Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
MMC LIBERO 4G93, 1.8L, 4WD, LSD, коробка, люк, литьё 92 г., подогрев всего.Купил год назад. Приятель уезжал в Питер на ПМЖ. Внезапно. Перед отъездом сделал капремонт двигателя, покрасил вкруг - посекло камнями. Так так он ставил все оригинальное да и состояние автомобиля было прекрасное для своего года и пробега - 270 тыс. решил взять. Кое что требовало замены в связи с возрастным износом. Через три дня слева сзади эскудик поцарапал бампер. Потом на парковке Сафарь наехал жопой на капот - капот домиком, сломались крепления фар. Мужик бил себя копытом в грудь - я типа всё сделаю как для себя... сделал.. потом оказалось херово он для себя сделал... капот начал облазить, краска гавно - выгорела... Сосед ночью обидел левую переднюю дверь. Ссыкло он и мудак. Сам спрятался, а на разборки жену прислал. С приходом холодов выяснилось, что после ремонта двигателя порвалась левая подушка двигателя и забилась печка да и в радиаторе грязь - промыл химией, радиатору помогло, печке нет. Спасал подогрев сидений. Очень. В новогодние праздники снял печку, промыл, Вся не промылась, грела посредственно. бампер был от Лансера, без дырок под туманки. сами туманки валялись в багажнике, одно стекло разбито. Заказал стекло с резинкой уплотнительной - 500 руб обошлось. поменял подушку двигателя. Следующая проблема возникла в морозы.. То заводится, то нет. ХЗ.. электрики молчат, показать не могу ... приезжаю - заводится... В новый год - перестала.. мороз под 40, свечи залило - поменял, нифига.. купил новый аккум - нифига...свечи выкрутишь - крутит, ставишь - дык и всё... ТОлкнуть никто не хочет, прикурить нечем.. купить негде.. праздники... помаялся, поменял стартер от своего разбитого миража - абсолютно одинаковые, не помогло. В очередной раз попытавшись безуспешно завестись откручивая аккумулятор прижарился пальцами к минусовой клемме.. И чё я дурак раньше не пытался это сделать... клеммы родные - латунные. окисел прозрачный на них был, как лак... после этого проблем с заводкой не было. Стучали клапана по утрам. Покурил интернет - типа гидрокомпенсаторы. Ну думаю по теплу поковыряюсь. По весне предложили работу менеджером автомагазина. Оказалось нету у меня гидрокомпенсаторов.. Это на Легнумах джидайных.... поменял фильтр масляный на оригинальный - в нем клапан стоит обратный, и клапана по утрам перестали стучать. Весна прошла - решил заняться ходовкой. Стучало справа -разбита шаровая... поменял рычаги в сборе, линки и втулки стабилизатора. в виду того, что шаровые надо менять парами не заморачиваясь поменял обе стороны - рычаги по 3600, линки по 300, втулки стабилизатора по 120. Настала пора менять тормозные колодки.. спереди все стесалось... В багажнике валялись задние новые кашияма.. решил пока поставить задние, оказалось что подклинивает один поршенек в левом заднем колесе. Произвел инспекцию тормозов... спереди поршни подзаржавели, и начали подклинивать, болт один заржавел и порвался... диски сильно сточены. Шланги потерскались. НА предыдущей машине не поменял шланги - пипец пришел к ней. Решил делать всё. заказал новые задние цилиндры, диски, колодки PITWORK, ремкомплект на передние тормоза, все шланги, потом уже думаю, менять так всё, заказал ремкомплект ГТЦ. поменял без проблем... немного потрахался со снятием передних дисков - приржавели, болт порваный не смог высверлить из скобы - заменил скобу.. по рпзборкам лень было ездить - заказал ноую скобу. Поменял масла в коробке, раздатке, заднем мосту. ещё зимой заподозрил, что мост - LSD, уж слишком уверенно пёрла по снегу и льду. Проверил - точно. Пришлось лить масло для LSD. Залил NISSAN LSD. заменил сальник раздатки. через некоторое время потек сальник полуоси, тоже оба поменял... время... неплохо бы поменять сальник хвостовика но лень лезть. НА джапанлоте попался капот и дверь в цвет - забрал, фары там же заказал. потом мне упало дерево на крышу.. теперь клинит люк... но это ведь не относится к естественному износу и качеству сборки... Поменял заднюю ходовку.. задние амортизаторы... теперь постукивает что то в рулёвке справа... там была шаровая разбита - наверняка за собой тягу потянула... заказал новую тягу, наконечник, пыльник.. поменяю целиком.. не буду париться с диагностикой... диагностика стоит как тяга... Печку вот ещё поменял. Купил машину за 60, вложил уже 50.. да и хрен с ним.. машина нравится. БУду ездить до талого. Уже есть человек который не прочь купить её за 100.. шел бы он подальше.. я уже практически всё отремонтировал.. осталось крышу покрасить да динамики в салоне поменять и чехлы постирать.
|
|
Последнее редактирование: 25.10.2014 17:36 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
обнаружил треснутый коллектор.. от первого цилиндра труба поперёк ёк.. выкрутил обломаную шпильку коллектора, заменил болтом. а вот со сломанной шпилькой пришлось повозиться.. пока высверлил сломал 30 (!) свёрл.. китайцы суки вообще разленились.. всё собрал.. осталось закончить с бочкой.. бочка встаёт как родная.. только труба под передний привод.. завтра на ней переварю фланец.... заводил без бочки с родным штатным пламягасителем и резонатором.. чёта баса больше чем без них было.. звук как на субаре с 20-м ёжиком.. с утра какая то падла отравила мою любимую собаку.. да ещё и беременную.. должна была родить на днях.. с соседкой ветеринаром быстро закесарили.. щенков не успели спасти.. все задохнулись.. узнаю кто - переломаю несколько костей ему..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал Двигатель: 4G93DL 1993 г/в Кузов: Либеро, 4везде
На счет собаки, ваще жесть, просто пипец. Соболезную. Мудаков хватает. Хотя у меня у знакомого в начале собаку отравили, а через пару дней хату вскрыли.... ну это так инфо для размышления...
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну ты мне америку не открыл.. я все документы и ценности мелкие уже убрал из дома.. всё обвешал камерами.. соседей настрополил.. у меня ещё две собаки осталось.. щас ещё 2 беру
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Вчера узнал, что мои свечи прошли 13 тыс. км. я думал меньше.. я думал их недавно поменял..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Поставил я гикен.. как тут и жил
|
|
Последнее редактирование: 13.03.2011 12:02 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Вить а че как на иридиевых свечах ездиеться? какие плюсы?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
А какие вы ждёте плюсы? плюс пицот кобыл? минус 10 литров расход? нету такого.. свечи и свечи.. воспламенение лучше, срок службы дольше.. вот и все плюсы. после китайского гавна наверно есть разница и в расходе и в мощности, а после простых оригинальных - никакой разницы. в смысле я планирую в ближайшие года три свечи не менять.. ну если только капец как много ездить не стану
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Ухайдакал очередную пару стоек.. КАЯБА - ХЕРНЯ.. правда пришлось всё равно каябу ставить.. только уже газо-масляную EXEL-G. вместе со старыми стойками подпросели и передние пружины. придется менять. осмотрел состояние тормозов.. ещё кататься и кататься.. почти 50 тыс км откатал..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
я тоже каябу Серия Excel-G купил, других вариантов нет.
еще не ставил, сказать по ним ничего не могу.
|
|
Последнее редактирование: 07.04.2011 12:13 Редактировал штурман01.
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Тоже каябу только поставил , как ухандохаю расскажу
|
|
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Кто Bilstein ставил, как они?
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кто то на форуме бильты B4 ставил.. говорил, что классно
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Что значит класно - мягкая , жёсткая , устойчивая - какая ? Как сделать подвеску мягкой как на "волге " или мерсе , только не говорите купи "волгу", или напихай в салон 500кг груза
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
я тоже каябу Серия Excel-G купил 4 года назад. недавно снимал посмотрел как новые
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Alexei721 писал(а):
Что значит класно - мягкая , жёсткая , устойчивая - какая ? Как сделать подвеску мягкой как на "волге " или мерсе , только не говорите купи "волгу", или напихай в салон 500кг груза а я хз, чё это значит
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
и чё.. мои тоже как новые.. только мёртвые
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Хули тут думать подушку под жопу потолще и в путь
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
хотел себе турбину поставить - на яхе как раз коллектор с турбой и патрубками продавался от 4G93.. но кто то ставку перебил.. иногда подумываю, может суперчарджер прикрутить?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ура!! нашел себе шняжку, которую давно хотел
|
|
Последнее редактирование: 11.04.2011 14:18 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|