Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
MMC LIBERO 4G93, 1.8L, 4WD, LSD, коробка, люк, литьё 92 г., подогрев всего.Купил год назад. Приятель уезжал в Питер на ПМЖ. Внезапно. Перед отъездом сделал капремонт двигателя, покрасил вкруг - посекло камнями. Так так он ставил все оригинальное да и состояние автомобиля было прекрасное для своего года и пробега - 270 тыс. решил взять. Кое что требовало замены в связи с возрастным износом. Через три дня слева сзади эскудик поцарапал бампер. Потом на парковке Сафарь наехал жопой на капот - капот домиком, сломались крепления фар. Мужик бил себя копытом в грудь - я типа всё сделаю как для себя... сделал.. потом оказалось херово он для себя сделал... капот начал облазить, краска гавно - выгорела... Сосед ночью обидел левую переднюю дверь. Ссыкло он и мудак. Сам спрятался, а на разборки жену прислал. С приходом холодов выяснилось, что после ремонта двигателя порвалась левая подушка двигателя и забилась печка да и в радиаторе грязь - промыл химией, радиатору помогло, печке нет. Спасал подогрев сидений. Очень. В новогодние праздники снял печку, промыл, Вся не промылась, грела посредственно. бампер был от Лансера, без дырок под туманки. сами туманки валялись в багажнике, одно стекло разбито. Заказал стекло с резинкой уплотнительной - 500 руб обошлось. поменял подушку двигателя. Следующая проблема возникла в морозы.. То заводится, то нет. ХЗ.. электрики молчат, показать не могу ... приезжаю - заводится... В новый год - перестала.. мороз под 40, свечи залило - поменял, нифига.. купил новый аккум - нифига...свечи выкрутишь - крутит, ставишь - дык и всё... ТОлкнуть никто не хочет, прикурить нечем.. купить негде.. праздники... помаялся, поменял стартер от своего разбитого миража - абсолютно одинаковые, не помогло. В очередной раз попытавшись безуспешно завестись откручивая аккумулятор прижарился пальцами к минусовой клемме.. И чё я дурак раньше не пытался это сделать... клеммы родные - латунные. окисел прозрачный на них был, как лак... после этого проблем с заводкой не было. Стучали клапана по утрам. Покурил интернет - типа гидрокомпенсаторы. Ну думаю по теплу поковыряюсь. По весне предложили работу менеджером автомагазина. Оказалось нету у меня гидрокомпенсаторов.. Это на Легнумах джидайных.... поменял фильтр масляный на оригинальный - в нем клапан стоит обратный, и клапана по утрам перестали стучать. Весна прошла - решил заняться ходовкой. Стучало справа -разбита шаровая... поменял рычаги в сборе, линки и втулки стабилизатора. в виду того, что шаровые надо менять парами не заморачиваясь поменял обе стороны - рычаги по 3600, линки по 300, втулки стабилизатора по 120. Настала пора менять тормозные колодки.. спереди все стесалось... В багажнике валялись задние новые кашияма.. решил пока поставить задние, оказалось что подклинивает один поршенек в левом заднем колесе. Произвел инспекцию тормозов... спереди поршни подзаржавели, и начали подклинивать, болт один заржавел и порвался... диски сильно сточены. Шланги потерскались. НА предыдущей машине не поменял шланги - пипец пришел к ней. Решил делать всё. заказал новые задние цилиндры, диски, колодки PITWORK, ремкомплект на передние тормоза, все шланги, потом уже думаю, менять так всё, заказал ремкомплект ГТЦ. поменял без проблем... немного потрахался со снятием передних дисков - приржавели, болт порваный не смог высверлить из скобы - заменил скобу.. по рпзборкам лень было ездить - заказал ноую скобу. Поменял масла в коробке, раздатке, заднем мосту. ещё зимой заподозрил, что мост - LSD, уж слишком уверенно пёрла по снегу и льду. Проверил - точно. Пришлось лить масло для LSD. Залил NISSAN LSD. заменил сальник раздатки. через некоторое время потек сальник полуоси, тоже оба поменял... время... неплохо бы поменять сальник хвостовика но лень лезть. НА джапанлоте попался капот и дверь в цвет - забрал, фары там же заказал. потом мне упало дерево на крышу.. теперь клинит люк... но это ведь не относится к естественному износу и качеству сборки... Поменял заднюю ходовку.. задние амортизаторы... теперь постукивает что то в рулёвке справа... там была шаровая разбита - наверняка за собой тягу потянула... заказал новую тягу, наконечник, пыльник.. поменяю целиком.. не буду париться с диагностикой... диагностика стоит как тяга... Печку вот ещё поменял. Купил машину за 60, вложил уже 50.. да и хрен с ним.. машина нравится. БУду ездить до талого. Уже есть человек который не прочь купить её за 100.. шел бы он подальше.. я уже практически всё отремонтировал.. осталось крышу покрасить да динамики в салоне поменять и чехлы постирать.
|
|
Последнее редактирование: 25.10.2014 17:36 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а денег хватит?
cd9a - 0007127
Добавлено (12.02.2009, 15:24)
---------------------------------------------
а вот ещё на либеро на 4wd задний стабилизатор бывает. штатный.
