Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
MMC LIBERO 4G93, 1.8L, 4WD, LSD, коробка, люк, литьё 92 г., подогрев всего.Купил год назад. Приятель уезжал в Питер на ПМЖ. Внезапно. Перед отъездом сделал капремонт двигателя, покрасил вкруг - посекло камнями. Так так он ставил все оригинальное да и состояние автомобиля было прекрасное для своего года и пробега - 270 тыс. решил взять. Кое что требовало замены в связи с возрастным износом. Через три дня слева сзади эскудик поцарапал бампер. Потом на парковке Сафарь наехал жопой на капот - капот домиком, сломались крепления фар. Мужик бил себя копытом в грудь - я типа всё сделаю как для себя... сделал.. потом оказалось херово он для себя сделал... капот начал облазить, краска гавно - выгорела... Сосед ночью обидел левую переднюю дверь. Ссыкло он и мудак. Сам спрятался, а на разборки жену прислал. С приходом холодов выяснилось, что после ремонта двигателя порвалась левая подушка двигателя и забилась печка да и в радиаторе грязь - промыл химией, радиатору помогло, печке нет. Спасал подогрев сидений. Очень. В новогодние праздники снял печку, промыл, Вся не промылась, грела посредственно. бампер был от Лансера, без дырок под туманки. сами туманки валялись в багажнике, одно стекло разбито. Заказал стекло с резинкой уплотнительной - 500 руб обошлось. поменял подушку двигателя. Следующая проблема возникла в морозы.. То заводится, то нет. ХЗ.. электрики молчат, показать не могу ... приезжаю - заводится... В новый год - перестала.. мороз под 40, свечи залило - поменял, нифига.. купил новый аккум - нифига...свечи выкрутишь - крутит, ставишь - дык и всё... ТОлкнуть никто не хочет, прикурить нечем.. купить негде.. праздники... помаялся, поменял стартер от своего разбитого миража - абсолютно одинаковые, не помогло. В очередной раз попытавшись безуспешно завестись откручивая аккумулятор прижарился пальцами к минусовой клемме.. И чё я дурак раньше не пытался это сделать... клеммы родные - латунные. окисел прозрачный на них был, как лак... после этого проблем с заводкой не было. Стучали клапана по утрам. Покурил интернет - типа гидрокомпенсаторы. Ну думаю по теплу поковыряюсь. По весне предложили работу менеджером автомагазина. Оказалось нету у меня гидрокомпенсаторов.. Это на Легнумах джидайных.... поменял фильтр масляный на оригинальный - в нем клапан стоит обратный, и клапана по утрам перестали стучать. Весна прошла - решил заняться ходовкой. Стучало справа -разбита шаровая... поменял рычаги в сборе, линки и втулки стабилизатора. в виду того, что шаровые надо менять парами не заморачиваясь поменял обе стороны - рычаги по 3600, линки по 300, втулки стабилизатора по 120. Настала пора менять тормозные колодки.. спереди все стесалось... В багажнике валялись задние новые кашияма.. решил пока поставить задние, оказалось что подклинивает один поршенек в левом заднем колесе. Произвел инспекцию тормозов... спереди поршни подзаржавели, и начали подклинивать, болт один заржавел и порвался... диски сильно сточены. Шланги потерскались. НА предыдущей машине не поменял шланги - пипец пришел к ней. Решил делать всё. заказал новые задние цилиндры, диски, колодки PITWORK, ремкомплект на передние тормоза, все шланги, потом уже думаю, менять так всё, заказал ремкомплект ГТЦ. поменял без проблем... немного потрахался со снятием передних дисков - приржавели, болт порваный не смог высверлить из скобы - заменил скобу.. по рпзборкам лень было ездить - заказал ноую скобу. Поменял масла в коробке, раздатке, заднем мосту. ещё зимой заподозрил, что мост - LSD, уж слишком уверенно пёрла по снегу и льду. Проверил - точно. Пришлось лить масло для LSD. Залил NISSAN LSD. заменил сальник раздатки. через некоторое время потек сальник полуоси, тоже оба поменял... время... неплохо бы поменять сальник хвостовика но лень лезть. НА джапанлоте попался капот и дверь в цвет - забрал, фары там же заказал. потом мне упало дерево на крышу.. теперь клинит люк... но это ведь не относится к естественному износу и качеству сборки... Поменял заднюю ходовку.. задние амортизаторы... теперь постукивает что то в рулёвке справа... там была шаровая разбита - наверняка за собой тягу потянула... заказал новую тягу, наконечник, пыльник.. поменяю целиком.. не буду париться с диагностикой... диагностика стоит как тяга... Печку вот ещё поменял. Купил машину за 60, вложил уже 50.. да и хрен с ним.. машина нравится. БУду ездить до талого. Уже есть человек который не прочь купить её за 100.. шел бы он подальше.. я уже практически всё отремонтировал.. осталось крышу покрасить да динамики в салоне поменять и чехлы постирать.
