Что можно ожидать от нового главы ГИБДД Москвы?
28.04.2011

25 апреля состоялась очередная встреча представителей ФАР с главой столичного ведомства ГИБДД полковником теперь уже полиции Ильиным Александром Владимировичем. Почему именно сейчас, а не раньше или позже состоялась эта встреча?

Ответ простой: прошел месяц после того, как мы вручили господину Ильину заявления о нарушениях ПДД по ч.4 ст.12.15 КоАП РФ, выявленных нами в ходе рейда на Якиманке 23.03.11. Соответственно, в течение месяца они были обязаны дать ответ, и что радует, мы его получили на все 12 заявлений.

Первые слова, которые произнес Ильин, были о том, что он привык выполнять обещания и продемонстрировал папку с ответами. В какой-то момент он даже пытался прочитать то, что было там написано.

Однако в ответах написано только о возбуждении дел об административном нарушении, но ни о каких наказаниях пока речь не идет. А чтобы довести дела до конца, предстоит еще долгая работа.

На данном этапе планируется получить информацию о судах, в которые направлены эти материалы, а затем отслеживать итоги. Мы со своей стороны через сайт постараемся держать всех в курсе.

По результатам совместного с контрольно – профилактическим отделом ГИБДД рейда, в ходе которого были отправлены на медицинское освидетельствование два инспектора ДПС, Ильин сообщил, что, как только будут готовы все экспертизы, будут приняты меры.

Не могу сказать, что он лукавил, но после ссылок на нехватку численного состава и огульность обвинений возникло ощущение, что все его заверения сводились к тому, чтобы оправдать своих подчиненных. Но поживем – увидим.

Обсудили и тему технического осмотра, которая волнует не только нас, но и сотни тысяч автовладельцев Москвы. Это, пожалуй, единственная тема, где Ильин был не просто убедителен, а продемонстрировал реальную профессиональную работу по изменению ситуации.

При обсуждении этой темы он, конечно, ратовал за борьбу с коррупцией и заявлял, что или мы с ней боремся, или перестаем говорить о ней. В какой-то момент возникло ощущение, что у Ильина это даже некий предмет гордости: хотели бороться с коррупцией – вот, получите результат. Опускаю рассуждения о том, что первично – курица или яйцо, но идея Ильина о необходимости внесения поправок для изменения графика проведения ТО показалась действительно здравой.

Но так как прозвучала просьба не разглашать инициативу до ее озвучивания в высоких инстанциях, подробности опускаю и искренне желаю, чтобы инициатива была поддержана. Это избавит автовладельцев от стояния в очередях, независимо от того, кто будет проводить технический осмотр – ГИБДД или частные структуры.

Впечатлила готовность, пока на словах, господина Ильина к взаимодействию ГИБДД и ФАР, но, тем не менее, обращение с нашей стороны было подготовлено и передано. Дальше, думаю, все будет зависеть не от встреч, которые проходят в «теплой дружественной обстановке», а от конкретных результатов совместной работы.

Признаюсь честно, что отношусь пока скептически к подобного рода обещаниям, но с другой стороны никаких доказательств того, что Ильин не отвечает за свои слова, у меня нет. Поэтому в любом случае наша организация сделает все, что можно, для облегчения жизни автовладельцев, касается это ловушек, громких ДТП или коррупции в органах ГИБДД.

Многие говорят, что ничего добиться в нашей стране невозможно. И тут вспоминается притча: «А лотерейный билет купить не пробовали?» Потому что если МЫ – ФАР хотим добиться результата, то мы его достигаем:

  • по ловушкам ответы есть, в большинстве случаев приняты меры;
  • по рейдам о нарушении ПДД возбуждены административные дела;
  • по нарушениям сотрудниками ГИБДД проводится проверка.

Результаты не окончательные, да и конца в этом деле ждать скоро нам не следует. И не только потому, что коррупция достигла катастрофических масштабов, а еще и потому, что все это многих устраивает. В первую очередь, устраивает власть, но в той же степени устраивает ту часть общества, которая не понимает, что коррупция и многие другие проблемы – это и его порождение …

Подводя итог очередной встрече, хочу поделиться опасениями относительно нового главы ГИБДД.

Не верю в то, что Ильин перестроит работу своих подчиненных, и они перестанут заниматься обеспечением проезда высокопоставленных чиновников, а в перерывах – мздоимством, и начнут обеспечивать безопасность дорожного движения всех автовладельцев. Потому что для этого нужно, как минимум, чтобы была отменена «палочная система» и положен конец перекрытиям дорог, а это, как заметил сам начальник, «не по шапке вопрос».

Все шаги по, якобы, борьбе с коррупцией могут быть связаны, с одной стороны, с угрожающими масштабами, с другой – с самоутверждением нового начальника. А это без четкого понимания того, что пчелы никогда не будут бороться против меда, закончится очередным рапортом о победе над коррупцией и распилом очередных средств, выделенных на борьбу.

Однако все это касается не только и не столько господина Ильина!

Сергей Канаев
Московское отделение ФАР

 

Ответы ГИБДД Москвы и опрос: «Верите ли вы в конструктивное взаимодействие ГИБДД под руководством Ильина с ФАР?» на сайте Московского отделения ФАР

Источник: http://www.autofed.ru/?p=5212

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Свежие фотки

2014-10-22-...
Image Detail
b_34681
Image Detail
тормозная л...
Image Detail

Я являюсь...

Я являюсь...
 
Крепеж автомобильный