Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
MMC LIBERO 4G93, 1.8L, 4WD, LSD, коробка, люк, литьё 92 г., подогрев всего.Купил год назад. Приятель уезжал в Питер на ПМЖ. Внезапно. Перед отъездом сделал капремонт двигателя, покрасил вкруг - посекло камнями. Так так он ставил все оригинальное да и состояние автомобиля было прекрасное для своего года и пробега - 270 тыс. решил взять. Кое что требовало замены в связи с возрастным износом. Через три дня слева сзади эскудик поцарапал бампер. Потом на парковке Сафарь наехал жопой на капот - капот домиком, сломались крепления фар. Мужик бил себя копытом в грудь - я типа всё сделаю как для себя... сделал.. потом оказалось херово он для себя сделал... капот начал облазить, краска гавно - выгорела... Сосед ночью обидел левую переднюю дверь. Ссыкло он и мудак. Сам спрятался, а на разборки жену прислал. С приходом холодов выяснилось, что после ремонта двигателя порвалась левая подушка двигателя и забилась печка да и в радиаторе грязь - промыл химией, радиатору помогло, печке нет. Спасал подогрев сидений. Очень. В новогодние праздники снял печку, промыл, Вся не промылась, грела посредственно. бампер был от Лансера, без дырок под туманки. сами туманки валялись в багажнике, одно стекло разбито. Заказал стекло с резинкой уплотнительной - 500 руб обошлось. поменял подушку двигателя. Следующая проблема возникла в морозы.. То заводится, то нет. ХЗ.. электрики молчат, показать не могу ... приезжаю - заводится... В новый год - перестала.. мороз под 40, свечи залило - поменял, нифига.. купил новый аккум - нифига...свечи выкрутишь - крутит, ставишь - дык и всё... ТОлкнуть никто не хочет, прикурить нечем.. купить негде.. праздники... помаялся, поменял стартер от своего разбитого миража - абсолютно одинаковые, не помогло. В очередной раз попытавшись безуспешно завестись откручивая аккумулятор прижарился пальцами к минусовой клемме.. И чё я дурак раньше не пытался это сделать... клеммы родные - латунные. окисел прозрачный на них был, как лак... после этого проблем с заводкой не было. Стучали клапана по утрам. Покурил интернет - типа гидрокомпенсаторы. Ну думаю по теплу поковыряюсь. По весне предложили работу менеджером автомагазина. Оказалось нету у меня гидрокомпенсаторов.. Это на Легнумах джидайных.... поменял фильтр масляный на оригинальный - в нем клапан стоит обратный, и клапана по утрам перестали стучать. Весна прошла - решил заняться ходовкой. Стучало справа -разбита шаровая... поменял рычаги в сборе, линки и втулки стабилизатора. в виду того, что шаровые надо менять парами не заморачиваясь поменял обе стороны - рычаги по 3600, линки по 300, втулки стабилизатора по 120. Настала пора менять тормозные колодки.. спереди все стесалось... В багажнике валялись задние новые кашияма.. решил пока поставить задние, оказалось что подклинивает один поршенек в левом заднем колесе. Произвел инспекцию тормозов... спереди поршни подзаржавели, и начали подклинивать, болт один заржавел и порвался... диски сильно сточены. Шланги потерскались. НА предыдущей машине не поменял шланги - пипец пришел к ней. Решил делать всё. заказал новые задние цилиндры, диски, колодки PITWORK, ремкомплект на передние тормоза, все шланги, потом уже думаю, менять так всё, заказал ремкомплект ГТЦ. поменял без проблем... немного потрахался со снятием передних дисков - приржавели, болт порваный не смог высверлить из скобы - заменил скобу.. по рпзборкам лень было ездить - заказал ноую скобу. Поменял масла в коробке, раздатке, заднем мосту. ещё зимой заподозрил, что мост - LSD, уж слишком уверенно пёрла по снегу и льду. Проверил - точно. Пришлось лить масло для LSD. Залил NISSAN LSD. заменил сальник раздатки. через некоторое время потек сальник полуоси, тоже оба поменял... время... неплохо бы поменять сальник хвостовика но лень лезть. НА джапанлоте попался капот и дверь в цвет - забрал, фары там же заказал. потом мне упало дерево на крышу.. теперь клинит люк... но это ведь не относится к естественному износу и качеству сборки... Поменял заднюю ходовку.. задние амортизаторы... теперь постукивает что то в рулёвке справа... там была шаровая разбита - наверняка за собой тягу потянула... заказал новую тягу, наконечник, пыльник.. поменяю целиком.. не буду париться с диагностикой... диагностика стоит как тяга... Печку вот ещё поменял. Купил машину за 60, вложил уже 50.. да и хрен с ним.. машина нравится. БУду ездить до талого. Уже есть человек который не прочь купить её за 100.. шел бы он подальше.. я уже практически всё отремонтировал.. осталось крышу покрасить да динамики в салоне поменять и чехлы постирать.
|
|
Последнее редактирование: 25.10.2014 17:36 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
дозаправил кондиционер за рубль с выездом. долили 134-го вместо 12-го. Заправщик вполне грамотен, мы пообщались и решили, что пофигу - будем мешать.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
опять мне в жопу приехали.. всего уже 4-й раз.. эскудик, королла, витц, сегодня ниссан ноут.. заебали мой бампер уже.. буду рельсу варить, пусть заёбываются потом капоты прямить
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
еду в пробке..и тут хххууууяяякк.. я аж проснулся
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Вить ну не везет тебе че та
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не везет - это когда жопу до передних сидений вминают.. а тут грязь мою лечебную отбили
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
от сука)
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
швеллер Вить, швеллер )))))
|
|
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
У меня у форда было крепление бампера из профильной трубы забабахоно. Вот это тема ))) Жопошников вообще не боялся ))))
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Двигатель: 4g15
Витя писал(а):
опять мне в жопу приехали.. всего уже 4-й раз.. эскудик, королла, витц, сегодня ниссан ноут.. заебали мой бампер уже.. буду рельсу варить, пусть заёбываются потом капоты прямить
Это потому что ты тормоза перебрал и всё новое орегинаальное поставил. На свой причал ценник повесь,мол швартовка столькото денег... ну народ хоть прочитает, улыбнётся,прснётся,глядишь полегче твоему бамперу станет.
|
|
Последнее редактирование: 07.09.2011 20:29 Редактировал вадим.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
разобрал машину для замены порогов.. кузов то поломало.. придется реставрировать больше чем хотел.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Вить а фото будет?
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
будет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cd2w
Как там делишки у тебя Витянь с реставрированием?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да капец.. времени мало, идет медленно.. пороги приживил.. щас телек меняю... уже отрезал старый, новый готовлю к приварке.. и ещё дырки в полу залатать..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cd2w
Оно всегда так,времени никогда не хватает.Я наконец то косячки свои на машине подобрал.Зимой с сопки понесло,немного задел дверь,крыло,а арку неплохо вогнуло заднюю.Всё времени не было делать.Вот на днях сделал,всё почти в идеале и ездить приятно.Скомуниздил с хонды вигор неплохие подголовники и вкорячил их в задние сидухи ну и обшил их напоследок.Со стороны салона вставки под дерево захреначил,обтачивать задолбался.Щас вот гофру где-то на природе в Новолитовске тиранул,порвал,ревет немного и вибрация.Гофру нашел,800 рублей,работа сварщика 1200 рублей.Буду ставить,пока времени нету...С порогами мне повезло,гнили нет.Трос менял на бак,снимал обшиву пола,там сухо и чисто.В моторном отсеке так же свежо.Кстати,тут знакомый купил себе Либеро,такую же как у тебя,пушка конкретная.Моя полтораха-то летает,а его 1.8 просто жесть.На коробке у него,на автомате бы динамики такой не было.Взял он за 140 штук,вообще в идеале,мне она очень понравилась.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чёт дорого за гофру.. у нас контрактная 200-300 рублей.. не больше 500.. чо там в работе сварщика на 1200? там два шва по 300 руб
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
чёт дорого за гофру.. у нас контрактная 200-300 рублей.. не больше 500.. чо там в работе сварщика на 1200? там два шва по 300 руб
в Питере дешевле 800,00 руб не нашел.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cd2w
Витя писал(а):
чёт дорого за гофру.. у нас контрактная 200-300 рублей.. не больше 500.. чо там в работе сварщика на 1200? там два шва по 300 руб
Да вообще оборзели по ценам...Гофры тут у нас от 500 рублей стоят,та которая моего размера стоит 800 вообще новая.А сварщики вообще зажрались,делов-то там...В городе у нас их мало,конкуренции нет,вот и ломят ценник конячий...Ну ничего не поделаешь,нужно платить.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
в таком случае купи сварочник и осваивай специальность.. я задолбался за ними бегать и ждать - купил и сам научился.. полуавтоматом конечно ещё не супер(да он у меня и сам не супер если честно), а вот вещи потолще жестянки варю обычным сварочником тока в путь..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cd2w
Шикарно!Завидую тебе!(белой завистью разумеется))))
|
|
|
|