Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

LIBERO X 3-х литровый
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...3456789...46
Сообщения темы: LIBERO X 3-х литровый
*
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.10.2008 г. в 13:21       #151

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
MMC LIBERO 4G93, 1.8L, 4WD, LSD, коробка, люк, литьё 92 г., подогрев всего.Купил год назад. Приятель уезжал в Питер на ПМЖ. Внезапно. Перед отъездом сделал капремонт двигателя, покрасил вкруг - посекло камнями. Так так он ставил все оригинальное да и состояние автомобиля было прекрасное для своего года и пробега - 270 тыс. решил взять. Кое что требовало замены в связи с возрастным износом. Через три дня слева сзади эскудик поцарапал бампер. Потом на парковке Сафарь наехал жопой на капот - капот домиком, сломались крепления фар. Мужик бил себя копытом в грудь - я типа всё сделаю как для себя... сделал.. потом оказалось херово он для себя сделал... капот начал облазить, краска гавно - выгорела... Сосед ночью обидел левую переднюю дверь. Ссыкло он и мудак. Сам спрятался, а на разборки жену прислал. С приходом холодов выяснилось, что после ремонта двигателя порвалась левая подушка двигателя и забилась печка да и в радиаторе грязь - промыл химией, радиатору помогло, печке нет. Спасал подогрев сидений. Очень. В новогодние праздники снял печку, промыл, Вся не промылась, грела посредственно. бампер был от Лансера, без дырок под туманки. сами туманки валялись в багажнике, одно стекло разбито. Заказал стекло с резинкой уплотнительной - 500 руб обошлось. поменял подушку двигателя. Следующая проблема возникла в морозы.. То заводится, то нет. ХЗ.. электрики молчат, показать не могу ... приезжаю - заводится... В новый год - перестала.. мороз под 40, свечи залило - поменял, нифига.. купил новый аккум - нифига...свечи выкрутишь - крутит, ставишь - дык и всё... ТОлкнуть никто не хочет, прикурить нечем.. купить негде.. праздники... помаялся, поменял стартер от своего разбитого миража - абсолютно одинаковые, не помогло. В очередной раз попытавшись безуспешно завестись откручивая аккумулятор прижарился пальцами к минусовой клемме.. И чё я дурак раньше не пытался это сделать... клеммы родные - латунные. окисел прозрачный на них был, как лак... после этого проблем с заводкой не было. Стучали клапана по утрам. Покурил интернет - типа гидрокомпенсаторы. Ну думаю по теплу поковыряюсь. По весне предложили работу менеджером автомагазина. Оказалось нету у меня гидрокомпенсаторов.. Это на Легнумах джидайных.... поменял фильтр масляный на оригинальный - в нем клапан стоит обратный, и клапана по утрам перестали стучать. Весна прошла - решил заняться ходовкой. Стучало справа -разбита шаровая... поменял рычаги в сборе, линки и втулки стабилизатора. в виду того, что шаровые надо менять парами не заморачиваясь поменял обе стороны - рычаги по 3600, линки по 300, втулки стабилизатора по 120. Настала пора менять тормозные колодки.. спереди все стесалось... В багажнике валялись задние новые кашияма.. решил пока поставить задние, оказалось что подклинивает один поршенек в левом заднем колесе. Произвел инспекцию тормозов... спереди поршни подзаржавели, и начали подклинивать, болт один заржавел и порвался... диски сильно сточены. Шланги потерскались. НА предыдущей машине не поменял шланги - пипец пришел к ней. Решил делать всё. заказал новые задние цилиндры, диски, колодки PITWORK, ремкомплект на передние тормоза, все шланги, потом уже думаю, менять так всё, заказал ремкомплект ГТЦ. поменял без проблем... немного потрахался со снятием передних дисков - приржавели, болт порваный не смог высверлить из скобы - заменил скобу.. по рпзборкам лень было ездить - заказал ноую скобу. Поменял масла в коробке, раздатке, заднем мосту. ещё зимой заподозрил, что мост - LSD, уж слишком уверенно пёрла по снегу и льду. Проверил - точно. Пришлось лить масло для LSD. Залил NISSAN LSD. заменил сальник раздатки. через некоторое время потек сальник полуоси, тоже оба поменял... время... неплохо бы поменять сальник хвостовика но лень лезть. НА джапанлоте попался капот и дверь в цвет - забрал, фары там же заказал. потом мне упало дерево на крышу.. теперь клинит люк... но это ведь не относится к естественному износу и качеству сборки... Поменял заднюю ходовку.. задние амортизаторы... теперь постукивает что то в рулёвке справа... там была шаровая разбита - наверняка за собой тягу потянула... заказал новую тягу, наконечник, пыльник.. поменяю целиком.. не буду париться с диагностикой... диагностика стоит как тяга... Печку вот ещё поменял. Купил машину за 60, вложил уже 50.. да и хрен с ним.. машина нравится. БУду ездить до талого. Уже есть человек который не прочь купить её за 100.. шел бы он подальше.. я уже практически всё отремонтировал.. осталось крышу покрасить да динамики в салоне поменять и чехлы постирать.
Последнее редактирование: 25.10.2014 17:36 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Minherz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 366  |    |  Откуда: Пенза 16.05.2010 г. в 19:22       #21601

