| Протестовать нельзя молчать |
| 10.07.2011 |
|
В заголовке статьи запятую пусть каждый поставит сам куда он посчитает нужным…………… 8 июля организаторы акции протеста против высоких цен на бензин были приглашены на беседу в Управление ГИБДД МВД Республики Татарстан. Активисты были встречены лично начальником ГИБДД РТ Рифкатом Нургалиевичем Миннихановым, разговор с которым прошёл в дружеской атмосфере. После этого приглашённые были сопровождены в кабинет командира полка ДПС Ибрагимова Рустама Анваровича, где им было предъявлено обвинение по статье 20.18 КоАП РФ (организация блокирования, а равно активное участие в блокировании транспортных коммуникаций), наказание по которой составляет штраф до 2500 рублей или арест на срок до пятнадцати суток. После составления протоколов и административных дел активисты ФАР были взяты под арест и доставлены в здание Приволжского мирового суда, где судья вынес наказание в виде штрафов от 2000 до 2500 рублей на участников и организаторов акции. Руководство «Федерации автовладельцев» с обвинением не согласно и собирается обжаловать его в судах высших инстанций. Тем временем, пока участники автопротеста давали показания, заполняли протоколы и ожидали правосудия, два автомобиля, ранее принимавших участие в акции, 8 июля – находясь под управлением отца Григория Лукина и жены Владимира Цыхановского – были задержаны сотрудниками ДПС под обычными для татарстанской ГИБДД надуманными предлогами: неисправная рулевая рейка и перебитые кузовные номера. Владимир Цыхановский, поспешивший на помощь жене с ребёнком, которых сотрудники ГИБДД насильственно удерживали до тех пор, пока он не приедет, провёл ночь с 8 на 9 июля в УВД под стражей в ожидании суда – днём суд также вынес ему наказание по статье 20.18 КоАП РФ в размере 2000 рублей. Забрать задержанные автомобили со штрафстоянки не представляется возможным вплоть до 11 июля, таким образом, стоимость их хранения на протяжении двух выходных составит около 10 000 рублей. Очевидно, таким образом в ГИБДД г. Казани намерены проучить участников акции и предотвратить дальнейшие протесты автомобилистов. В материалах дела также фигурируют автомобили Шевроле г/н К204РМ/116, ВАЗ-2109 г/н В268ОО/116, Рено г/н Н245УР/116, ВАЗ-2109 г/н М180ТК/116, владельцев которых мы предупреждаем о возможном произволе со стороны сотрудников ДПС и просим связаться с нами для оказания юридической поддержки. Как бы то ни было, активисты ФАР готовы нести ответственность, предусмотренную российским законодательством, а не назначаемую руководством ГИБДД г. Казани. Ни в ходе акции, ни после неё никаких повесток или иных официальных уведомлений о привлечении к административной ответственности участникам акции передано не было. Никакого воспрепятствования проведению акции со стороны ДПС, позже подведённой под статью «блокирование транспортных магистралей», не производилось – в голове колонны двигался автомобиль ДПС со специальными цветографическими схемами. Невмешательство ГИБДД в ход акции было объяснено опасениями создать ещё более серьёзные помехи для движения на ул. Оренбургский тракт. Вместо использования законных методов, активистов под предлогом встречи заманили в ГИБДД и арестовали, а их автомобили объявили в розыск и увезли на штрафстоянки. В связи со сложившейся ситуацией просим дать официальное разъяснение Начальника отдела ГИБДД УВД по г. Казани Абызова Юрия Владимировича: являются ли действия сотрудников ГИБДД, и в частности командира полка ДПС Ибрагимова Рустама Анваровича, средством оказания давления на активистов ФАР и запугивания простых автовладельцев, проявляющих активную гражданскую позицию? Источник: http://www.autofed.ru/?p=6510 |
