Подмосковье намерено искать инвестора для строительства ЦКАД
18.11.2010

Привлечение в срочном порядке инвестора для строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) поможет в решении транспортной проблемы как Подмосковья, так и Москвы, считает заместитель председателя правительства Московской области Петр Кацыв.

Напомним, что ЦКАД – это платная трасса, которая пройдет по территории Подмосковья в 50 км от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД). Она разбита на 5 пусковых комплексов. Протяженность первого участка – 113,45 км, протяженность второго участка – 117,86 км; протяженность третьего участка – 104,65 км; четвертого – 95,7 км, пятого – 89,97 километра. Пока дорога находится на стадии проектирования.

По словам Кацыва, в программе развития московского региона «главным инструментом разгрузки» областных трасс является строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги. «Надо в срочном порядке искать инвестора, принимать решение», – сообщил зампред.

По его словам, которые приводит РИА «Новости», необходимо также применять и краткосрочные меры по борьбе с пробками. «Правая сторона дороги в городах превратилась в стоянку, – подчеркнул Кацыв. – Кроме того, надо принимать жесткие меры по выделению полос для общественного транспорта».

Кроме того, чиновник добавил, что власти Москвы и Подмосковья должны синхронизировать меры по борьбе с пробками. «Все эти действия должны быть синхронными, абсолютно продуманными и выверенными, потому что любое невыверенное решение, невзаимное, может привести к нехорошей ситуации, – заявил Кацыв. – Понятно, что отмена грузового движения в дневные часы на территории Москвы или на кольцевой (МКАД) моментально, если мы не примем ответные синхронные меры на территории Московской области, приведет к коллапсу».

По словам зампреда областного правительства, для освобождения в таком случае федеральных трасс от грузовиков необходимо построить площадки отстоя транспорта, перестроить логистику.
Кацыв уточнил, что грузы должны быть распределены с точки зрения потребностей Москвы и Московской области. «Частично надо перевести эти вопросы на железную дорогу, а также необходимо создать логистические центры за кольцом», – добавил Кацыв.

Read more: http://www.autofed.ru/?p=2810

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Свежие фотки

2014-10-22-...
Image Detail
b_34681
Image Detail
тормозная л...
Image Detail

Я являюсь...

Я являюсь...
 
Крепеж автомобильный