![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/723432.jpg) Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
MMC LIBERO 4G93, 1.8L, 4WD, LSD, коробка, люк, литьё 92 г., подогрев всего.Купил год назад. Приятель уезжал в Питер на ПМЖ. Внезапно. Перед отъездом сделал капремонт двигателя, покрасил вкруг - посекло камнями. Так так он ставил все оригинальное да и состояние автомобиля было прекрасное для своего года и пробега - 270 тыс. решил взять. Кое что требовало замены в связи с возрастным износом. Через три дня слева сзади эскудик поцарапал бампер. Потом на парковке Сафарь наехал жопой на капот - капот домиком, сломались крепления фар. Мужик бил себя копытом в грудь - я типа всё сделаю как для себя... сделал.. потом оказалось херово он для себя сделал... капот начал облазить, краска гавно - выгорела... Сосед ночью обидел левую переднюю дверь. Ссыкло он и мудак. Сам спрятался, а на разборки жену прислал. С приходом холодов выяснилось, что после ремонта двигателя порвалась левая подушка двигателя и забилась печка да и в радиаторе грязь - промыл химией, радиатору помогло, печке нет. Спасал подогрев сидений. Очень. В новогодние праздники снял печку, промыл, Вся не промылась, грела посредственно. бампер был от Лансера, без дырок под туманки. сами туманки валялись в багажнике, одно стекло разбито. Заказал стекло с резинкой уплотнительной - 500 руб обошлось. поменял подушку двигателя. Следующая проблема возникла в морозы.. То заводится, то нет. ХЗ.. электрики молчат, показать не могу ... приезжаю - заводится... В новый год - перестала.. мороз под 40, свечи залило - поменял, нифига.. купил новый аккум - нифига...свечи выкрутишь - крутит, ставишь - дык и всё... ТОлкнуть никто не хочет, прикурить нечем.. купить негде.. праздники... помаялся, поменял стартер от своего разбитого миража - абсолютно одинаковые, не помогло. В очередной раз попытавшись безуспешно завестись откручивая аккумулятор прижарился пальцами к минусовой клемме.. И чё я дурак раньше не пытался это сделать... клеммы родные - латунные. окисел прозрачный на них был, как лак... после этого проблем с заводкой не было. Стучали клапана по утрам. Покурил интернет - типа гидрокомпенсаторы. Ну думаю по теплу поковыряюсь. По весне предложили работу менеджером автомагазина. Оказалось нету у меня гидрокомпенсаторов.. Это на Легнумах джидайных.... поменял фильтр масляный на оригинальный - в нем клапан стоит обратный, и клапана по утрам перестали стучать. Весна прошла - решил заняться ходовкой. Стучало справа -разбита шаровая... поменял рычаги в сборе, линки и втулки стабилизатора. в виду того, что шаровые надо менять парами не заморачиваясь поменял обе стороны - рычаги по 3600, линки по 300, втулки стабилизатора по 120. Настала пора менять тормозные колодки.. спереди все стесалось... В багажнике валялись задние новые кашияма.. решил пока поставить задние, оказалось что подклинивает один поршенек в левом заднем колесе. Произвел инспекцию тормозов... спереди поршни подзаржавели, и начали подклинивать, болт один заржавел и порвался... диски сильно сточены. Шланги потерскались. НА предыдущей машине не поменял шланги - пипец пришел к ней. Решил делать всё. заказал новые задние цилиндры, диски, колодки PITWORK, ремкомплект на передние тормоза, все шланги, потом уже думаю, менять так всё, заказал ремкомплект ГТЦ. поменял без проблем... немного потрахался со снятием передних дисков - приржавели, болт порваный не смог высверлить из скобы - заменил скобу.. по рпзборкам лень было ездить - заказал ноую скобу. Поменял масла в коробке, раздатке, заднем мосту. ещё зимой заподозрил, что мост - LSD, уж слишком уверенно пёрла по снегу и льду. Проверил - точно. Пришлось лить масло для LSD. Залил NISSAN LSD. заменил сальник раздатки. через некоторое время потек сальник полуоси, тоже оба поменял... время... неплохо бы поменять сальник хвостовика но лень лезть. НА джапанлоте попался капот и дверь в цвет - забрал, фары там же заказал. потом мне упало дерево на крышу.. теперь клинит люк... но это ведь не относится к естественному износу и качеству сборки... Поменял заднюю ходовку.. задние амортизаторы... теперь постукивает что то в рулёвке справа... там была шаровая разбита - наверняка за собой тягу потянула... заказал новую тягу, наконечник, пыльник.. поменяю целиком.. не буду париться с диагностикой... диагностика стоит как тяга... Печку вот ещё поменял. Купил машину за 60, вложил уже 50.. да и хрен с ним.. машина нравится. БУду ездить до талого. Уже есть человек который не прочь купить её за 100.. шел бы он подальше.. я уже практически всё отремонтировал.. осталось крышу покрасить да динамики в салоне поменять и чехлы постирать.
|
|
Последнее редактирование: 25.10.2014 17:36 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/723432.jpg) Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
и там некоторые, завидуйте молча ![](http://libero-club.ru/components/com_kunena/template/default_ex/images/russian/emoticons/smile.png) сам буржуй телефизоры 2 раза в год меняет ![](http://libero-club.ru/components/com_kunena/template/default_ex/images/russian/emoticons/smile.png) мои бампера то все на форуме.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/723432.jpg) Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кстати, бамперов от четвёрок нынче в инете как грязи.. правда ценники нескромные очень
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/1610.jpg) Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
Витя писал(а):
кстати, бамперов от четвёрок нынче в инете как грязи.. правда ценники нескромные очень
кусок пластика-цена 50-100 $. выше не стоит покупать-на динамику движения не влияют ![](http://libero-club.ru/components/com_kunena/template/default_ex/images/russian/emoticons/smile.png)
|
|
|
![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/1610.jpg) Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
Витя писал(а):
Ольга писал(а):
Витя писал(а):
поставил сойки и новые пружины от ГТ-шки.. капот был на уровне колен.. а теперь по яйца ГТ стойки толще, и пружины ГТ в диаметре больше и толще.. как на ходу ещё не пробовал. Гт на фотке нижняя
сколько стоят?и как встанут на опорные чашки? пружины примерно 6 рублей за обе.. на опорные чащки не встанут.. надо под них ГТ стойки и верхние железные чашки от гт.. там разница в диаметре пружины 2 см
есть подозрение,что у меня должны стоять именно такие-штатные как то вяло реагируют на ямки да и живут не долго(KYB Excel-G) на зиму меняю каждый год ![](http://libero-club.ru/components/com_kunena/template/default_ex/images/russian/emoticons/sad.png) .жду мнение знатоков
|
|
|
![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/723432.jpg) Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у тебя должна быть верхняя на фото пружина.. а каяба - гавно.. я тоже каждый год их меняю.. кстати, если хочешь, я тебе продам новые оригинальные передние пружины от коробчатого LNHE то есть от суперового вэдового 1.8 за 6000 руб обе. для оригинальных пружин это очень хорошее предложение. просто я сначала не планировал ставить гт-шные стойки и купил новые пружины под свои родные стойки
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/1610.jpg) Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
Витя писал(а):
у тебя должна быть верхняя на фото пружина.. а каяба - гавно.. я тоже каждый год их меняю.. кстати, если хочешь, я тебе продам новые оригинальные передние пружины от коробчатого LNHE то есть от суперового вэдового 1.8 за 6000 руб обе. для оригинальных пружин это очень хорошее предложение. просто я сначала не планировал ставить гт-шные стойки и купил новые пружины под свои родные стойки
у тебя механическая коробка-а она легче автоматической тем более режимной. прошлый хозяин менял пружины(2.5 года назад).думаю должны быть не такие уж мягкие.да и клиренс низковат(просели наверно). стойки?фирма?масленные или газомасленные?
