Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
MMC LIBERO 4G93, 1.8L, 4WD, LSD, коробка, люк, литьё 92 г., подогрев всего.Купил год назад. Приятель уезжал в Питер на ПМЖ. Внезапно. Перед отъездом сделал капремонт двигателя, покрасил вкруг - посекло камнями. Так так он ставил все оригинальное да и состояние автомобиля было прекрасное для своего года и пробега - 270 тыс. решил взять. Кое что требовало замены в связи с возрастным износом. Через три дня слева сзади эскудик поцарапал бампер. Потом на парковке Сафарь наехал жопой на капот - капот домиком, сломались крепления фар. Мужик бил себя копытом в грудь - я типа всё сделаю как для себя... сделал.. потом оказалось херово он для себя сделал... капот начал облазить, краска гавно - выгорела... Сосед ночью обидел левую переднюю дверь. Ссыкло он и мудак. Сам спрятался, а на разборки жену прислал. С приходом холодов выяснилось, что после ремонта двигателя порвалась левая подушка двигателя и забилась печка да и в радиаторе грязь - промыл химией, радиатору помогло, печке нет. Спасал подогрев сидений. Очень. В новогодние праздники снял печку, промыл, Вся не промылась, грела посредственно. бампер был от Лансера, без дырок под туманки. сами туманки валялись в багажнике, одно стекло разбито. Заказал стекло с резинкой уплотнительной - 500 руб обошлось. поменял подушку двигателя. Следующая проблема возникла в морозы.. То заводится, то нет. ХЗ.. электрики молчат, показать не могу ... приезжаю - заводится... В новый год - перестала.. мороз под 40, свечи залило - поменял, нифига.. купил новый аккум - нифига...свечи выкрутишь - крутит, ставишь - дык и всё... ТОлкнуть никто не хочет, прикурить нечем.. купить негде.. праздники... помаялся, поменял стартер от своего разбитого миража - абсолютно одинаковые, не помогло. В очередной раз попытавшись безуспешно завестись откручивая аккумулятор прижарился пальцами к минусовой клемме.. И чё я дурак раньше не пытался это сделать... клеммы родные - латунные. окисел прозрачный на них был, как лак... после этого проблем с заводкой не было. Стучали клапана по утрам. Покурил интернет - типа гидрокомпенсаторы. Ну думаю по теплу поковыряюсь. По весне предложили работу менеджером автомагазина. Оказалось нету у меня гидрокомпенсаторов.. Это на Легнумах джидайных.... поменял фильтр масляный на оригинальный - в нем клапан стоит обратный, и клапана по утрам перестали стучать. Весна прошла - решил заняться ходовкой. Стучало справа -разбита шаровая... поменял рычаги в сборе, линки и втулки стабилизатора. в виду того, что шаровые надо менять парами не заморачиваясь поменял обе стороны - рычаги по 3600, линки по 300, втулки стабилизатора по 120. Настала пора менять тормозные колодки.. спереди все стесалось... В багажнике валялись задние новые кашияма.. решил пока поставить задние, оказалось что подклинивает один поршенек в левом заднем колесе. Произвел инспекцию тормозов... спереди поршни подзаржавели, и начали подклинивать, болт один заржавел и порвался... диски сильно сточены. Шланги потерскались. НА предыдущей машине не поменял шланги - пипец пришел к ней. Решил делать всё. заказал новые задние цилиндры, диски, колодки PITWORK, ремкомплект на передние тормоза, все шланги, потом уже думаю, менять так всё, заказал ремкомплект ГТЦ. поменял без проблем... немного потрахался со снятием передних дисков - приржавели, болт порваный не смог высверлить из скобы - заменил скобу.. по рпзборкам лень было ездить - заказал ноую скобу. Поменял масла в коробке, раздатке, заднем мосту. ещё зимой заподозрил, что мост - LSD, уж слишком уверенно пёрла по снегу и льду. Проверил - точно. Пришлось лить масло для LSD. Залил NISSAN LSD. заменил сальник раздатки. через некоторое время потек сальник полуоси, тоже оба поменял... время... неплохо бы поменять сальник хвостовика но лень лезть. НА джапанлоте попался капот и дверь в цвет - забрал, фары там же заказал. потом мне упало дерево на крышу.. теперь клинит люк... но это ведь не относится к естественному износу и качеству сборки... Поменял заднюю ходовку.. задние амортизаторы... теперь постукивает что то в рулёвке справа... там была шаровая разбита - наверняка за собой тягу потянула... заказал новую тягу, наконечник, пыльник.. поменяю целиком.. не буду париться с диагностикой... диагностика стоит как тяга... Печку вот ещё поменял. Купил машину за 60, вложил уже 50.. да и хрен с ним.. машина нравится. БУду ездить до талого. Уже есть человек который не прочь купить её за 100.. шел бы он подальше.. я уже практически всё отремонтировал.. осталось крышу покрасить да динамики в салоне поменять и чехлы постирать.
