Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: Libero E
davyd Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Волгоград 2.09.2008 г. в 02:49       #122

Фрейм-код: CB1V-0700680
Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V FWD
Привет всем.Либеро 2000 года.Двигатель 4g13 карбюратор.Маркировку кузова не помню.Цвет белый.Бампера черные.Комплектация спартанская.Коробка автомат 3х скоростная.Пробег 177тыс. Вот гадаю че первым накроется
опыта эксплуатации ниразу нету.Масло подъедает-дымит и чуть выплевывает.Хочу маслосъемные колпачки поменять.Головку для этого снимать надо?Потом промыть движок и сменить масло.Хочу сам сделать как колпачки в продаже найду.И к карбюраторщику-по трасе кушала 9на100 много!Потом ходовую.Спереди скрип при езде мерзкий.Сгоняю на диагностику
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
РоманыЧ_685 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 86  |    |  Откуда: Сибирцево (Приморский край) 3.07.2009 г. в 09:51       #10000

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Подобная вмятина была у друга на Тойоте Креста, но намного сильнее, ему оценили в 3000р.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пешеход всегда прав-пока жив.
davyd Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Волгоград 19.08.2009 г. в 21:18       #11298

Фрейм-код: CB1V-0700680
Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V FWD
Начал замену колец.долго искал головку 12гранную.сегодня снял гбц
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
davyd Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Волгоград 19.08.2009 г. в 21:22       #11299

Фрейм-код: CB1V-0700680
Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V FWD
Буду завтра говна отчищать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
davyd Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Волгоград 19.08.2009 г. в 21:39       #11300

Фрейм-код: CB1V-0700680
Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V FWD
На фото в предыдущем сообщении задиры на коренном.так понимаю под замену.подскажите как сделать-коленвал снимать этн масляный насос разбирать а со стороны коробки?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.08.2009 г. в 04:23       #11306

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а со стороны коробки коробку снимай..

Добавлено (20.08.2009, 04:23)
---------------------------------------------
масло говёное использовали - шлакуется сильно, и систему охлаждения промой.. всё рубашка в чаче... закипятили по ходу твой шайтан-арба
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 20.08.2009 г. в 05:47       #11309

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
Витя, Витяй вот скажи какое щас масло не говенное , что лить то и в зиму и в лето ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.08.2009 г. в 09:04       #11311

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
чё хочешь.. мне нравится ессо синтетика...кому то кастрол... лишь бы не подгорало и хорошо мыло двигатель.. кто то ВР льёт. кому то шелл нравится.. я как на синтетику перешел, так и лью, дорого, но двигатель чистый.. раз в 10 тыс меняю масло... фильтра оригинальные.. от замены до замены литр на доливку...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 20.08.2009 г. в 09:24       #11315

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
Витя, "ессо синтетика"- оно как и для зимы и для лета?

Добавлено (20.08.2009, 09:24)
---------------------------------------------
поподробнее пожалуста
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.08.2009 г. в 09:55       #11321

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
5w40 у меня зимой и летом.. а когда 10w30 лил - в сильные морозы густело сильно... но ты то сильно не повторяй за мной.. если у вас морозы круче чем у нас (-25-37) тогда ещё жиже лить на зиму надо... только имей ввиду, чтоб жидкое масло лить надо., чтоб все резинки в двигателе живыми были.. иначе похлещет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 20.08.2009 г. в 11:35       #11326

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
Витя, у мя щас кострол тож 5w40, оно мне чет не нравиться , резинки вроде живинькие , кастол вроде не течет , просто время скоро подойдет как раз к зиме поменяю на твое , попробую. а на счет морозов бывает и похолоднее конечно в -25 то мы с открытыми окнами ездим! шутка!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.08.2009 г. в 14:19       #11329

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
кстати, если прогреть поршни газовой горелкой градусов до 100-200-300, кольца сами разойдутся, и кокс отвалится.. будет выглядеть как новое...

