Новые автодороги разорят Россию
09.12.2009

В России две беды, и одна ремонтирует вторую. Как ни печально, эта шутка отлично иллюстрирует ситуацию с состоянием дорог в стране.

Огромные деньги ежегодно выделяются в бюджете на обновление дорог, ремонт и прочие эксплуатационные нужды, но результат далек от того, что можно назвать хотя бы жалким подобием нормального уровня. Сам Виктор Кирьянов, главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ, согласен, что качество покрытия становится причиной до 10 процентов всех ДТП в России.

Существует немало организаций, регулярно составляющих рейтинги безопасности отечественных магистралей. Практически все сходятся в том, что Москва и Московская область в этом пока впереди всех. За это можно поблагодарить и столичных градоначальников, и наши погодные условия. Зимы в последние годы в Москве практически нет, поэтому асфальт не так сильно деформируется. Колейность – не в счет, это явление неизбежно при столь массивном пополнении автопарка, как в Москве и сателлитах. Дороги столицы ремонтируются регулярно, на спецтехнике не экономят.

Среди регионов, чьи дороги пока не вызывают опасения, значатся также Тюмень, Рязань, Пенза, Липецк, Саратов, Самара, Санкт-Петербург и Воронеж – причем в Северной столице по сравнению с Москвой дела уже намного хуже. Есть там и откровенно отличные проекты вроде КАД – кольцевой трассы вокруг города: асфальт идеален, постов ГИБДД минимум, полос много, загруженность пока не такая страшная, как на московском аналоге... А вот чем ближе к центру, тем страшнее. На некоторых улочках, где еще сохранились трамвайные пути, ямы пугают своими размерами. «Местные» все в курсе, как и где объехать препятствие, но туристы от ДТП уже не застрахованы.

РосБизнесКонсалтинг

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Свежие фотки

2014-10-22-...
Image Detail
b_34681
Image Detail
тормозная л...
Image Detail

Я являюсь...

Я являюсь...
 
Крепеж автомобильный