Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

LIBERO X 3-х литровый
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...46
Сообщения темы: LIBERO X 3-х литровый
*
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.10.2008 г. в 13:21       #151

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
MMC LIBERO 4G93, 1.8L, 4WD, LSD, коробка, люк, литьё 92 г., подогрев всего.Купил год назад. Приятель уезжал в Питер на ПМЖ. Внезапно. Перед отъездом сделал капремонт двигателя, покрасил вкруг - посекло камнями. Так так он ставил все оригинальное да и состояние автомобиля было прекрасное для своего года и пробега - 270 тыс. решил взять. Кое что требовало замены в связи с возрастным износом. Через три дня слева сзади эскудик поцарапал бампер. Потом на парковке Сафарь наехал жопой на капот - капот домиком, сломались крепления фар. Мужик бил себя копытом в грудь - я типа всё сделаю как для себя... сделал.. потом оказалось херово он для себя сделал... капот начал облазить, краска гавно - выгорела... Сосед ночью обидел левую переднюю дверь. Ссыкло он и мудак. Сам спрятался, а на разборки жену прислал. С приходом холодов выяснилось, что после ремонта двигателя порвалась левая подушка двигателя и забилась печка да и в радиаторе грязь - промыл химией, радиатору помогло, печке нет. Спасал подогрев сидений. Очень. В новогодние праздники снял печку, промыл, Вся не промылась, грела посредственно. бампер был от Лансера, без дырок под туманки. сами туманки валялись в багажнике, одно стекло разбито. Заказал стекло с резинкой уплотнительной - 500 руб обошлось. поменял подушку двигателя. Следующая проблема возникла в морозы.. То заводится, то нет. ХЗ.. электрики молчат, показать не могу ... приезжаю - заводится... В новый год - перестала.. мороз под 40, свечи залило - поменял, нифига.. купил новый аккум - нифига...свечи выкрутишь - крутит, ставишь - дык и всё... ТОлкнуть никто не хочет, прикурить нечем.. купить негде.. праздники... помаялся, поменял стартер от своего разбитого миража - абсолютно одинаковые, не помогло. В очередной раз попытавшись безуспешно завестись откручивая аккумулятор прижарился пальцами к минусовой клемме.. И чё я дурак раньше не пытался это сделать... клеммы родные - латунные. окисел прозрачный на них был, как лак... после этого проблем с заводкой не было. Стучали клапана по утрам. Покурил интернет - типа гидрокомпенсаторы. Ну думаю по теплу поковыряюсь. По весне предложили работу менеджером автомагазина. Оказалось нету у меня гидрокомпенсаторов.. Это на Легнумах джидайных.... поменял фильтр масляный на оригинальный - в нем клапан стоит обратный, и клапана по утрам перестали стучать. Весна прошла - решил заняться ходовкой. Стучало справа -разбита шаровая... поменял рычаги в сборе, линки и втулки стабилизатора. в виду того, что шаровые надо менять парами не заморачиваясь поменял обе стороны - рычаги по 3600, линки по 300, втулки стабилизатора по 120. Настала пора менять тормозные колодки.. спереди все стесалось... В багажнике валялись задние новые кашияма.. решил пока поставить задние, оказалось что подклинивает один поршенек в левом заднем колесе. Произвел инспекцию тормозов... спереди поршни подзаржавели, и начали подклинивать, болт один заржавел и порвался... диски сильно сточены. Шланги потерскались. НА предыдущей машине не поменял шланги - пипец пришел к ней. Решил делать всё. заказал новые задние цилиндры, диски, колодки PITWORK, ремкомплект на передние тормоза, все шланги, потом уже думаю, менять так всё, заказал ремкомплект ГТЦ. поменял без проблем... немного потрахался со снятием передних дисков - приржавели, болт порваный не смог высверлить из скобы - заменил скобу.. по рпзборкам лень было ездить - заказал ноую скобу. Поменял масла в коробке, раздатке, заднем мосту. ещё зимой заподозрил, что мост - LSD, уж слишком уверенно пёрла по снегу и льду. Проверил - точно. Пришлось лить масло для LSD. Залил NISSAN LSD. заменил сальник раздатки. через некоторое время потек сальник полуоси, тоже оба поменял... время... неплохо бы поменять сальник хвостовика но лень лезть. НА джапанлоте попался капот и дверь в цвет - забрал, фары там же заказал. потом мне упало дерево на крышу.. теперь клинит люк... но это ведь не относится к естественному износу и качеству сборки... Поменял заднюю ходовку.. задние амортизаторы... теперь постукивает что то в рулёвке справа... там была шаровая разбита - наверняка за собой тягу потянула... заказал новую тягу, наконечник, пыльник.. поменяю целиком.. не буду париться с диагностикой... диагностика стоит как тяга... Печку вот ещё поменял. Купил машину за 60, вложил уже 50.. да и хрен с ним.. машина нравится. БУду ездить до талого. Уже есть человек который не прочь купить её за 100.. шел бы он подальше.. я уже практически всё отремонтировал.. осталось крышу покрасить да динамики в салоне поменять и чехлы постирать.
Последнее редактирование: 25.10.2014 17:36 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 18.08.2009 г. в 12:57       #11251

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя, нижние самые ПТФы Hella mikro???????
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.08.2009 г. в 15:04       #11252

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ага, как же митсубиси ОЕМ хелла может быть только похожа на них... и причем они не микро нифига

Добавлено (18.08.2009, 15:04)
---------------------------------------------
просто бампера у меня не родные, что предыдущий, что этот.. тот как бы родной, но без дырок под туманки был, а заглушки штатные протраханы предыдущим хозяином... а так как он не мог раскрутить туманки, чтоб заменить сгоревшие лампы (корпус алюминиевый, болты прикипели и сорвались) а на одной стекло разбито, то мне они с машиной достались валявшимися в багажнике.. я их восстановил, заказал новое стекло и поставил.. потом дтп.. новый бампер. а там ещё туманки.. помог комплект проводки и реле PIAA... теперь 4 туманки.. дальним светом почти не пользуюсь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.09.2009 г. в 17:35       #12503

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
кому там двигатель либеро слишком сложен? как вам это?


Добавлено (20.09.2009, 17:35)
---------------------------------------------
проклеил кстати всю машину шумоизоляцией сплэн... да, стало тише.. только надо обшивки дверей клеить на демпферную ленту - тарахтят когда музыку грмко делаешь.. правая дверь на демпфере - нормально, левая - тарахтит.. слышно только двигатель дорогу почти не слышно.. шум двигателя может уменьшить проклейка туннеля(его не клеил - много разбирать) ну и думаю щиток звукоотражательный поставить между двигателем и салоном
Последнее редактирование: 06.01.2010 23:58 Редактировал slavian.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 20.09.2009 г. в 21:57       #12525

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Зачетный опозитник! Ток гемора с ними многовато... Тем-более 6-котловыми...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.09.2009 г. в 00:36       #12531

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это какого гемора, расскажи поподробнее? замена свечей чтоль? 3 литра кстати
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 21.09.2009 г. в 16:43       #12562
это чо такой тарахтельник в либеру влез? ну некуя ж себе.. это и не либера вовсе судя по виду...
а чо при чем зесь опозитник то?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 21.09.2009 г. в 18:51       #12568

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
slavian, это Суба
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 21.09.2009 г. в 22:18       #12580

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Витя, поршневую легко собирали???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.09.2009 г. в 15:40       #12602

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а мы туда и не лазили.. незачем..

Добавлено (26.09.2009, 15:40)
---------------------------------------------
полировал либеро полиролью 3М в три номера последовательно... первым номером протёр дырку в левом крыле
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 27.09.2009 г. в 17:42       #12717

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя, это как так))))че там металла небыло, красска только??)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 27.09.2009 г. в 18:23       #12720
У меня РВР был, у него на передних крыльях краска как паутина изначально была, я решил полернуть и полирнул до грунта.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.09.2009 г. в 12:24       #12746

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
до шпакли.. грунта там походу нет...

Добавлено (28.09.2009, 12:24)
---------------------------------------------
у меня лак шагренью наложен был - ну мудаком крашено крыло... ну я думал, щас единичкой в глянец выведу.. ну и вывел... слегка до дырки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 28.09.2009 г. в 12:25       #12748
Витя, да пофигу, я ее потом на заправке на колонку бочиной одел, всю бочину в хлам снес и обменял на либеру.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 28.09.2009 г. в 12:27       #12749
Витя, вот и у меня также было в одном месте тер и помогло решил дальше пойти и дотер.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.09.2009 г. в 12:53       #12753

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это о чём говорит? о том что надо наждачкой с брусочком жёстким, а уж потом полировалкой выдраивать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.10.2009 г. в 16:28       #13313

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вот так выглядят новые либеровские опоры стоек

Последнее редактирование: 06.01.2010 23:57 Редактировал slavian.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.01.2010 г. в 12:44       #16366

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на праздниках самостоятельно поставил сигналку.. вернее заменил одну, на другую.. шерхан 3, на шерхан 5... опыта никакого не приобрёл.. проводка - пуля в пулю.. только разъёмы перецепил..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 6.01.2010 г. в 22:07       #16375

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
В ЧЕМ РАЗНИЦА 3 ОТ 5? в шерханах незнаюсь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.01.2010 г. в 10:44       #16380

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на уровне пользователя - никаких.. просто на трёшке у меня брелок сломался, другого я не нашел, говностарлайнотомагавки не хочу, а новая - дорого, купил бэу пятерку, по цене нового брелка..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.01.2010 г. в 10:58       #16382

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
появилась у меня проблема.. по утрам я стал замечать при запуске клуб синего дыма.. потом пару секунд подымит и перестанет... уровень не падал после последней замены масла - 4 тыс км... ну я подумал - нехай дымит, если уровень не падает... в новогодние праздники ездил в лес.. туда сюда - около 300 км гололёда сопок и обледенелых перевалов.. соответственно торможение двигателем, езда на пониженных передачах.. домой приехал - масло на нижней метке, а ведь перед поездкой смотрел на уровень - верхняя метка была.. удивился, да ну на.. откуда такой расход? поставил на ровную площадку - уровень на нижней метке.. доливаю литр до верхней.. народ который за мной ехал - говорят дымил на перегазовках.. нашел себе двигатель с пробегом 75 тыщ..(ну хуле, у меня 324 тыщи пробега, 40 тыщ назад меняли кольца, колпачки) думал поменяю.. подумал, хорошенько.. решил доездить до замены масла, и поменять колпачки(я разок кипятил в позапрошлом году, с тех пор было подъедание, ну и по всем признакам - они).. короче приезжаю домой.. смотрю уровень масла - на сантиметр выше верхней метки.. вот и откуда оно сука взялось? посмотрю, как там будет поведение, но уже есть желание положить в сарайчик запасной двигатель с маленьким пробегом
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12345678...46
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный