ФАР провела акцию «За равенство и безопасность»
21.11.2010

Федерация автовладельцев (ФАР) 20 ноября, в субботу, накануне Всемирного дня памяти жертв дорожно-транспортных происшествий, провела городах России акции за равенство и безопасность на дорогах.

В Москве активисты движения провели митинг возле станции метро «Улица 1905 года», посвященный памяти всех погибших в ДТП, а затем совершили автопробег по Садовому кольцу столицы.

Как рассказал лидер ФАР Сергей Канаев, на митинг собралось около ста активистов ФАР и ее сторонников. Выступление было посвящено памяти всех погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

Что касается автопробега по Садовому кольцу, то, по словам активиста организации, столичная Госавтоинспекция впервые помогла его провести. «Вы не поверите, сегодня сотрудники ГИБДД организовали для нас так называемую «зеленую волну». Мы без остановок проехали полный круг по внутренней стороне Садового кольца», – сообщил Канаев «Интерфаксу».

Он сообщил, что в автопробеге принимали участие не менее 50 автомобилей, следовавших организованной колонной по одной полосе, с включенной аварийной сигнализацией. «Мы считаем это главной победой. Теперь нам доверяют не только граждане, но и сотрудники милиции, которые убедились в том, что мы достаточно самоорганизованны», – заявил лидер ФАР. «Обе акции прошли без каких-либо инцидентов и конфликтов с милицией», – заключил Канаев.

Напомним, что ранее ГИБДД Москвы неоднократно пресекала акции федерации.

Всемирный день памяти жертв ДТП отмечается с 2005 года по предложению Генассамблеи ООН каждое третье воскресенье ноября.

Президенту Российской Федерации РФ
Дмитрию Анатольевичу Медведеву

Резолюция митинга

Проходившего в рамках всероссийской акции протеста 20 ноября 2010 г.
в г. Москве, посвященной Всемирному дню памяти жертв погибших в ДТП

Уровень транспортных рисков определяется, прежде всего, качеством национальных институтов – как общегражданских (равенство граждан перед законом, независимый суд, полиция с высокой профессиональной репутацией, высокая самоорганизация граждан, возможность обращения с гражданскими исками по фактам нанесения морального ущерба и др.), так и специфических, автомобильных. Как следствие вопросы пошлин, налогов, дорог, реформы ГИБДД и т.д. являются важными для каждого гражданина, независимо от его политических предпочтений.

Сегодня сложилась такая ситуация, что масса проблем, которые создает нам, гражданам, наша власть, не имеют решения принципиально. Все темы, которые мы инициируем и которые оказывают действенное влияние на безопасность, просто игнорируются.

Между тем, в связи с катастрофическим уровнем гибели людей на дорогах эта проблема наносить серьезный ущерб экономике, а также безопасности страны.

Наши требования:

  1. Реформировать ГИБДД с учётом предложений автовладельцев:
    • закрепить на федеральном уровне, в качестве оценки работы ГИБДД, зависимость от количества дорожно-транспортных происшествий, а не от количества правонарушений;
    • обязать каждого сотрудника ГИБДД проходить освидетельствование на «детекторе лжи»;
    • обязать ГИБДД использовать видео-фиксацию в качестве доказательств, при нарушениях ПДД, особенно, в случаях, когда КоАП РФ предусматривает лишение прав;
  2. Равноправия и безопасности на дороге, для этого обратиться к Президенту РФ с требованием запретить законодательно использование всех «мигалок» для автомобилей, кроме спец. транспорта, с соответствующей раскраской.
  3. Законности и беспристрастности судов, а также выборов мировых судей.
  4. Упразднения транспортного налога.
  5. Открытого общественного контроля над властью и создание реальных общественных советов с включением представителей общественных организаций.
  6. Введение градации состояния алкогольного опьянения.
  7. Возможности открыто высказывать своё мнение

В Калининграде прошел автопробег, посвященный равноправию и законности на дорогах.

Как сообщили «БалтИнфо» организаторы акции, участники потребовали обеспечение гарантированной Конституцией свободы слова, собраний, митингов, пикетов, шествий.

Среди требований – недопущение любых преследований за инакомыслие. По мнению участников, необходимо ввести юридическую ответственность за преследование человека по социальным и политическим взглядам.

Активисты настаивают на обеспечение системных изменений в ПДД и органах ГИБДД, которые будут направлены на создание безопасности дорожного движения.

В резолюцию митинги также вошли требования о введении ответственности сотрудников ГИБДД за провокации нарушений ПДД. Участники заявили о необходимости создать отдельное подразделение – парковочную полицию, упразднить транспортный налог, не распространять действие техрегламента на ранее ввезенные автомобили, ввести градацию алкогольного опьянения, вернуть норму 0.3 промилле.

Участники и организаторы акции в Санкт-Петербурге выступали против привилегий на дороге и предвзятое отношение судей, коррупцию в ГИБДД и преступных групп с организацией ловушек на дорогах, бесконтрольное разворовывание бюджетных средств при строительстве дорог, против принятия антинародных и контрпродуктивных решений.
«Мы должны перестать быть сообщниками произвола власти и признать, что все преступления происходят с нашего молчаливого согласия, – заявили организаторы акции на сайте ФАР. – Нас убивают, потому что мы молчим».

К перечисленным выше протестам петербургские водители добавили свои требования: прекращение незаконного сноса гаражей и принятие городской программы парковок. В акции, помимо представителей ФАС, принимали участие члены общественного движения «ТИГР СПб».

Акция началась на Парнасе, неподалеку от гаражного кооператива, где в настоящее время происходит снос гаражей.Далее колонна, включавшая в себя около 10 автомобилей, двинулась в сторону центра.

