Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
MMC LIBERO 4G93, 1.8L, 4WD, LSD, коробка, люк, литьё 92 г., подогрев всего.Купил год назад. Приятель уезжал в Питер на ПМЖ. Внезапно. Перед отъездом сделал капремонт двигателя, покрасил вкруг - посекло камнями. Так так он ставил все оригинальное да и состояние автомобиля было прекрасное для своего года и пробега - 270 тыс. решил взять. Кое что требовало замены в связи с возрастным износом. Через три дня слева сзади эскудик поцарапал бампер. Потом на парковке Сафарь наехал жопой на капот - капот домиком, сломались крепления фар. Мужик бил себя копытом в грудь - я типа всё сделаю как для себя... сделал.. потом оказалось херово он для себя сделал... капот начал облазить, краска гавно - выгорела... Сосед ночью обидел левую переднюю дверь. Ссыкло он и мудак. Сам спрятался, а на разборки жену прислал. С приходом холодов выяснилось, что после ремонта двигателя порвалась левая подушка двигателя и забилась печка да и в радиаторе грязь - промыл химией, радиатору помогло, печке нет. Спасал подогрев сидений. Очень. В новогодние праздники снял печку, промыл, Вся не промылась, грела посредственно. бампер был от Лансера, без дырок под туманки. сами туманки валялись в багажнике, одно стекло разбито. Заказал стекло с резинкой уплотнительной - 500 руб обошлось. поменял подушку двигателя. Следующая проблема возникла в морозы.. То заводится, то нет. ХЗ.. электрики молчат, показать не могу ... приезжаю - заводится... В новый год - перестала.. мороз под 40, свечи залило - поменял, нифига.. купил новый аккум - нифига...свечи выкрутишь - крутит, ставишь - дык и всё... ТОлкнуть никто не хочет, прикурить нечем.. купить негде.. праздники... помаялся, поменял стартер от своего разбитого миража - абсолютно одинаковые, не помогло. В очередной раз попытавшись безуспешно завестись откручивая аккумулятор прижарился пальцами к минусовой клемме.. И чё я дурак раньше не пытался это сделать... клеммы родные - латунные. окисел прозрачный на них был, как лак... после этого проблем с заводкой не было. Стучали клапана по утрам. Покурил интернет - типа гидрокомпенсаторы. Ну думаю по теплу поковыряюсь. По весне предложили работу менеджером автомагазина. Оказалось нету у меня гидрокомпенсаторов.. Это на Легнумах джидайных.... поменял фильтр масляный на оригинальный - в нем клапан стоит обратный, и клапана по утрам перестали стучать. Весна прошла - решил заняться ходовкой. Стучало справа -разбита шаровая... поменял рычаги в сборе, линки и втулки стабилизатора. в виду того, что шаровые надо менять парами не заморачиваясь поменял обе стороны - рычаги по 3600, линки по 300, втулки стабилизатора по 120. Настала пора менять тормозные колодки.. спереди все стесалось... В багажнике валялись задние новые кашияма.. решил пока поставить задние, оказалось что подклинивает один поршенек в левом заднем колесе. Произвел инспекцию тормозов... спереди поршни подзаржавели, и начали подклинивать, болт один заржавел и порвался... диски сильно сточены. Шланги потерскались. НА предыдущей машине не поменял шланги - пипец пришел к ней. Решил делать всё. заказал новые задние цилиндры, диски, колодки PITWORK, ремкомплект на передние тормоза, все шланги, потом уже думаю, менять так всё, заказал ремкомплект ГТЦ. поменял без проблем... немного потрахался со снятием передних дисков - приржавели, болт порваный не смог высверлить из скобы - заменил скобу.. по рпзборкам лень было ездить - заказал ноую скобу. Поменял масла в коробке, раздатке, заднем мосту. ещё зимой заподозрил, что мост - LSD, уж слишком уверенно пёрла по снегу и льду. Проверил - точно. Пришлось лить масло для LSD. Залил NISSAN LSD. заменил сальник раздатки. через некоторое время потек сальник полуоси, тоже оба поменял... время... неплохо бы поменять сальник хвостовика но лень лезть. НА джапанлоте попался капот и дверь в цвет - забрал, фары там же заказал. потом мне упало дерево на крышу.. теперь клинит люк... но это ведь не относится к естественному износу и качеству сборки... Поменял заднюю ходовку.. задние амортизаторы... теперь постукивает что то в рулёвке справа... там была шаровая разбита - наверняка за собой тягу потянула... заказал новую тягу, наконечник, пыльник.. поменяю целиком.. не буду париться с диагностикой... диагностика стоит как тяга... Печку вот ещё поменял. Купил машину за 60, вложил уже 50.. да и хрен с ним.. машина нравится. БУду ездить до талого. Уже есть человек который не прочь купить её за 100.. шел бы он подальше.. я уже практически всё отремонтировал.. осталось крышу покрасить да динамики в салоне поменять и чехлы постирать.