Фрейм-код: CB2V 0700598
Двигатель: 4G15
Витя, не интригуй, давай фотку нормальную...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Рад... Очень даже рад.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.05.2010 г. в 12:09       #21878

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
завтра, если будет хорошая погода, буду оклеивать крышу углеродным волокном.. то бишь карбоном..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.05.2010 г. в 07:44       #21895

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ох.. тяжела работа.. первый раз такую большую площадь клею.. закосячил всё что можно.. видимо потом придется ещё слой кидать..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.06.2010 г. в 12:56       #23188

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
поменял масло BP5000, фильтр масляный PITWORK, свечи PITWORK BKR5EIX-11P, воздушный фильтр PITWORK, замеры расхода топлива показали 310км на 25 литрах 92-го с Роснефти по городу с пробками и кондишкой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 30.06.2010 г. в 18:20       #23193
Фигасе 8л по городу что мне нужно сделать с раумом чтобы получить такой расход ато 10л получается по городу без кондишена?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.07.2010 г. в 12:12       #23206

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
любить свою машину, так, как я люблю свою
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.07.2010 г. в 15:40       #23225

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
уже почти год подвывал выжимной подшипник.. уже почти полгода у меня был куплен новый оригинальный.. во вторник вечером выжимной сказал громкое хррррррр.. слава богу уже неделю как куплены все сальники на коробку и раздатку(естественно тоже оригинал). При съёме коробки пришлось снять лыжу с нижними опорами (оказались полумёртвыми - заказал новые оригинал), снять штаны выпускного коллектора (прокладка кстати сдохла практически(завтра или в понедельник поищу новую, желательно оригинал, чтоб туда больше не лазить)) снять раздатку, и только тогда отвалилась коробка от двигателя. В сумраке уходящего дня увидел блестящую корзину... В угловом редукторе(раздатке) не оказалось люфта совсем, сальники приводов на коробке уже начали подтекать. Основным сюрпризом для меня была правая опора двигателя - та что на коробке.. всегда считал ей самой мощной и целой.. из неё выпала середина.. пришлось тоже заказать.. Заодно увидел как разъело тормозухой краску под главным цилиндром сцепления.. Пришлось и туда заказать ремкомплект (помню, как намучился с "качественными китайскими" на первом своём автомобиле). Блестящая корзина, вынесенная на свет оказалась VALEO... лепестки почти не стёсаны(фотки позднее сделаю). на диске написано: SECO.. по виду похож на оригинал. но мучают сомнения.. выглядит вполне солидно, только диск уже устал, уже стёрт и на минимуме толщины.. в лепестки корзины вплавились куски обоймы с выжимного (она была пластиковая), из-за этого некоторые лепестки немного криво торчат. самое обидное, что в городе есть отличная корзина Exedy, а диска Exedy нет.. придется видимо выпендриваться с поисками. Оригинал долго ждать - а у меня до коннца месяца техосмотр поджимает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 2.07.2010 г. в 18:04       #23227

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Сделаешь машину,потом пройдёшь тех.осмотр.Штраф за просроченный тех.осмотр,пока ещё не ввели.
Последнее редактирование: 02.07.2010 18:09 Редактировал JON.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.07.2010 г. в 10:38       #23243

