Разделение встречных полос, разгонные полосы
02.07.2011

Ув. Сергей,

я долгое время работал в Германии, поколесил по Европе, поэтому могу четко сказать:

=такого, чтобы две полосы в одну сторону и две полосы в другую сторону не были разделены отбойником или газоном, там нет. Поэтому понятия «лобовое столкновение при выезде на встречную полосу» в Европе нет.

Там, если происходит авария на автобане, то примерно так, как у нас на МКАДЕ-машины сзади бьют одна другую. Наказываюся много страховок, но все ЖИВЫ. А у нас: каждый день 7-8 трупов. В феврале у моего парнера под Ярославлем погиб сын(25 лет, закончил военный институт, помощник судьи Ярославского военного гарнизона, ездил так аккуратно, что даже отца приводил в раздражении)-ледовй клин, вынесло на встречку, лобовое столкновение с джипом.

Даже новая трасса, которую открыл Путин, не оборудована отбойниками.

В Европе без отбойников только местные дороги, когда всего две полосы. При этом полосы уже, чем на автобане. Поэтому все едут медленно, друг за другом, особого соблазна к обгонам нет. Поэтому также аварийность мала. При этом везде стоят отражатели, поэтому ночью можно нормально ехать

НЕОБХОДИМО ЗАКОНОДАТЕЛЬНО УПОРЯДОЧИТЬ УСТАНОВКУ ОТБОЙНИКОВ

- разгонные полосы: куча людей гибнет из-за этого того, что на этом экономят:

=пример 1: заправка БП на Киевском шоссе: заезд на заправку после, того, как ее проехали, а выезд с заправки как бы перед ней: ПОСТОЯННО ЗДЕСЬ СТАЛКИВАЮТСЯ МАШИНЫ

=пример 2: заправка БП на Минском шоссе перед Краснознаменском: ремонт дороги, разгонной полосы нет,

Особая ситуация, когда человек обгоняет слева, по правилам, фуру, не зная, что впереди заправка, и перестраивается в правую полосу. Человек, выезжающий с заправки, видит фуру вдали, и начинает выезд с заправки. ИДЕТ СТОЛКНОВЕНИЕ.

Ситуации:

-в прошлое воскресение легковушка после перестроения не успела затормозить и въехала в бок джипу; водитель на встречной полосе увидел эту аварию, испугался и инстинктивно сделал маневр вправо:вылетел в кювет и несколько раз перевернулся

-год назад водитель легковушки обогнал фуру и начал перестроение в правую полосу, не зная, что впереди выезд со второстепенной дороги. Джип выехал со второстепенной  дороги, т.к. видел вдали фуру, но не предполагал перестроения легковушки. Водитель легковушки увидел впереди джип, инстинктивно начал метаться и выехал на встречку: два трупа обгоревших, включая 18-ю летнюю единственную дочь моей сотрудницы(никогда не была замужем, дочь-единственная)

НУЖНО ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЬ РАЗГОННЫЕ ПОЛОСЫ

Почему мы лепим дороги, как хотим, почему один к одному не взять регламент и нормы как в Германии и утвердить в форме жесткого ЗАКОНА?ПОЧЕМУ ГИБНУТ ЛЮДИ ПРОСТО ИЗ-ЗА ЭКОНОМИИ , ЛЕНИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ХАЛАТНОСТИ ?

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ?

С ув. Аликов Сергей

8 962 9999287

Источник: http://www.autofed.ru/?p=6390

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Свежие фотки

2014-10-22-...
Image Detail
b_34681
Image Detail
тормозная л...
Image Detail

Я являюсь...

Я являюсь...
 
Крепеж автомобильный