|
|
Последнее редактирование: 25.10.2014 17:36 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
в общем покрасился я.. теперь полируюсь и собираюсь.. не знаю какую, но буду делать залепу для вырезанного порога.. не покрасил задний бампер.. хочу съездить в находку, мне бампер со ступенькой нужно, а там он есть в общем для первого раза вывел под покраску отлично, покрасил на тройку.. очень много косяков от капель воды в лаке.. видимо фильтр-влагоотделитель гавнище.. но и фиг с ним.. в следующем году покрашу дорогой краской и лаком.. чтоб сверкала и глаз резало.. ещё осталось крышу карбоновую шлифануть.. сегодня подогнал жесткость бампера, подкрасил её.. завтра буду прикручивать туманки к бамперу, менять опоры двигателя(пришли уже ), заварю пару дырок, прожгу 10 новых
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а ещё мне осталось покрасить молдинги дверей и дверные ручки, сварить выхлоп.. и с бампером надо уже определяться..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а.. ещё ж ноздрю надо ободрать и перекрасить, а то закосячил я её..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
за вчерашний вечер успел покрасить дверные ручки, два молдинга дверей (два не подготовлены к покраске), задний бампер.. сегодня подваривал дырки в арке заднего левого колеса..потом пошел дождь и всё обломилось.. завтра вообще снег обещают и штормовое предупреждение со вчерашнего дня.. завтра если апокалипсиса не будет задую задние арки и всякие щели в них антигравием.. и доварю что хотел.. успел сегодня сделать пару фоток
|
|
Последнее редактирование: 24.10.2010 13:27 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
жаль, что плохо видно.. некогда бегать за фотоаппаратом.. снимал на телефон
капот не закрыт, одно крыло не закреплено.. поэтому выглядит криво
|
|
Последнее редактирование: 24.10.2010 13:29 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
приобрёл новый топливный фильтр.. он дешевле на 1000 рублей примерно митсубисивского. От хонды CRV в кузове RD1 с двухлитровым двигателем В20B.. после вскрытия неоригинального и оригинального использованных топливных фильтром и увиденного при этом, пропало напрочь желание использовать неоригинальные топливные фильтры. лучше от хонды, чем сакура.
|
|
Последнее редактирование: 24.10.2010 14:03 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Вить промерную стоитмость и номер детали озвучишь?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
номер детали на фото.. цена что то около 2-х рублей я потом скину фотку распиленого неоригинального фильтра.. оригинал пиленный тойотовский у меня есть.. сам фильтрующий элемент я потерял, а вот по частям металла очень всё видно
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кстати, ещё походит тойотовский от 3S-FE эмиратский где-то полтора рубля стоит
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Пикольная морда получается.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
без губы скучно.. ноздря как то ещё исправит ситуацию.. а вот жопа - пипец как уныло теперь смотрится.. ей не хватает стильного спойлера.. штатный сильно мелкий.. просто спереди интересно, сбоку отлично, а сзади - пустота
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Спойлер любой под заказ делают или из существующих,что-нибудь повеселей подбирать.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
А можно и самому спойлер сделать,тем более с твоими руками.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Так что если спойлер будешь менять, то я первый претендент на старый 8)
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
понеслось хрен вам, а не спойлер, еще пороги никто не купил
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
а ты фотку насчет порогов выкинь, ну как они на готовой мобиле стоят.Если мне понравитсо тогда я забиваю и жду спойлер 8).
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
а фотку топливных фильтров скоро скинешь? то я се менять думаю.А насчет спйдера подумай, вместе с порогами яб взял бы.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
мне то чё думать? клеить надо.. либо поищу от вингроада
фотки пока позорно выставлять.. я ж ещё не заполировался.. шагрень, карбон на крыше не шлифован.. рейлингов нет, ноздря не крашена, не установлена.. молдинги сняты, "удочки" отстёгнуты.. но туманки, суки, светят как надо.. сегодня первый раз на работу с утра ехал.. головные фары в небо светят, не отрегулированы, ехал на туманках.. кстати в меня сегодня чуть не въебалась.. калина - седан.. я думаю, что калиновод простым испугом бы не отделался
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
badimka писал(а):
а фотку топливных фильтров скоро скинешь? то я се менять думаю.А насчет спйдера подумай, вместе с порогами яб взял бы. хондовский ты видишь фотку, какие ещё? распилы?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
ога, распилы охота глянуть.
|
|
|
|