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
кстати.. я сегодня искал на складе у себя похожие диски, так вот на мазде RX-8 и на некоторых грузовиках - в оригинале EXEDY.. теперь я знаю как выглядит оригинальный экседи.. а в ниссане есть в оригинале диск VALEO.. если честно, диск я бы хотел попробовать EXEDY.. главное, чтоб настояший был, а не подделка
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.07.2010 г. в 07:30       #23254

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
отмыл двигатель и транстмиссию.. наконец то отмыл кучи масляных отложений под масляным фильтром. Жду понедельника - вторника, чтоб поискать диск сцепления.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.07.2010 г. в 14:49       #23338

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
купил контрактный диск сцепления.. зато оригинал.. просто новый ждать сильно долго.. диск почти без износа.. на мой век должно хватить.. заменил крестовину кардана.. из москвы пришли тюнинговые фары
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 6.07.2010 г. в 23:47       #23344

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Фары то Депо поди? Странно как то из Китая в Москву, из Москвы на ДВ...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.07.2010 г. в 00:13       #23347

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну ясен пень депо.. наши местные депошники обленились и не захотели притащить мне тюнинговые фары.. странно ему ис китая в москву.. а как по твоему емс таможится? снамала в нерезиновую, потом обратно.. авиадостака из китая-японии 3 недели.. а если из японии пароходом - то две пароход быстрее летает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.07.2010 г. в 15:26       #23581

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вчера собрал машину. результат: замена диска сцепления(оригинал контрактный), новый оригинальный выжимной, заменены все сальники раздатки и коробки, кроме сальника первичного вала(лень было раскидывать коробку). сальники естественно оригинальные. заменена наконец-то задняя крестовина кардана. покрашен кардан в серебкро, раздатка в серебро и черный, коробка в серебро, лыжа и репежки в черный.. всё отмыто и блестит как яйца у кота. установлены тюнинговые фары DEPO(черные). Заменены масла в коробке и раздатке - BP. после сборки не троила, но двигатель работал неустойчиво. обороты не набирал.. Первым делом вскрыл трамблер.. конечно же там была вода.. вытер высушил.. потом при езде при нагрузке двигатель дергал(как за жопу хватали).. ничего.. прорвал на пониженной, прогрелся двигатель вода испарилась. залепил герметиком и пивной банкой с проволкой дырку в глушителе.. залепа на время.. на днях отдам сварщикам тракт варить.. из тракта от эво и практически нового тракта от невэдовой либеро 1.8. хотел сегодня пройти ТО.. ЦИК не прошел.. Ёбаное наше государство.. не там очередь сделают, так здесь.. с 1-го июля время осмотра одного корча не менее (!!!) 40 минут.. короче я приехал в 10 утра и уже не успел на сегодня.. и это бля, платный ТО, чтоб в очереди в МРЭО год не стоять
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.07.2010 г. в 15:57       #23626

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
сегодня в пробке ко мне пришел гражданин Малахов, и сказал: - вы ещё не кипятите? тогда мы идем к вам!!!.. короче я опять закипятился.. второй раз за 4 года.. свернул на обочину, включил кондей.. температура вернулась в норму за 1 минуту.. днем ждал, когда ещё закипятится.. так и не дождался.. вечером ждал - так же.. взял палку, ткнул в провод датчика включения вентилятора(чтоб рукой не лезть(горячо и порубать может)) - заработало.. опять падла отвалился проводок от датчика.. припаял работает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 13.07.2010 г. в 16:41       #23633
кембрик одень или изолентой замотай раз проводок хлипкий такой, а то так изза датчика проблемы иметь, нах надо
Не понял а в чем трабл с ТО то? там что очереди какие то бывают? или ты по чесноку?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.07.2010 г. в 17:02       #23645

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ага.. теперь очереди.. с 1-го июля на осмотр одной корчи должно тратиться не менее 40 минут.. это на одно смотровое место в рабочий день 15 машин получается.. вот тебе и очереди.. приехал третьим - жди полтора часа очереди.. и потом 40 минут херней страдай..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 13.07.2010 г. в 17:41       #23667
кто мешает в 5 утра приехать первым?=-)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 13.07.2010 г. в 17:44       #23669

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Вчера за 1500 себе сделал с заездом,времени потратил где-то минут 30.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 13.07.2010 г. в 17:46       #23673
у меня обычно так же получается, ну максималка ето час
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...3456789...46
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный