В России разрабатывают новую стратегию повышения безопасности дорожного движения |
24.11.2010 |
В России начата разработка новой национальной стратегии по повышению безопасности дорожного движения в стране на 2013-2020 годы. Об этом заявил сегодня Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-полковник милиции Виктор Кирьянов в Ереване на Международной конференции по программе «Сделаем дороги безопасными». Она проводится в рамках подготовки к десятилетию ООН по дорожной безопасности. «В апреле текущего года Председателем Правительства Российской Федерации Владимиром Путиным дано поручение приступить к разработке новой национальной стратегии по повышению безопасности дорожного движения в стране на период с 2013 по 2020 годы, – отметил Кирьянов. – Безусловно, она будет строиться в контексте «Десятилетия действий по безопасности дорожного движения», объявленного ООН». «В настоящее время мы собираем из регионов предложения о том, что бы они хотели видеть и как бы они хотели участвовать в этих программных действиях, – продолжил он. – Своим подчиненным я поставил задачу еще раз проанализировать очаги аварийности, состояние безопасности дорожного движения, понять, где можно эффективно вложить денежные средства, чтобы получить результат». По словам руководителя российской Госавтоинспекции, проблема повышения безопасности дорожного движения носит глобальный характер. «Встречи, подобные той, которая проходит сегодня в Армении, направлены на снижение количества жертв на дорогах, – отметил он. – «Проблема повышения безопасности дорожного движения интересует не только Россию и Армению, но и весь мир в целом, ведь количество людей, которые погибают на дорогах, говорит о многом – как за рулем, так и в качестве пассажиров и пешеходов, гибнут здоровые люди». «Мировая конференция по безопасности дорожного движения, которая прошла в прошлом году в Москве, как раз собрала и экспертов, и людей, которые неравнодушны к этой проблеме, – напомнил главный автоинспектор России. – На самом высоком уровне они обсудили, как сделать дороги более безопасными. После этого Генеральная Ассамблея ООН приняла резолюцию, и тот факт, что ее соавторами стали 100 стран, говорит о том, что никто не стоит в стороне от этой поистине глобальной проблемы». Источник: http://www.autofed.ru/?p=2857 |