Путин утвердил правила работы платных дорог
01.02.2010
Премьер-министр Владимир Путин утвердил правила работы операторов платных автодорог, в том числе работающих на условиях концессии.

«Оператор вправе не открывать барьера (шлагбаума) и не пропускать через пункт взимания платы пользователей, избегающих оплаты проезда, оплачивающих проезд в размере, меньшем установленного размера», — говорится в правилах, опубликованных в минувшую субботу.

Согласно документу, оператор может предоставлять автовладельцам возможность оплаты проезда по дороге не только наличными или картой непосредственно перед въездом на нее, но и предварительно, сообщает РИА «Новости». «Отказ оператора от заключения с пользователем договора при наличии возможности проезда по платной автомобильной дороге не допускается», — сообщается в правилах.

Въезжать на платную дорогу или выезжать с нее минуя пункты взимания платы, а также самостоятельно поднимать шлагбаумы пропускных пунктов правила запрещают. В случае поломки автомобиля на территории платной дороги оператор отвозит его на охраняемую стоянку. «При этом плата за перемещение транспортного средства и за первые сутки хранения на охраняемой стоянке не взимается», — отмечается в документе.

В правилах также говорится, что оператор дороги самостоятельно формирует цены по определяемой правительством методике, при этом кабинет министров утверждает максимальный размер такой платы. «Не допускается взимание с пользователей каких-либо иных платежей, кроме платы за проезд, взимаемой оператором», — сообщается в документе.

Плата за проезд может быть дифференцированной для разных категорий автомобилей в зависимости от времени суток, дня недели или месяца года. «Оператор вправе для привлечения пользователей предоставлять скидки по оплате проезда в зависимости от частоты и (или) регулярности поездок», — уточняется в документе.

Сергей Канаев, руководитель Московского отделения ФАР:

“Самое интересное здесь, что при строительстве, а также ремонте дороги она может становиться платной. Да и вообще, как могут быть дороги, которые уже оплачены из кармана налогоплательщика и поддерживаются в рабочем состоянии на эти налоги, переданы структурам, которые будут взимать за это плату? По-моему, это не логично”.

 

Алексей Гусев


Источник: news.auto.ru
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Свежие фотки

2014-10-22-...
Image Detail
b_34681
Image Detail
тормозная л...
Image Detail

Я являюсь...

Я являюсь...
 
Крепеж автомобильный