Изначально предполагалось проведение митинга на Пионерской площади возле ТЮЗа. Однако власти Петербурга не одобрили акцию, мотивируя это тем, что в заявленное организаторами время здесь будет проводиться другое мероприятие – детский праздник.

Тем не менее, конечным пунктом своего маршрута автовладельцы выбрали Пионерскую площадь. Когда проезжали Невский проспект, то на одном из перекрестков к головной машине колонны подошел какой-то водитель и предупредил, что далее по ходу движения участников акции ждет «ловушка» в виде сотрудников правоохранительных органов, которые готовятся остановить колонну. Узнав об этом, водители изменили маршрут и в итоге благополучно доехали до ТЮЗа.

Возле ТЮЗа действительно происходил детский праздник. Число сотрудников милиции, следивших за порядком на празднике, явно превышало необходимое для столь невинного мероприятия. Однако прибывшие водители не стали смущать спокойствия – постояв на площади буквально несколько минут, они завершили свою акцию и разъехались.

Митинг под лозунгом «Ударим по разгильдяйству и бездорожью!» провели 20 ноября на Кокуе ивановские участники общественной организации «Федерация автовладельцев России». Акцию приурочили ко Всемирному дню памяти жертв ДТП, который отмечается в этом году 21 ноября, а также годовщине резонансного ДТП на улице Постышева в Иванове. Год назад, 23 ноября 2009 года, водитель BMW, превысив скорость, выехал на полосу встречного движения и врезался в автомобиль ВАЗ-2109. В результате водитель и пассажир «девятки» погибли на месте, а пассажир иномарки получил тяжелые телесные повреждения. Водитель BMW, который оказался пьян, до сих пор на свободе и, по информации ФАР, даже не лишен водительских прав.

Митинг ФАР начался на Кокуе почти одновременно с другим тематически аналогичным мероприятием: на другом конце площади в этот момент митинговали «Разумные автомобилисты» (они 31 октября устроили акцию на пл. Революции, когда проходил несанкционированный митинг оппозиции). »ФАР начала организацию это акции еще в августе, – говорит руководитель федерации в Иванове Илья Пигалкин. – Узнав об этом, власти, разумеется, задумали свое мероприятие».

Участники митинга ФАР выступили за создание дополнительных парковочных мест, открытый общественный контроль над властью, упразднение транспортного налога, введение градации состояния алкогольного опьянения. Руководитель организации Илья Пигалкин предложил всем, кто пришел на митинг, внести свои предложения по тому, какие изменения необходимы на дорогах города. В документе, который появился в итоге, больше всего просьб обеспечить наружное освещение возле пешеходных переходов. В том числе фигурируют адреса: улица Большая Воробьевская, Мархлевского, Смирнова (переход к монастырю), остановка «1-я горбольница». Также автомобилисты предложили перенести остановку «Проспект Ленина» подальше от «зебры», чтобы не провоцировать появление стихийной остановки, устроить парковку возле ИГЭУ, обеспечить постоянный контроль за тем, как паркуются автомобили возле «Серебряного города». От себя Илья Пигалкин лично вписал в текст обращения пожелание приравнять или сделать соизмеримой ответственность на дорогах автомобилиста и пешехода. Итоговый документ, подписанный участниками митинга, направят в управление ГИБДД по Ивановской области и администрацию областного центра.

По окончании митинга на Кокуе автомобилисты по одному (движение колонной организации не разрешили) отправились к областному архиву. «Я с детства знаю, что это место – «смертельный поворот», – говорит Илья Пигалкин. – И здесь ровным счетом ничего не сделано для того, чтобы предотвратить страшные аварии». В память о погибших в ДТП автомобилисты зажгли 140 свечек (по числу погибших на дорогах области в этом году). Пока организаторы акции расставляли по земле стаканчики со свечами, остальные участники вынесли на улицу флаги, изначально закрепленные на машинах («Требуем решить проблему парковок», «ФАР37? и др.). «Вынужден составить протокол за несанкционированный митинг, который начался, как только вы сняли флаги с машин, – среагировал сотрудник милиции, до сих пор наблюдавший за происходящим с противоположной стороны улицы. – И заметьте: мне из-за вас придется заплатить штраф 200 рублей за переход проезжей части в неположенном месте».

В завершение акции автомобилисты отправились на место строительства будущего кафедрального собора (рядом с ТЦ «Тополь»). «Если храм будет построен именно здесь, если в него будут приезжать верующие со всей области, а Лежневская не будет расширена (об этом до сих пор ничего не слышно), этот участок дороги в будущем ждет транспортный коллапс, – уверен Илья Пигалкин. – Места для того, чтобы обустроить парковки, там нет».

Несколько десятков человек вышли на пикет в Сургуте накануне Дня памяти жертв ДТП. Югорское отделение Федерации автовладельцев России поддержали всероссийскую акцию за равенство и безопасность на дорогах. «Фаровцы» в очередной раз выступили против привилегий чиновников на дорогах, коррупции в ГИБДД, организации ими так называемых «ловушек» на дорогах, бесконтрольного разворовывания бюджетных средств при строительстве дорог и принятия антинародных решений, таких как транспортный налог и нулевая норма промилле.

После пикета, который состоялся у кинотеатра «Аврора», автомобилисты возложили цветы на месте гибели пешеходов. 100 гвоздик возложили у трех пешеходных переходов, где в ноябре 2010-го были насмерть сбиты люди.

Акции прошли и в других городах России.

По материалам www.interfax.ru, www.baltinfo.ru, www.mr7.ru, www.chastnik.ru, www.siapress.ru.

Read more: http://www.autofed.ru/?p=2827

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Свежие фотки

2014-10-22-...
Image Detail
b_34681
Image Detail
тормозная л...
Image Detail

Я являюсь...

Я являюсь...
 
Крепеж автомобильный