Добавлено (12.02.2009, 15:27)
---------------------------------------------
для его установки нужен другой чулок моста и продольные тяги.
Добавлено (28.06.2009, 12:41)
---------------------------------------------
наконец то пришел новый шкив коленвала и шпонка.. поглядев на ремень грм, почесав недельную бороду решил поменять и его.. конечно же опять PITWORK.. для пробы взял сальник распредвала тоже PITWORK, сальник коленвала оригинал, к сожелению PW его не делает.. поменял прокладку клапанной крышки, уплотнители свечных колодцев, прокладку пробки маслозаливной горловины, отрегулировал клапана. не сказал бы, что двигатель стал работать сильно тише, но по другому точно, нашел я причину громкой работы двигателя - старый ремень грм растянулся и свободной веткой бился о шкив помпы.. думаю ещё чуть чуть и он налез бы на шкив помпы и порвался... в виду того, что качественных неоригинальных пыльников внешнего шруса нет в наших краях на либеро, пришлось заказать новый оригинал... дорого конечно.. но качественно.. на пыльник сил не хватило... потом втулю.. осталось заменить лобовое - и на техосмотр..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя
осталось заменить лобовое
Лобовуху надеюсь тоже ориганал поставиш?
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ты не поверишь.. вот только правда не новое.. но качество изготовления от этого не теряется оно ведь видишь интересует качество.. нахрен мне китайское стекло, которое колется как лед под топором, ездить искать китайское получше мне лениво, а так у меня есть пратически новое оригинальное стекло, без искажений, родных размеров, и что немаловажно в моём случае - с подогревом зоны дворников.. нет, ты конечно можешь более дешевыми презервативами пользоваться... может не порвутся..
Добавлено (29.06.2009, 12:51)
---------------------------------------------
LIBEROвод, зависть кстати очень нехорошее чувство
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя, а кто здесь завидует?
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
видимо ты
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя, нет это ты видимо хочеш чтобы тебе завидовали, я 3-ий год с китайских стеклом гоняю и жаба меня не грызет, меня все устраивает.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
слышь, в каждой бочке, ты текст читай трезвым, я написал, что стекло нормального качества искать мне влом, а во вторых у нас родное нормальным недолго остаётся, у нас асфальт в дождь кладут... мне прощё поставить контрактное, так меньше времени тратится и качество уже известно..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Витя сколько стоит контрактное лобовое стекло?
|
|
Пешеход всегда прав-пока жив.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
от 1500 р...
Добавлено (01.07.2009, 12:21)
---------------------------------------------
но сейчас их практически нету...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
как я уже писал, по весне мою машину опять обидели на парковке.. пришлось поменять морду.. в связи с этим обстоятельством старая решетка перестала кайфово смотреться на новом бампере, а новая решетка выглядела слишком банально... как обычно - решил переделать.. описание процесса выложу позднее, а пока - результат
Добавлено (09.08.2009, 16:04)
---------------------------------------------
зы: то гавно на бампере снизу - кусок губы, губа временно демонтирована вместе с дугой, а так как бампер и капот красить - цеплять не стал, зачем по сто раз снимать и ставить?
|
|
Последнее редактирование: 07.01.2010 00:00 Редактировал slavian.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Витя, Красиво сделал, уважаю! Выкладывай процесс... Только че то сильно много фар
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
один - ближний свет, один средний, один сапсым близкий... в итоге от капота и до границы ближнего света равномерное световое пятно, и никого не слепит, по крайней мере никто не моргал
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
Виктор а вопрос на засыпку где можно такой бампер взять и сколько стоит?(еще бы и задний не помешал бы )
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
Блин прикольно с таким бампером, может тоже себе такой поставить вместо моего побитого.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4D68 Кузов: CB8V-1990
Да, Витя молоток. Ему бы свою разборку, и можно открывать тюнинг-лаунж, а ля Exibit!
|
|
Читайте междy строк - там никогда не бывает очепяток.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у меня и так во дворе в разборе 4 машины... куда уж больше... вот подумываю автосвет с крауна переставить, только не придумал куда, на мираж или на либеро,..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4D68 Кузов: CB8V-1990
|
|
Читайте междy строк - там никогда не бывает очепяток.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
короче для страждущих.. ноускат без основного радиатора мне обошелся в 8 тыс.. бампер некрашенный такой как этот стоит от 1500 до 3000 руб, как повезет (без губы естественно).. но сейчас их опять в городе мало, так же как и коробок на бензинки.. на дизеля коробок сейчас хоть жопой жуй... год назад я себе капот не мог найти, а когда купил на яхе в цвет - появилось их как грязи, и по цене грязи, а сейчас опять мало и дорого..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Dimboss
Мычат что-то типа, да моя калдина........да моя королла, моя лада-пидора
Была у меня в прошлом году королка того-же года что и ланц - АЦТОЙ, хоя и облизаная была со всех сторон - лично мне ланц намного больше понравился
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну не знаю, мне королла сотка с-таурер очень нравилась... во до либеро хотел себе кариба в сотом кузове с движкой 7а... а сейчас чё менять то шило на мыло
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|