Ксенон в законе PDF Печать E-mail
Прочие статьи

Предпочитаете, когда автомобиль хорошо освещает дорожное полотно, но не заморачиваетесь по поводу штатной установки ксенона? В таком случае добро пожаловать в стройные ряды правонарушителей!

Наказание за внештатно монтированный ксеноновый свет будет следующее: от штрафа до ареста части имущества и даже лишения прав на неопределенный срок. Нравится?

Половине автовладельцев на российских дорогах – тоже. А вот другая половина считает, что это вполне разумный закон. Словом, чиновники добились весьма острой реакции общества – сторонники и противники нововведения отныне заняты разбирательствами друг с другом, а не самой сутью закона.

Проследим за размышлениями обеих сторон конфликта.

Мало кому понравится яркий слепящий свет ксенона, установленного в галогеновый рефлектор, не так ли? Такие фары светят не на дорогу, а во все стороны, что, конечно, хорошо для водителя, особенно если у того проблемы со зрением (например, световая миопия).  Но, с другой стороны, окружающие водители и пешеходы от такого света могут попросту ослепнуть.

И если раньше основной проблемой в плане использования светового луча определенной мощности была непосредственная вежливость водителей по отношению друг к другу, то сегодня ситуация изменилась в корне. Теперь ваша «вежливость» будет оцениваться инспектором ГИБДД, и теперь это ваша проблема – убедить блюстителей закона в том, что установленный в вашем авто свет не нарушает требований обновленного законодательства.

Как действуют сотрудники ГИБДД и ГАИ при проверке фар? Прежде всего, инспектор проверяет маркировку самой фары. Предназначенные под галоген фары обозначаются литерой «Н», а под ксенон – «D», «D2S» и др.  И если вам так повезет, что фары на вашей ласточке промаркированы под ксенон (и установлен в них ксенон), то и инспектору нечего будет вам предъявить. А вот если нет…

В таком случае вам могут пригодиться наши советы!

  1. Переделайте маркировку фар самостоятельно. Ищите и обрящете – в интернете полным-полно шаблонов наклеек самых разнообразных вариантов литер «D», там же вам расскажут, как стереть оригинальные «Н». Однако в этом не самом честном случае вам придется надеяться на доброту инспектора, который не станет дотошно проверять эту самую литеру на предмет натуральности. Иначе в течение следующего полугода будете передвигаться на общественном транспорте
  2. Установите на свой автомобиль штатные ксеноновые фары от более дорогой комплектации. Да, это недешевое удовольствие, зато надежное. В результате и вы будете довольны мощным ярким светом ксенона, и у проверяющего сотрудника ДПС не возникнет никаких к вам претензий. Проверить же наличие или отсутствие автокорректора инспектору будет уже сложнее (ибо в инструкциях об этом ничего не сказано), да и вообще это дело ТО. «Романтики с большой дороги» чаще ограничиваются только проверкой маркировки.

Переживаете по поводу омывателей? Не стоит. Омыватели фар и автокорректоры не являются обязательными устройствами при штатном ксеноне на автомобиле, о чем можете радостно сообщить въедливому инспектору.

Если вам такое решение кажется чересчур затратным…

  1. Обратите свое внимание на ксеноновые фары тайваньского производства – и ассортимент штатного ксенона впечатлит, и цены не укусят. Даже совсем не укусят – стоимость тайваньских фар ниже брендовых вариантов в 4-5 раз! А насчет качества можете не беспокоиться: блоки розжига тайваньские заводы приобретают в Германии и серьезно относятся к уровню своей продукции. К тому же, именно азиаты могут предложить тюнингованный вариант ксеноновых фар под конкретный автомобиль, и для некоторых водителей это будет даже предпочтительнее – внешне машина будет выглядеть более статусно, а инспектору будет не к чему придраться, ведь на фарах стоит заветная «D»!
  2. Установка тюнингованных тайваньских фар с линзовыми модулями и ксеноновых ламп световой температуры 3000-4300 Кельвинов. Что вам это даст? Во-первых, по реальной мощности световой луч будет самым что ни на есть ксеноновым, то есть достаточно ярким и дальним. А во-вторых, непосредственно по цвету световой луч будет идентичен галогену! И так как на вид нельзя будет определить, какие именно лампы установлены в фарах, вам останется лишь немного запрятать блоки розжига – чтобы при проверке инспектором они остались незамеченными! Хорошо бы, если сами фары было довольно трудно разобрать, тогда у вас есть серьезный шанс, что сотрудник ДПС не станет проявлять усиленного рвения проверить маркировку фар, особенно если по цвету свет вполне галогеновый.

В качестве варианта этого способа можно попросту оставить в линзовом модуле фары галогеновую лампу. Так освещение будет гораздо лучшим, нежели с рефлектором, и никаких оснований для предъявления претензий у сотрудника ДПС к вам не будет.

  1. Эконом-вариант: можете отполировать фары или заменить их новыми (если установлены пластиковые конструкции). Дело в том, что для продления срока службы пластиковые фары покрываются специальным слоем, который «съедает» определенную световую мощность. А полировка фары позволяет истончить этот защитный слой, в результате чего свет лампы сразу станет гораздо ярче.
Надеемся, что все наши советы помогут вам найти общий язык с инспектором ДПС и не лишиться прав! Будьте осторожны за рулем и удачной вам дороги!
Самые выгодные цены на ремонт стиральных машин в Москве!
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Свежие фотки

2014-10-22-...
Image Detail
b_34681
Image Detail
тормозная л...
Image Detail

Я являюсь...

Я являюсь...
 
Крепеж автомобильный