|
|
|
![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/723432.jpg) Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у меня каяба была и масляная и газомасляная.. масляная прошла меньше.. смерть одинаковая - однажды сел в машину и морда упала..ну не знаю как легче.. но мои родные пружины самые дорогие. не знаю что за пружины там ставил прощлый хозяин - но за 2.5 года помереть не должы если оригинал.. ну при условии, что ты в такси не работаешь
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/723432.jpg) Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а с каябой смирись, либо попробуй какой нить бильштайн, монро
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/1610.jpg) Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
Витя писал(а):
у меня каяба была и масляная и газомасляная.. масляная прошла меньше.. смерть одинаковая - однажды сел в машину и морда упала..ну не знаю как легче.. но мои родные пружины самые дорогие. не знаю что за пружины там ставил прощлый хозяин - но за 2.5 года помереть не должы если оригинал.. ну при условии, что ты в такси не работаешь
возможно пружина на св 1.3 или 1.5, но просела однозначно. хочу найти пружины на cd8w или GT. ведь они самые жесткие из штатных?
|
|
|
![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/723432.jpg) Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не знаю по поводу жесткости но высота что на новых родных пружинах, что на гтшных стойках одинаковая.. между передним колесом и крылом кирпич боком проходит вертикально боком, не плашмя.. а под крыло кирпич вертикально пролазит
|
|
Последнее редактирование: 19.11.2011 19:02 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/723432.jpg) Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
крылья с бампером ещё не сращивал.. да и не прикручены они ещё.. их ещё резать и варить
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/723432.jpg) Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/723432.jpg) Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
место сварки - в ногах заднего пассажира правая сторона
|
|
Последнее редактирование: 19.11.2011 19:06 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/723432.jpg) Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну и водительская сторона
|
|
Последнее редактирование: 19.11.2011 19:08 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/723432.jpg) Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
спереди оказывается под битумным покрытием прямоугольная пробка была.. она у меня сгнила, так что если у кого ковры мокрые, а дырок нет - колупайтен битум.. под ним ещё две дырки.. круглая и прямоугольная.. прямоугольная идет в лонжерон.. а в круглую можно корюшку ловить ![](http://libero-club.ru/components/com_kunena/template/default_ex/images/russian/emoticons/smile.png)
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/723432.jpg) Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да.. вспомнил.. у тг стоек чашка больше, шток толще, верхняя чашка другая (не опора которая, а железка), сама стойка толще.. при переходе на гтшные стойки надо отбойники другие.. пыльники одинаковые у всех
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/1610.jpg) Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
Витя писал(а):
да.. вспомнил.. у тг стоек чашка больше, шток толще, верхняя чашка другая (не опора которая, а железка), сама стойка толще.. при переходе на гтшные стойки надо отбойники другие.. пыльники одинаковые у всех
верхняя чашка(не опора,а железка)? то есть которая выдавлена в кузове?
|
|
|
![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/1338.gif) Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Ольга писал(а):
Витя писал(а):
да.. вспомнил.. у тг стоек чашка больше, шток толще, верхняя чашка другая (не опора которая, а железка), сама стойка толще.. при переходе на гтшные стойки надо отбойники другие.. пыльники одинаковые у всех
верхняя чашка(не опора,а железка)? то есть которая выдавлена в кузове?
речь о передней подвеске? нет там в кузове ничего.
|
|
|
![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/1610.jpg) Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
штурман01 писал(а):
Ольга писал(а):
Витя писал(а):
да.. вспомнил.. у тг стоек чашка больше, шток толще, верхняя чашка другая (не опора которая, а железка), сама стойка толще.. при переходе на гтшные стойки надо отбойники другие.. пыльники одинаковые у всех
верхняя чашка(не опора,а железка)? то есть которая выдавлена в кузове?
речь о передней подвеске? нет там в кузове ничего.
ты не понял вопроса ![](http://libero-club.ru/components/com_kunena/template/default_ex/images/russian/emoticons/sad.png) если GT пружины больше в диаметре-то войдут ли они в чашки обычной LIBERO?
|
|
|
![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/723432.jpg) Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
в отпоры стойки войдут, они не войдут в ту железную хуйню, которая сразу под опорой, в ту хуйню, в которую пружина упирается. так понятно? пружина в диаметре больше
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|