После ДТП с участием автомобиля полпреда президента в Госдуме Гарри Минха в Московское отделение ФАР поступило письмо, автор которого утверждает, что недавнее ДТП было не единичным. Оказывается история злополучного автомобиля по-настоящему пестрит авариями.
Публикуем письмо в редакции автора.
14 октября 2010 года я попал в ДТП со служебным автомобилем УД Президента марки BMW (гос.№ а 073 мр 97). Произошло ДТП районе деревни Жуковка в 9:20 утра.
Двигаясь на своём автомобиле марки Шевроле в крайнем левом ряду (в сторону Москвы), пропустив встречный транспорт, я начал совершать поворот налево (в разрешенном месте). В этот момент произошло столкновение с данным автомобилем, который вынырнул из потока на встречную полосу без звуковых и световых спец. сигналов.
Удар пришелся на переднее левое колесо, зеркало, крыло и бампер моего автомобиля. Инспектора ДПС, как положено, обвинили меня, без разбирательства, не принимая во внимание двух свидетелей с моей стороны, которые дали показания, что спец. сигналы на автомобиле отсутствовали (показания к делу приобщены). После ДТП с той машины были сняты мигалка и гос. номера практически сразу.
21 октября телеграммой я был вызван на независимую экспертизу для оценки нанесенного ущерба BMW. На экспертизу автомобиль был доставлен полностью в отремонтированном и окрашенном виде, с другим гос. номером А 143 ОО 77 (VIN совпадает с битым авто). «Определить полный объем восстановительного ремонта не предоставилось возможным».
16 ноября по телефону я был вызван в Одинцовский городской суд, который был назначен на 17.11.2010 г. Предупредить и вызвать на суд свидетелей, из-за малого количества времени, мне не предоставилось возможным.
При рассмотрении материалов дела, суд отменил Постановление 77 МК 1219788 вынесенное инспектором 2 СП ДПС ГИБДД (из-за многих нарушений при составлении данного дела), направив его на новое рассмотрение должностному лицу милиции. На повторный разбор меня никто не вызывал. Ответ о решении ( с прежним вердиктом) мне был выслан по почте 24.12.2010 (подписано решение 14.12.2010 г.) и получен мною 31.12.2010 г. Все мои обращения в разные инстанции гуляют по замкнутому кругу и не дали никаких результатов.
Хочется отметить высказывание водителя BMW Полковникова Д.А. «Слава Богу уберут с этой машины!!». Представители спецгаража прямо сказали мне, что это уже третья авария в этом месяце на этой машине.
Дмитрий Дубов
Сколько ещё аварий с участием машин с мигалками должно произойти и сколько людей пострадать, чтобы власть поняла – отступление от ПДД допустимо только в случаях крайней необходимости, когда от этого зависит спасение человеческих жизней…
Удобство передвижения чиновников такими случаями не являются. ФАР продолжает настаивать на исключении из ПДД пунктов, позволяющих использовать спецсигналы на автомобилях без специальной раскраски. Мигалки – только для автомобилей спецслужб.
Федерация автовладельцев считает, что одна из основных проблем на дороге кроется в несоблюдении и неуважении закона, которые провоцируются автомобилями, использующими специальные сигналы.
При решении этой проблемы нельзя не учитывать факт безответственного и безнаказанного использования водителями автомобилей со спец. сигналами своего преимущества на дорогах, что оказывает огромное влияние на поведение рядовых водителей.
Мы видим только одно решение этого вопроса – это исключение из правил дорожного движения пункта, дающего преимущество для автомобилей со спец. сигналами без специальной цветографической схемы, нанесенной на наружной поверхности.
- ФАР требует прекратить убийства водителей и пешеходов автомобилями, принадлежащим органам власти.
- ФАР требует объективного и открытого расследования и предостерегает от попыток свалить вину за ДТП 19 января 2010 года на Алёну Ярош или сделать козлом отпущения погибшего Владимира Шугаева, водителя полпреда президента России в Госдуме Гарри Минха. ФАР возлагает ответственность за подобные инциденты на сановных пассажиров, по чьей воле гибнут и становятся инвалидами обычные автолюбители, пешеходы, а также персональные водители, которые рискуют остаться без работы, ослушавшись приказа с заднего сидения.
- ФАР требует внесения в ПДД изменений, отменяющих право приоритета для автомобилей без специальной цветографической схемы, нанесенной на наружной поверхности кузова. Кроме того, необходимо законодательно запретить установку спец. сигналов и на такие автомобили.
- ФАР оставляет за собой право на альтернативное расследование и публичную огласку его результатов. Источник:
|