| Мошенники в брокерских компаниях |
| 01.07.2011 |
|
Здравствуйте ФАРовцы! С удовольствием слежу за Вашими действиями. Несколько раз хотел присоединится к вашим автопробегам. Но волею судеб случился такой казус: В декабре прошлого года решил я приобрести замену своей сгнившей 99-й. Машину искал бу, т.к. на новую денег не хватало, а кредит получился бы неподъемным. Походив по салонам остановился на том, где предлагали гарантированную выдачу кредита. Зашел к ним, беглым взглядом посмотрел автомобили, приценился. На заметку взял шевроле лачетти 2008 г.в. в максимальной комплектации за 380 т.р. Далее обратился в кредитный отдел. Хотел сразу узнать дадут ли кредит, а потом уже выбирать машину. Скажу сразу на счет кредитов меня просвещал не банк, а представитель некой брокерской организации ООО «Адамант» Каширское шоссе 94 к 1. Мне предложили не медлить и сразу заполнить заявку на определенный автомобиль. Я указал на приглянувшийся шевроле. С меня собрали всю необходимую информацию и отправили заявку по нескольким банкам. Предупредили, что можно полчасика погулять, столько ждать ответа. Я пошел осматривать автомобили. Менеджеры куда то постоянно пропадали, то долго искали ключи автомобиля, то отвлекали бессмысленными вопросами. Потом вообще сказали, что надо зайти в офис(площадка открытая) и уточнить какие то данные. В офисе так же задали бессмысленные вопросы. Т.е. как я понял потом, меня просто отвлекали от просмотра авто. Пока я сидел в офисе, никому не был нужен. Как только пытался подойти к автомобилю, сразу требовался то одним, то другим. Примерно через час дал положительный ответ банк АлтайЭнергоБанк. Я попросил для ознакомления документы на автомобиль. Меня то как будто не услышали, то отвлекались на других посетителей, то говорили, что сейчас принесут, т.к. они в бухгалтерии. При этом со мной активно общалось сначала двое сотрудников сало и сотрудник брокерской компании. Потом приехал и присоединился к «обработке» сотрудник банка. Заговаривали, убеждали, уверяли, вспомнили пункт закона о защите прав потребителя, что я могу вернуть товар в течение 14 дней, но забыли упомянуть, что автомобили к этому пункту не относятся. В итоге я подписал кредитный договор и договор купли-продажи автомобиля. Автомобиль подогнали к самому выходу. Сев в автомобиль меня буквально выпихнули за территорию салона, предупредив, что аккумулятор разряжен, чтобы я по дороге не глушил авто. Проехав примерно 500 метров я понял, что с автомобилем что то не в порядке. не мог вытянуть ремень безопасности. Припарковавшись при первой возможности я начал изучать автомобиль. Оба ремня не вытаскивались, правое зеркало разбито, при движении на определенных оборотах ощущалась вибрация. Уже около дома, через полтора часа дороги, я заглушил автомобиль и попробовал его завести. Не удалось. Поставил аккумулятор от 99-й. Завелась… На следующий день стал перечитывать договоры. Почти поседел. Вместо 380 тысяч рублей и кредита под 13-15% автомобиль мне обошелся в 470 тысяч рублей, кредит под 20.6% годовых и КАСКО на 1 год, стоимостью 71 тысяча рублей. Т.к. это произошло 30 декабря, в салон с претензией я обратился примерно 9 января. Там со мной общаться не захотели. Я обратился в юридическую фирму. Там мне составили текст претензии листов на пять, жалобы в прокуратуру, роспотребнадзор и иск в суд. В магазине претензию опять же принимать отказались. Я поехал по юридическому адресу ООО «Адамант» на Каширское шоссе 94 к 1. Там посмотрели претензию, прокомментировали, но ставить визу отказались. Предложили отправить заказным письмом. Как я потом понял, заказные письма они не получают. Письмо в роспотребнадзор вернулось назад, из прокуратуры пришла отписка. На первые несколько судебных заседаний не пришли. Потом стал приходить представитель. Просили перенести заседания по любому случаю. Тянут время как могут. После одного из заседаний ко мне обратилась пара. Они мне рассказали примерно аналогичную историю, с тем отличием, что машину покупали новую и зацепок по дефектам у них нет. Еще рассказали, что с начала года с ООО «Адамант» уже судились семеро, т.е. я восьмой, они девятые. На сайтах в списках черных дилеров нашел еще несколько отзывов об этих организациях. Среди отзывов были те, которым удалось вернуть деньги до суда. По мнению одного из пострадавших, повлияла подача жалобы в УБЭП. Но в УБЭП с ним разговаривали неохотно, пытались убедить, что все это бессмысленно. Т.е. я прихожу к выводу, что все поставлено на поток. И все это покрывается кем то из госструктур. а если это действительно так, то в правовом поле у простых смертных крайне мало шансов. Единственным, на мой взгляд, эффективным способом борьбы с данными конторами является предупреждение максимального количества потенциальных жертв. А так как в первую очередь жертвами данного беспредела являются автолюбители, то думаю ФАР стоит включить данную проблему в список решаемых. Да и просто нельзя оставаться в стороне, в стране сейчас и так не много активных граждан, нужно использовать все ресурсы. Прошу Вас распространить данную информацию всеми возможными способами, может это кому нибудь поможет и сохранит средства и нервы. В случае возникновения вопросов готов помочь всеми возможными способами. С уважением, Источник: http://www.autofed.ru/?p=6367 |
