С 7 по 9 января в Москве прошёл ежегодный, шестой по счёту съезд Федерации автовладельцев. В съезде принняли участие делегаты автомобильных сообществ субъектов Российской Федерации, региональные представители ФАР. Заседания съезда проходили по адресу: ул. Кибальчича, 7.
В этом году многие представители Федерации автовладельцев посетили столицу не только ради участия в съезде, но и в рамках автоэстафеты по маршруту Новосибирск – Омск – Тюмень – Екатеринбург – Челябинск – Уфа – Набережные Челны – Казань – Нижний Новгород – Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Набережные Челны – Уфа – Челябинск – Екатеринбург – Тюмень – Омск – Новосибирск. Приезжая в каждый город, участники автоэстафеты собирали подписи под обращениями в Контрольно-счётную палату, Генеральную Прокуратуру, Администрацию Президента и иные органы федеральной власти. Материалы и собранные подписи будут переданы федеральным властям в Москве.
На съезде затрагивались многие темы, в том числе:
- Обсуждение целей и задачей организации.
- Региональное строительство.
- Обсуждение единой информационной политики ФАР.
- Обсуждение предвыборной агитации и участие ФАР в выборах.
- Координация с политическими партиями и движениями.
- Обсуждение плана на 2011 год.
- Подготовка к участию в декаде безопасности ВОЗ и ООН 2011-2020 год.
Резюмируя цели и задачи организации, участники съезда подняли тему суперцели ФАР.
Напомним, предыдущий съезд ФАР проходил в Новосибирске 20-22 ноября 2009 года. Основными темами, вынесенными на обсуждение пятого съезда, были: укрепление доверия социальной группы автовладельцев к деятельности Федерации и переход к системной работе по лоббированию интересов автовладельцев со всеми доступными уровнями власти. Результатом обсуждения стало принятие решения о постепенном расширении представительств ФАР в регионах РФ, а также разработке и принятии новой программы Федерации, которая направлена на укрепление влияния и защиту интересов автовладельцев.
Пресс-релиз общероссийского съезда
Федерации Автовладельцев России
7-10 января в Москве в общероссийском съезде приняли участие делегаты 49 региональных представительств ФАР. Активисты прибыли на съезд автопробегом до Москвы, который СМИ уже окрестили «Челобитная Автоэстафета». В ходе автопробега были собраны региональные обращения и жалобы на муниципальных и региональных чиновников. Данные документы адресованы в Контрольно-счётную Палату РФ, Следственный комитет при Генпрокуратуре РФ и Администрацию Президента. По возвращении общественники организуют в ключевых городах круглые столы с участием СМИ, ГИБДД, представителей Муниципалитетов и депутатов Законодательных собраний по теме реализации региональных программ безопасности дорожного движения. По завершению пробега собранная информация будет систематизирована в проекте единой Федеральной программы безопасности дорожного движения.
Кроме прочих внутриорганизационных, программно-целевых вопросов и вопросов повышения гражданской и правовой сознательности участников дорожного движения, единогласно были приняты следующие решения:
- Составить общероссийский рейтинг эффективности работы региональных и муниципальных администраций, подробно отражающий проблематику целевого расходования бюджетных средств в дорожной сфере, качества ремонта и строительства дорог, ГСМ, эффективности работы региональных отделений ГИБДД и прочих острых для автомобилистов вопросов.
- Летом 2011 года провести автопробег под названием «Автоэкспедиция дружбы народов «Советский Союз 20 лет спустя»». В ходе автопробега, за 18 000 км и 50 дней активисты ФАР посетят 10 государств СНГ – республик бывшего СССР; познакомятся с культурой и бытом братских народов; выявят очаги межнациональной розни в странах СНГ; осуществят анализ общественного мнения по вопросам этнопреступности; укажут на общие историко-культурные ценности народов бывшего СССР. На основе полученных данных будет выработано предложение Правительствам стран СНГ по борьбе с межнациональной рознью. Кроме прочего, в ходе автопробега будут выявлены очаги социальной напряжённости автомобильной среды стран СНГ и созданы представительства ФАР в странах СНГ.
- Поставить вопрос об общественном контроле за реформированием ГИБДД РФ и профпригодностью руководства ДОБДД МВД РФ, а также за целевым расходованием средств по ФЦП «Повышение безопасности дорог в РФ». Поднять вопрос о совмещении должностей г-на Кирьянова в качестве руководителя ДОБДД МВД РФ и Президента Российской автомобильной федерации, как противоречащем постановлению Президента Медведева.
- На общероссийском уровне провести анализ состояния региональных и федеральных дорог, контроля за сметной стоимостью строительства и ремонта дорог. Обратиться в Контрольно-Счетную Палату и ФАС с требованием правовой оценки профессиональной деятельности и личной ответственности Министра транспорта РФ Левитина.
Была выработана Сверхзадача Федерации Автовладельцев России:
«Мы ставим перед собой цели к 2012 году стать первой общероссийской организацией, эффективно занимающейся общественно-государственным контролем, войти в реестр участников международной программы безопасности на дорогах 2011- 2020 г. Всемирной организации здравоохранения и ООН. Мы знаем, как развивалась ФАР, знаем, какой она является сегодня, и мы уверены в достижении поставленной цели в будущем. Еще несколько лет назад никто и не пытался сравнивать нас с организацией федерального уровня, а сейчас мы входим в десятку самых влиятельных общественных организаций России. ФАР стремится быть на шаг впереди в борьбе за права автовладельцев. Мы уверенно смотрим вперёд, и знаем что это в наших силах».
Источник:
|