Рейды общественного контроля ФАР в Москве
14.04.2011

 

  • Очередная акция общественного контроля ФАР

14 апреля 2011 года

Активисты Федерации Автовладельцев провели акцию гражданского контроля по проверке движения и выявлению нарушений на пересечении улиц Якиманка и Большая Полянка, на Обводном канале, на Большом Каменном мосту и развеяли миф о том, что акции, проводимые активистами ФАР, не эффективны. Акции по выявлению нарушений в этом месте проводились, начиная с марта 2010 года. Цель акций – выявление нарушений ПДД ч.4 ст. 12.15 КоАП РФ – выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, а также соблюдение должностных инструкций сотрудниками ГИБДД.

Читать полностью…


  • Ситуация на улице Красина

6 апреля 2011 года

Активисты Федерации Автовладельцев провели акцию по проверке нововведений по улице Красина. Введение одностороннего движения на этом отрезке на минувшей неделе привело к значительному ухудшению движения в этой части Москвы.
Цель акции – выяснить, кто и с какой целью изменил направление движения, проверить эффективность нововведения.
8 апреля ФАР отправила официальный запрос в департамент Транспорта и дорожной инфраструктуры, начальнику ГИБДД г. Москвы, а также начальнику ГИБДД по ЦАО по выяснению ответственных за изменения, и с целью отмены данного нововведения.

Читать полностью…


  • ФАР проверила стекла VIP-машин – чиновники продолжают ездить с тонировкой, нарушая ПДД

30 марта 2011 года

Федерация автовладельцев России в центре Москвы выявила несколько VIP-машин, нарушающих установленные законом нормы тонировки. Среди нарушителей техрегламента оказались чиновники Минрегионразвития, Рособоронпоставки, сотрудники милиции. Фотографии машин нарушителей будут переданы в ГИБДД.

Читать полностью…


  • «Ловушки» ГИБДД в ЦАО Москвы. Рейд Общественного контроля ФАР.

27 марта 2011 года

В воскресенье 27.03.2011 г. был проведен рейд Общественного контроля ФАР по проверке организации дорожного движения на местах «ловушек» ГИБДД в ЦАО, размещенных на сайте ФАР. Начали с нашего «любимого» Павелецкого вокзала. Надо признать, что организаторы дорожного движения, на наш взгляд, добились некоторого улучшения ситуации. Теперь вряд ли кому придет в голову выехать на полосу встречного движения. И это именно то, чего добивалась Федерация несколько месяцев.
Далее наш путь лежал на площадь трех вокзалов. С парковками там тоже беда. Хорошо хоть на прилегающей территории, каковыми являются стоянки, доблестные сотрудники ДПС, несущие нелегкую службу на площади трех вокзалов, перестали возбуждать дела по административным правонарушениям по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ (лишение прав на 4-6 месяцев) за езду по стоянке «против шерсти». И этот факт следует поставить в заслугу Федерации автовладельцев.
Далее путь рейда общественного контроля лежал мимо Уланского переулка. Повесили знак 3.8.1 «Поворот направо запрещен».
Ну и на десерт – Панкратьевский переулок. В воскресенье, как обычно, в этом переулке работала ярмарка выходного дня. Была предпринята попытка устранить противоречие в дорожных знаках. Знак «кирпич» на выезде на улицу Сретенка был прикрыт … держитесь за стул … мешком для мусора.

Читать полностью…


  • Активисты ФАР за час засняли 15 выездов VIP-авто на встречку

23 марта 2011 года

Несмотря на дождливую погоду, активисты Федерации автовладельцев провели акцию по выявлению нарушений, квалифицируемых по статье 12.15 ч.4 КоАП РФ (выезд на полосу, предназначенную для встречного движения), автомобилями со спец. сигналами и спец. номерами. Результат сегодняшнего наблюдения: из 15 автомобилей, зафиксированных за час акции, 12, имея спец. сигналы, пересекали сплошную линию, разделяющую транспортные потоки, без включённых световых и звуковых сигналов, что является серьёзным нарушением ПДД.

Читать полностью…


  • Акция по ‘отлову’ мигалок

2 ноября 2010 года

По всей Москве столичное отделение Федерации автомобилистов России (ФАР) совместно с “МК” проводили первую общегородскую акцию по “отлову” мигалок. Суть ее была проста, как выезд на встречку, — участники снимали на фото и видео, как автомобили с мигалками ездили по Москве, пренебрегая ПДД, фиксировали их номера, чтобы потом проверить — имеют ли право водители и пассажиры этих авто на спецсигналы.
Всего за два часа нашего совместного дежурства Сергей Канаев и его коллеги набрали порядка трех десятков номеров нарушителей. Вместе с нами работало еще 6 точек. На всех этих импровизированных пикетах картина примерно одна и та же. И цифры схожие. Умножаем 30 на 7 — свыше 200 нарушителей. И для половины из них положено наказание — лишение прав за езду по встречке.
Номера этих государевых лихачей активисты ФАР отправят в ГИБДД вместе с видео- и фотосъемкой. Там, наверное, разберутся. Но уже сейчас можно подвести первые итоги. Согласно постановлению Правительства РФ от 1 декабря 2001 года “О специальных световых и звуковых сигналах”, по всей стране должно беспроблемно кататься 967 машин, оснащенных спецсигналами. Мы только на одной точке видели 30 таких машин (на самом деле больше). Получается, что за 2 часа мы умудрились увидеть 3% от всех машин с мигалками.

Читать полностью…



Источник: http://www.autofed.ru/?p=4598

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Свежие фотки

2014-10-22-...
Image Detail
b_34681
Image Detail
тормозная л...
Image Detail

Я являюсь...

Я являюсь...
 
Крепеж автомобильный