Фрейм-код: CB1V-0700680 Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V FWD
Привет всем.Либеро 2000 года.Двигатель 4g13 карбюратор.Маркировку кузова не помню.Цвет белый.Бампера черные.Комплектация спартанская.Коробка автомат 3х скоростная.Пробег 177тыс. Вот гадаю че первым накроется
опыта эксплуатации ниразу нету.Масло подъедает-дымит и чуть выплевывает.Хочу маслосъемные колпачки поменять.Головку для этого снимать надо?Потом промыть движок и сменить масло.Хочу сам сделать как колпачки в продаже найду.И к карбюраторщику-по трасе кушала 9на100 много!Потом ходовую.Спереди скрип при езде мерзкий.Сгоняю на диагностику
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Подобная вмятина была у друга на Тойоте Креста, но намного сильнее, ему оценили в 3000р.
|
|
Пешеход всегда прав-пока жив.
|
Фрейм-код: CB1V-0700680 Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V FWD
Начал замену колец.долго искал головку 12гранную.сегодня снял гбц
|
|
|
Фрейм-код: CB1V-0700680 Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V FWD
Буду завтра говна отчищать
|
|
|
Фрейм-код: CB1V-0700680 Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V FWD
На фото в предыдущем сообщении задиры на коренном.так понимаю под замену.подскажите как сделать-коленвал снимать этн масляный насос разбирать а со стороны коробки?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а со стороны коробки коробку снимай..
Добавлено (20.08.2009, 04:23)
---------------------------------------------
масло говёное использовали - шлакуется сильно, и систему охлаждения промой.. всё рубашка в чаче... закипятили по ходу твой шайтан-арба
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
Витя, Витяй вот скажи какое щас масло не говенное , что лить то и в зиму и в лето ?
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чё хочешь.. мне нравится ессо синтетика...кому то кастрол... лишь бы не подгорало и хорошо мыло двигатель.. кто то ВР льёт. кому то шелл нравится.. я как на синтетику перешел, так и лью, дорого, но двигатель чистый.. раз в 10 тыс меняю масло... фильтра оригинальные.. от замены до замены литр на доливку...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
Витя, "ессо синтетика"- оно как и для зимы и для лета?
Добавлено (20.08.2009, 09:24)
---------------------------------------------
поподробнее пожалуста
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
5w40 у меня зимой и летом.. а когда 10w30 лил - в сильные морозы густело сильно... но ты то сильно не повторяй за мной.. если у вас морозы круче чем у нас (-25-37) тогда ещё жиже лить на зиму надо... только имей ввиду, чтоб жидкое масло лить надо., чтоб все резинки в двигателе живыми были.. иначе похлещет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
Витя, у мя щас кострол тож 5w40, оно мне чет не нравиться , резинки вроде живинькие , кастол вроде не течет , просто время скоро подойдет как раз к зиме поменяю на твое , попробую. а на счет морозов бывает и похолоднее конечно в -25 то мы с открытыми окнами ездим! шутка!
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кстати, если прогреть поршни газовой горелкой градусов до 100-200-300, кольца сами разойдутся, и кокс отвалится.. будет выглядеть как новое...
Добавлено (20.08.2009, 14:19)
---------------------------------------------
а почему кольца то залегли? масло минеральное было.. шлаковалось неплохо.. тут раз и подкипятили движку.. масло подгорело, кольца залегли.. но сначала немного.. потом антифриз перегретый начал в гавно выпадать и по всей системе охлаждения выпадать в осадок - тепловой режим двигателя ухудшился.. масло сталор сильнее шлаковаться.. ну и давай в маслосъёмны кольцах шлаком сепаратор забивать.. ну и забило.. а кольца и так подзалегшие были, ну и залегли нахрен.. а раскоксовка могла бы помоч.. только раза с пятого... можно было профомом 1000 залить полные цилиндры, потом остатки высосать шприцом, потом масло поменять, потом в цилиндры масла налить, покрутить стартером пару раз.. и был бы результат, возможно длительный.. а можно было шумой залить.. шума помогает...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Витя
кстати, если прогреть поршни газовой горелкой градусов до 100-200-300, кольца сами разойдутся, и кокс отвалится.. будет выглядеть как новое...
с этим надо аккуратнее - поршни аллюминевые в основном идут и если их перегреть они просто развалятся без предупреждения в виде начала плавления
А насчет залегания - масло надо нормальное и менять с нормальной периодичностью и с промывкой
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я просто на плитку положил на малый огонь и прокалил.. и оно разошлось..
не оно понятно с плавлением - умеючи можно и член сломать
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB1V-0700680 Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V FWD
Перегрел на маннол молибден раза 3 раскоксовку делал плюнул и лил тнк 1200-1300 на тысячу.кстати кто скажет чем лучше весь этот кокс отмывать?кольца поменяю,шатунные вкладыши ну а как коренные менять без понятия.взял прокладку гбц,впускного коллектора,топливного насоса,сальник распредвала.грм в норм состоянии
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну ты блин спросил.. керосином мой...
кстати, а знаешь откуда твои задраные вкладыши? от супер пупер молибдена, который от высоких температур в присутствии кислорода выпадает в осадок кристаллами.. вот и задиры как от песочка..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB1V-0700680 Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V FWD
Да почувствовал что манол подосрал.коренные то как менять?если кто напишет буду благодарен использую как инструкцию.и че сразу взять.кроме вкладышей
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
сальник коренной и.. короче, сальники лобовины и коренной... а в чём сложность то при замене коренных? коробку снимать один хрен, маховик тоже..... вообще, самое оптимальное движку сдёрнуть.. при этом её можно отмыть до состояния новой, и работать очешь удобно, если уж затеял капиталку, делай нормально..
Добавлено (21.08.2009, 11:15)
---------------------------------------------
и не лейте в двигатель всякую херню с молибденом... лейте просто хорошее моторное масло..
Добавлено (21.08.2009, 11:17)
---------------------------------------------
шейки на колене проверь на предмет овала и биения
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Кокс отмывается отверткой аккуратно, всякими жижами эту дрянь уже не отмыть
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CB1V-0700680 Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V FWD
Колупаю пока колечками и зубной щёткой.проблема в том что ни раз такой херней не занимался.плохо лебедки нет движек вытянуть.завтра уж полезу смотреть как его достать
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
втроём - четвером.. на тросах...весит он килограм 80 без головы.. ну может 100.. втроём вчетвером достать можно.. только капот сними, и на крылья тряпки постели
и нормально кокс керосином отмывается, не знаю, что вас смущает.. Profoam 1000, 2000, 3000.. тоже отлично растворяет... поршни отмываются ею до состояния новых...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|