| Мигалки обещали наказать |
| 26.04.2011 |
|
По его словам, материалы в отношении пяти из 15 зафиксированных ФАР автомобилей «будут в ближайшее время направлены в суд для привлечения водителей этих машин к административной ответственности». «По остальным автомобилям окончательное решение еще не принято, по ним продолжается расследование», – сказал лидер ФАР. Он отметил, что «встреча с А.Ильиным носила конкретный, конструктивный характер». «Мы договорились о взаимодействии по различным направлениям. По каждому из них со стороны управления выделен руководящий сотрудник», – сказал С.Канаев. «Интерфакс» не располагает подтверждением этой информации со стороны официальных представителей московского УГИБДД. Ранее в понедельник С.Канаев сообщил, что активисты ФАР намерены получить в понедельник ответ руководства столичной ГАИ по фактам нарушений ПДД водителями VIP-автомобилей, выявленных ФАР месяц назад. «В пятницу мы достигли договоренности с представителем УГИБДД Москвы о встрече сегодня с начальником управления Александром Ильиным, на которой нам будут представлены результаты проверки по нашему заявлению», – сказал С.Канев «Интерфаксу». Он напомнил, что месяц назад активисты ФАР предали А.Ильину компакт-диск с видеозаписями эпизодов выезда на встречную полосу VIP-автомобилей. 15 таких фактов были зафиксированы «фаровцами» на пресечении улиц Якиманка и Полянка в центре Москвы. Большинство машин чиновников, попавших в поле зрения активистов, по утверждению С.Канаева, были оснащены спецсигналами, которые в нарушение ПДД не были включены. Согласно опросу ВЦИОМ, по убеждению россиян, специальные сигналы на автомобилях более необходимы службам экстренного реагирования, нежели депутатам Госдумы и Совета Федерации. Автомобили с «мигалками» в течение последнего года доставляли неудобства каждому пятому россиянину (22%), в основном на это жалуются жители Москвы и Санкт-Петербурга (44%). Большинство граждан (74%) с подобными ситуациями не сталкивались, сообщили «Интерфаксу» социологи ВЦИОМ. При этом они отмечают, что неудобства такие машины значительно чаще создают для водителей, нежели для пешеходов (35% против 16% соответственно). В ходе опроса большинство участников заявило, что спецсигналы менее всего необходимы депутатам Госдумы и Совета Федераций (53% опрошенных). Граждане также не видят необходимости в предоставлении такой привилегии отдельным министерствам (43%), представителям судебной власти (42%), правительствам и законодательным собраниям субъектов федерации (40%). Каждый третий предлагает изъять «мигалки» у Генеральной прокуратуры и Следственного комитета (34%), каждый четвертый – у силовых структур (24%). 21% россиян выступают за изъятие спецсигналов у президента, его администрации. Столько же респондентов (21%) считают, что они не нужны председателю правительства и его аппарату. 17% не видят надобности в «мигалках» у экстренных служб, 8% – у всех вышеперечисленных. Только 6% россиян оставили бы спецсигналы всем структурам. Опрос ВЦИОМ проводился в начале марта в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Источник: http://www.autofed.ru/?p=5112 |
Лидер Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев утверждает, что руководство столичного управления ГИБДД подготовило материалы в суд о нарушении правил дорожного движения автомобилями VIP-чиновников. «Только что закончилась наша встреча с главой УГИБДД Москвы Александром Ильиным. Нам был предоставлен ответ на наше заявление о фактах грубого нарушения правил дорожного движения спецавтомобилями», – сказал С.Канаев 