Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
MMC LIBERO 4G93, 1.8L, 4WD, LSD, коробка, люк, литьё 92 г., подогрев всего.Купил год назад. Приятель уезжал в Питер на ПМЖ. Внезапно. Перед отъездом сделал капремонт двигателя, покрасил вкруг - посекло камнями. Так так он ставил все оригинальное да и состояние автомобиля было прекрасное для своего года и пробега - 270 тыс. решил взять. Кое что требовало замены в связи с возрастным износом. Через три дня слева сзади эскудик поцарапал бампер. Потом на парковке Сафарь наехал жопой на капот - капот домиком, сломались крепления фар. Мужик бил себя копытом в грудь - я типа всё сделаю как для себя... сделал.. потом оказалось херово он для себя сделал... капот начал облазить, краска гавно - выгорела... Сосед ночью обидел левую переднюю дверь. Ссыкло он и мудак. Сам спрятался, а на разборки жену прислал. С приходом холодов выяснилось, что после ремонта двигателя порвалась левая подушка двигателя и забилась печка да и в радиаторе грязь - промыл химией, радиатору помогло, печке нет. Спасал подогрев сидений. Очень. В новогодние праздники снял печку, промыл, Вся не промылась, грела посредственно. бампер был от Лансера, без дырок под туманки. сами туманки валялись в багажнике, одно стекло разбито. Заказал стекло с резинкой уплотнительной - 500 руб обошлось. поменял подушку двигателя. Следующая проблема возникла в морозы.. То заводится, то нет. ХЗ.. электрики молчат, показать не могу ... приезжаю - заводится... В новый год - перестала.. мороз под 40, свечи залило - поменял, нифига.. купил новый аккум - нифига...свечи выкрутишь - крутит, ставишь - дык и всё... ТОлкнуть никто не хочет, прикурить нечем.. купить негде.. праздники... помаялся, поменял стартер от своего разбитого миража - абсолютно одинаковые, не помогло. В очередной раз попытавшись безуспешно завестись откручивая аккумулятор прижарился пальцами к минусовой клемме.. И чё я дурак раньше не пытался это сделать... клеммы родные - латунные. окисел прозрачный на них был, как лак... после этого проблем с заводкой не было. Стучали клапана по утрам. Покурил интернет - типа гидрокомпенсаторы. Ну думаю по теплу поковыряюсь. По весне предложили работу менеджером автомагазина. Оказалось нету у меня гидрокомпенсаторов.. Это на Легнумах джидайных.... поменял фильтр масляный на оригинальный - в нем клапан стоит обратный, и клапана по утрам перестали стучать. Весна прошла - решил заняться ходовкой. Стучало справа -разбита шаровая... поменял рычаги в сборе, линки и втулки стабилизатора. в виду того, что шаровые надо менять парами не заморачиваясь поменял обе стороны - рычаги по 3600, линки по 300, втулки стабилизатора по 120. Настала пора менять тормозные колодки.. спереди все стесалось... В багажнике валялись задние новые кашияма.. решил пока поставить задние, оказалось что подклинивает один поршенек в левом заднем колесе. Произвел инспекцию тормозов... спереди поршни подзаржавели, и начали подклинивать, болт один заржавел и порвался... диски сильно сточены. Шланги потерскались. НА предыдущей машине не поменял шланги - пипец пришел к ней. Решил делать всё. заказал новые задние цилиндры, диски, колодки PITWORK, ремкомплект на передние тормоза, все шланги, потом уже думаю, менять так всё, заказал ремкомплект ГТЦ. поменял без проблем... немного потрахался со снятием передних дисков - приржавели, болт порваный не смог высверлить из скобы - заменил скобу.. по рпзборкам лень было ездить - заказал ноую скобу. Поменял масла в коробке, раздатке, заднем мосту. ещё зимой заподозрил, что мост - LSD, уж слишком уверенно пёрла по снегу и льду. Проверил - точно. Пришлось лить масло для LSD. Залил NISSAN LSD. заменил сальник раздатки. через некоторое время потек сальник полуоси, тоже оба поменял... время... неплохо бы поменять сальник хвостовика но лень лезть. НА джапанлоте попался капот и дверь в цвет - забрал, фары там же заказал. потом мне упало дерево на крышу.. теперь клинит люк... но это ведь не относится к естественному износу и качеству сборки... Поменял заднюю ходовку.. задние амортизаторы... теперь постукивает что то в рулёвке справа... там была шаровая разбита - наверняка за собой тягу потянула... заказал новую тягу, наконечник, пыльник.. поменяю целиком.. не буду париться с диагностикой... диагностика стоит как тяга... Печку вот ещё поменял. Купил машину за 60, вложил уже 50.. да и хрен с ним.. машина нравится. БУду ездить до талого. Уже есть человек который не прочь купить её за 100.. шел бы он подальше.. я уже практически всё отремонтировал.. осталось крышу покрасить да динамики в салоне поменять и чехлы постирать.