Добавлено (20.08.2009, 14:19)
---------------------------------------------
а почему кольца то залегли? масло минеральное было.. шлаковалось неплохо.. тут раз и подкипятили движку.. масло подгорело, кольца залегли.. но сначала немного.. потом антифриз перегретый начал в гавно выпадать и по всей системе охлаждения выпадать в осадок - тепловой режим двигателя ухудшился.. масло сталор сильнее шлаковаться.. ну и давай в маслосъёмны кольцах шлаком сепаратор забивать.. ну и забило.. а кольца и так подзалегшие были, ну и залегли нахрен.. а раскоксовка могла бы помоч.. только раза с пятого... можно было профомом 1000 залить полные цилиндры, потом остатки высосать шприцом, потом масло поменять, потом в цилиндры масла налить, покрутить стартером пару раз.. и был бы результат, возможно длительный.. а можно было шумой залить.. шума помогает...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 20.08.2009 г. в 14:35       #11332

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Витя
кстати, если прогреть поршни газовой горелкой градусов до 100-200-300, кольца сами разойдутся, и кокс отвалится.. будет выглядеть как новое...
с этим надо аккуратнее - поршни аллюминевые в основном идут и если их перегреть они просто развалятся без предупреждения в виде начала плавления
А насчет залегания - масло надо нормальное и менять с нормальной периодичностью и с промывкой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.08.2009 г. в 15:36       #11337

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я просто на плитку положил на малый огонь и прокалил.. и оно разошлось..
не оно понятно с плавлением - умеючи можно и член сломать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
davyd Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Волгоград 20.08.2009 г. в 20:46       #11355

Фрейм-код: CB1V-0700680
Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V FWD
Перегрел на маннол молибден раза 3 раскоксовку делал плюнул и лил тнк 1200-1300 на тысячу.кстати кто скажет чем лучше весь этот кокс отмывать?кольца поменяю,шатунные вкладыши ну а как коренные менять без понятия.взял прокладку гбц,впускного коллектора,топливного насоса,сальник распредвала.грм в норм состоянии
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.08.2009 г. в 05:02       #11365

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну ты блин спросил.. керосином мой...
кстати, а знаешь откуда твои задраные вкладыши? от супер пупер молибдена, который от высоких температур в присутствии кислорода выпадает в осадок кристаллами.. вот и задиры как от песочка..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
davyd Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Волгоград 21.08.2009 г. в 10:06       #11371

Фрейм-код: CB1V-0700680
Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V FWD
Да почувствовал что манол подосрал.коренные то как менять?если кто напишет буду благодарен использую как инструкцию.и че сразу взять.кроме вкладышей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.08.2009 г. в 11:17       #11373

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
сальник коренной и.. короче, сальники лобовины и коренной... а в чём сложность то при замене коренных? коробку снимать один хрен, маховик тоже..... вообще, самое оптимальное движку сдёрнуть.. при этом её можно отмыть до состояния новой, и работать очешь удобно, если уж затеял капиталку, делай нормально..

Добавлено (21.08.2009, 11:15)
---------------------------------------------
и не лейте в двигатель всякую херню с молибденом... лейте просто хорошее моторное масло..

Добавлено (21.08.2009, 11:17)
---------------------------------------------
шейки на колене проверь на предмет овала и биения
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 21.08.2009 г. в 12:38       #11382

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Кокс отмывается отверткой аккуратно, всякими жижами эту дрянь уже не отмыть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
davyd Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Волгоград 21.08.2009 г. в 15:51       #11390

Фрейм-код: CB1V-0700680
Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V FWD
Колупаю пока колечками и зубной щёткой.проблема в том что ни раз такой херней не занимался.плохо лебедки нет движек вытянуть.завтра уж полезу смотреть как его достать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.08.2009 г. в 16:28       #11396

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
втроём - четвером.. на тросах...весит он килограм 80 без головы.. ну может 100.. втроём вчетвером достать можно.. только капот сними, и на крылья тряпки постели
и нормально кокс керосином отмывается, не знаю, что вас смущает.. Profoam 1000, 2000, 3000.. тоже отлично растворяет... поршни отмываются ею до состояния новых...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный