Подорожанский: автомобиль Баркова однозначно находился, как минимум, на разделительной полосе
28.02.2011

Прошел год со дня ДТП на Ленинском проспекте. 25 февраля там столкнулись малолитражка Citroen и Mercedes, в котором находился вице-президент компании «ЛУКойл» Анатолий Барков. Он получил ушибы, управлявшая «Ситроеном» Ольга Александрина погибла на месте, а ехавшая с ней известная врач Вера Сидельникова – позже скончалась в больнице. В интервью «Вести ФМ» главный редактор газеты «Авторевю» Михаил Подорожанский заявил, что велика вероятность того, что в ДТП участвовал третий автомобиль. К такому выводу эксперты пришли в результате многочисленных краш-тестов.

Подорожанский: Редакция «Авторевю» провела около 50 краш-тестов. Это так называемый «кософронтальный», который по грустной иронии имел еще подспудное значение. Если сами по себе краш-тесты проводятся для установления уровня пассивной безопасности автомобиля, то есть, какие шансы у водителя и у пассажира выжить или избежать серьезных травм при аварии, то косвенным образом это подтвердило то, что автомобиль Mercedes был, как минимум, на разделительной полосе. Потому что при краш-тесте автомобиль, который разбивается, врезается в деформируемое препятствие, которое с 40%-ым перекрытием приходится на автомобиль со стороны водителя. Так вот, ни одного случая, на каких бы полигонах, в каких бы лабораториях мы ни проводили краш-тесты, с какими бы автомобилями – с маленькими, с большими, условно говоря, с джипами, с легковыми, с седанами, с хэтчбеками – не было ни одного случая, чтобы автомобиль после подобного столкновения оказался бы левее той траектории, по которой он подходил к препятствию.

То есть, если мы посмотрим сейчас на любой из официальных снимков, в том числе на те, которые были опубликованы следствием, и на которых автомобиль Баркова стоит частично на разделительной полосе, то это будет стопроцентно означать, что он, как минимум, находился на широкой полосе безопасности, на разделительной полосе. А это, собственно говоря, вопрос вопросов для следствия, которое уже в дальнейшем могло бы рассматривать те или иные версии. Причем одна из версий довольно любопытна… Очевидно, что задачей следствия было закрыть дело, и поэтому никакие версии не рассматривались. Но одна из версий, на которой мы останавливаемся, делая свой детальный анализ записи, что до автомобиля Баркова проехал еще один, условно говоря, более крутой автомобиль, предположительно Volvo S80, который и спровоцировал женщин сделать резкий маневр. Сначала – в правую сторону, затем – в левую сторону, и, возможно, автомобиль Citroen перешел частично в неконтролируемое скольжение в так называемом «хвостовом заносе», и мог действительно приблизиться или даже оказаться на разделительной полосе.

Вопрос в немалой степени к следствию, а главным образом, к суду: определить меру вины. В любом случае, даже если мы исключаем Volvo S80, которое могло спровоцировать скольжение, в любом случае, автомобиль Баркова – это я готов продемонстрировать где и кому угодно видеозаписи всех наших краш-тестов – он однозначно находился, как минимум, на разделительной полосе.

Аудиозапись интервью…

Источник: http://www.autofed.ru/?p=3861

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Свежие фотки

2014-10-22-...
Image Detail
b_34681
Image Detail
тормозная л...
Image Detail

Я являюсь...

Я являюсь...
 
Крепеж автомобильный