|
|
Последнее редактирование: 25.10.2014 17:36 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
средней говёности сварочник меньше 5 тыс. стоит. как минимум шпингалет в гальюне можно подварить
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
друг мой устал
и чтобы он встал
надо чтоб я помогал
ржавчина схавала мой кузов.. менял пороги и телек.. в данное время завариваю дырки в полу.. местами с кулак.. вот она - езда без порогов
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
друг мой устал
и чтобы он встал
надо чтоб я помогал
ржавчина схавала мой кузов.. менял пороги и телек.. в данное время завариваю дырки в полу.. местами с кулак.. вот она - езда без порогов
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
друг мой устал
и чтобы он встал
надо чтоб я помогал
ржавчина схавала мой кузов.. менял пороги и телек.. в данное время завариваю дырки в полу.. местами с кулак.. вот она - езда без порогов
|
|
Последнее редактирование: 17.11.2011 16:55 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cd2w
Витя писал(а):
друг мой устал
и чтобы он встал
надо чтоб я помогал
ржавчина схавала мой кузов.. менял пороги и телек.. в данное время завариваю дырки в полу.. местами с кулак.. вот она - езда без порогов
Бедняга Либеро,ну ничего,дядя Витя всё исправит!))
|
|
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
Витя писал(а):
друг мой устал
и чтобы он встал
надо чтоб я помогал
ржавчина схавала мой кузов.. менял пороги и телек.. в данное время завариваю дырки в полу.. местами с кулак.. вот она - езда без порогов
душераздирающее зрелише
|
|
|
Двигатель: 4g15
Ольга писал(а):
Витя писал(а):
друг мой устал
и чтобы он встал
надо чтоб я помогал
ржавчина схавала мой кузов.. менял пороги и телек.. в данное время завариваю дырки в полу.. местами с кулак.. вот она - езда без порогов
душераздирающее зрелише
Бедная машинко ... ну не чо ... бывало хуже ... но реже... жалко девочку... ну или кто там она ...
Витя делай вещи УДАЧИ)))
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
друг мой устал
и чтобы он встал
надо чтоб я помогал
ржавчина схавала мой кузов.. менял пороги и телек.. в данное время завариваю дырки в полу.. местами с кулак.. вот она - езда без порогов
я уже на морду смотреть не могу )))) хороших тебе стыков )))
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я вчера не всё выложил - инет затупил - и я спать пошел, сёдня если что - докидаю
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
|
|
Последнее редактирование: 18.11.2011 15:25 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
поставил усилитель лонжеронов JSpeed, жаль на мираж таких сейчас нет.. говорят неплохая штука.. пока не ездил.. потом отпишусь
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
теперь у меня вот такие накладки на порожки теперь нас двое с такими на форуме
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
бампер будет теперь от эвика трёшки
|
|
Последнее редактирование: 18.11.2011 15:38 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
поставил сойки и новые пружины от ГТ-шки.. капот был на уровне колен.. а теперь по яйца ГТ стойки толще, и пружины ГТ в диаметре больше и толще.. как на ходу ещё не пробовал. Гт на фотке нижняя
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
остальные фотке позднее, снег выпадал уже, а ещё пассажирскую сторону полы варить
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
Витя писал(а):
поставил сойки и новые пружины от ГТ-шки.. капот был на уровне колен.. а теперь по яйца ГТ стойки толще, и пружины ГТ в диаметре больше и толще.. как на ходу ещё не пробовал. Гт на фотке нижняя
сколько стоят?и как встанут на опорные чашки?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
|
|
Последнее редактирование: 18.11.2011 19:22 Редактировал штурман01.
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Ольга писал(а):
Витя писал(а):
поставил сойки и новые пружины от ГТ-шки.. капот был на уровне колен.. а теперь по яйца ГТ стойки толще, и пружины ГТ в диаметре больше и толще.. как на ходу ещё не пробовал. Гт на фотке нижняя
сколько стоят?и как встанут на опорные чашки? пружины примерно 6 рублей за обе.. на опорные чащки не встанут.. надо под них ГТ стойки и верхние железные чашки от гт.. там разница в диаметре пружины 2 см
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|