автоматный был или нет?
Про полноприводную я видел Ваше сообщение, что клиренс стал 21 см с нерезаной пружиной, интересно на сколько поднялось с нерезаной от 2108.
|
|
Последнее редактирование: 30.10.2016 21:37 Редактировал sergs.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
sergs писал(а):
штурман01 писал(а):
Передние я ставил на 3 машины, на полный привод от 2112, на недопривод от 2108 отрезая и там и там один виток.
- можно уточнить, недопривод автоматный был или нет?
Про полноприводную я видел Ваше сообщение, что клиренс стал 21 см с нерезаной пружиной, интересно на сколько поднялось с нерезаной от 2108.
недопривод сначала был автомат, а потом стал механикой.
ох, я уже и не помню этих размеров, но даже спустя пару лет, она все равно высокая стоит, не проседает. виток отрезать надо, иначе слишком высокая получается, колеса стоят вот так \ /
|
|
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WSU Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Хорошие, значит, пружины делают для ВАЗа, что не может не радовать
Примерный клиренс какой сейчас у недопривода, очень интересует?
Сильна ли разница в жёсткости пружин для 2108 и 2110 по личным ощущениям?
Спасибо.
|
|
Последнее редактирование: 31.10.2016 19:06 Редактировал sergs.
|
Двигатель: 4g15 BH5609 Кузов: cd2v 0701506
я летом пробовал установить пружинки от 2108 в свой либеро, не получилось. Сжал пружину стальными стяжками, а у либеровского аммортизатора шток вытянул полностью, но гайку накрутить так и не смог, потом думаю - какая то фигня, если я щас стяжки сниму шток же с мясом вырвет из аммо. разобрал и вернул все по старому. Вот думаю - че у меня за стойки такие передней подвески? если б я даже виток отпилил бы от восьмерочных пружин, то все равно хода аммортизатора не было бы, вечно выдернут был бы.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Покупал себе на перед пружины от 2110,отпилил виток,пришлось греть кусочек,чтоб загнуть верх,как на родной,езжу 2 или 3 год,все ок.Так же еле закрутил шток,ничего не вырвало...
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
sergs писал(а):
Хорошие, значит, пружины делают для ВАЗа, что не может не радовать
Примерный клиренс какой сейчас у недопривода, очень интересует?
Сильна ли разница в жёсткости пружин для 2108 и 2110 по личным ощущениям?
Спасибо.
оба недопривода в Краснодаре, а я в Питере.
машины сами по себе по ощущениям очень отличаются (полный от переднего) по этому сложно мне сказать, какие пружины лучше.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
maza6464 писал(а):
Покупал себе на перед пружины от 2110,отпилил виток,пришлось греть кусочек,чтоб загнуть верх,как на родной,езжу 2 или 3 год,все ок.Так же еле закрутил шток,ничего не вырвало...
фиг знает, ничего не гнул, встали как надо.
|
|
|
Двигатель: 4G15 карбюратор Кузов: CD2V
Всем привет. Вот думаю: хочу зад поднять. )) Пробег 250 тыс, а пружины родные. Что делать? Кто что думает? Кто что знает? В какую цену новые пружины? Какие брать? Усиленные? Или может б. у и дизельные пружины с проставками? Кто знает -- где проставки на зад купить? Может от русских машин подходят?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WSU Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Так ведь пост #99975 об этом...
|
|
|
Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
Странно. Монтевские пружины задарма никому не интересны - текстолит наше всё! )
|
|
|
|