|
|
Последнее редактирование: 25.10.2014 17:36 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
гикен - это не китайская перделка, это - реальная пацанская тихая бубнилка.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Вить, ты где -то писал, что фары отрегулировал, поделись опытом!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
берешь отвертку и крутишь, крутить лучше в темноте, на ровной площадке, перед забором, или чем ещё..ничего сложного нет.. лучи в стороны разводить не надо, сильно задирать тоже
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
доустановил недостающие датчики парктроника, подключил камеру заднего хода.. камера - вещь.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
Витя писал(а):
подключил камеру заднего хода.. камера - вещь.
стоило ожидать. сам все думаю тоже поставить
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чё тут думать - ставь и всё, там цегна вопроса - рубль, если телевизор есть, у меня 3 года магнитола с экраном, чет как то о камере не думал, а щас думаю почему бы и нет? зимой, или летом в дождь иногда так её не хватало
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
для тех, кому интересно датчик парктроника
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
|
|
Последнее редактирование: 10.12.2010 10:39 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
пришли мои очередные ништяки: выхлоп.. сначала купил на яхе фуджисубо гикен..тракт от катализатора на 2WD.. а у меня то 4.. ну думаю.. на крайняк переварю.. потом раз и на яхе проскакивает штатная средняя часть трассы от 4.. беру.. думаю: зашибась.. прикручу среднюю часть родную.. к ней банку гикена и ништяк.. ага.. у гикена трасса в 2 раза в диаметре больше вот и думаю, то ли к штатной трассе бочку гикена приварить, то ли всю трассу гикена переварить под 4WD.. как раз останется только турбомотор поставить.. радиатор у меня от турбо.. выхлоп тоже будет широкий..
|
|
Последнее редактирование: 15.02.2011 12:36 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4D68T Кузов: cd8w0004182
И ПРОПЕЛЛЕР С ВЕРХУ ЧТОБ В ПРОБКАХ НЕ ПИДАЛИРОВАТЬ И НА РЕЗИНЕ ЭКОНОМНЕЕ БУДЕТ
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я уже думал о вертикальном взлёте но щас новая задумка: пулемётная туррель на рейлинги
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4D68T Кузов: cd8w0004182
ТОЖЕ ВЕЩЬ КЛАССНАЯ
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да блин народ по весне со своими обострениями достал
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
исчо пулемет максим назад и за место стекла заднего танковое окошко поставь 8).Интересно если правда к багажнику на рейлингах который дуло прикрутить пулеметное у П.И.Д.Р.ов глаза по 5 рублей не будут?
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Камера заднего вида в плохую погоду как себя ведёт , выходишь- протираешь тряпочкой -садишься и сдаёшь назад ? И взаимодействует она с видеорегистратором , т. е. идёт с неё запись ?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
нет камера с регистратором не связано.. иначе это уже другое устройство за совсем другие деньги.. в плохую погоду естественно надо протирать.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
отпилил глушитель бас есть, но на оборотах срывается на буэ.. а на сбросе газа - гомосековский пах-пах пойду гикен приваривать
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
сломалась шпилька на катализаторе.. решил снимать весь тракт от коллектора.. и на коллекторе внизу шпилька сломалась.. попутно обнаружил, что масляный фильтр откручен на 4(!) оборота.. я был в ахуе.. ещё думал, что то много масла жрать стал мотор. щас ибусь - снимаю коллектор.. мешает кремление ггидрача.. гидрач снимать - гемор.. пилю надфилем коллектор.. надо спилить 1 мм.. а уже темнеет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
)) про маслянный фильтр - знакомая мне тема.
|
|
|
|