|
|
Последнее редактирование: 25.10.2014 17:36 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Уважаемая свои рубли вы добавляете когда тролите в темах не по теме, ок да?! так что иди те лесом
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Значит Ольгу-трольгу прилюдно выебем специальным одминским выебом
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
выеби меня, выеби меня...
птица счастья завтрашнего дня ))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
так на вопрос не ответил. двигатель ^родной^?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
роднее не бывает
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
наверное исчерпал ресурс и начал выдувать шарики.
замени на контрактный. а то знаешь отечественных сервисменов - какое набирают .... (придумай сам). они придумают тебе ремонтные размеры и выкатят такой счет .
|
|
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
Витя писал(а):
короче и про старуху бывает порнуха.. первый раз за всё время моя корча не доехала до дома. на работе завел - раздался вкворчащий звук и на асфальт вылилась огромная лужа масла. из-под фильтра. хер с ним.. заменил фильтр, залил новое масло.. обратил внимание, что старый фильтр стал как шарик надут. завёл.. пара секунд и стало вдвое больше масла на асфальте. походу пиздец клапану маслонасоса. оттащили меня в бокс, который в 50 км от работы, будем ковырять. пока меня тащили - три раза всякие пидоры пытались влезть между мной и тягачем.. я им сигналю - ещё наглей лезут.. и пешеход охуевший был.. решил проскочить и чуть не ёбнулся.. нахрена людям мозги не понимаю...
бокс 50 км. ? а разве ближе автосервисов нету? ммс рекомедует полную погрузку 4вд
|
|
Последнее редактирование: 24.12.2011 17:56 Редактировал Ольга.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не пизди ка ты гвоздика.. там максимум, что можно на замену придумать - маслонасос.. обычно я делаю всё сам, в этот раз очень холодно, а загнал в бокс к человеку. Человек не любит, когда у него стоят над душой. Сказал что сделает сам. Я ему фронт работ дал, он делает. Причин ему не верить я не вижу. По движке мне надо было поменять колпачки, прокладку под клапанной крышкой и переклеить поддон. Поддон в любом случае переклеится - его снять придется. С маслонасосом мы разберемся. Если он умеет надувать фильтры - значит давление он создаёт пиздатое. А колпачки уже после насоса потрогаем. Счёт мне никто не выкатит.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Ольга писал(а):
Витя писал(а):
короче и про старуху бывает порнуха.. первый раз за всё время моя корча не доехала до дома. на работе завел - раздался вкворчащий звук и на асфальт вылилась огромная лужа масла. из-под фильтра. хер с ним.. заменил фильтр, залил новое масло.. обратил внимание, что старый фильтр стал как шарик надут. завёл.. пара секунд и стало вдвое больше масла на асфальте. походу пиздец клапану маслонасоса. оттащили меня в бокс, который в 50 км от работы, будем ковырять. пока меня тащили - три раза всякие пидоры пытались влезть между мной и тягачем.. я им сигналю - ещё наглей лезут.. и пешеход охуевший был.. решил проскочить и чуть не ёбнулся.. нахрена людям мозги не понимаю...
бокс 50 км. ? а разве ближе автосервисов нету? ммс рекомдует полную погрузку 4вд да мне пох, что рекомендует митсубиси.. у меня механика, хоть 500 км кати, лишь бы не примёрзнуть к ней. а ближе можно закатить, но только утром. И люди не свои.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
контрактный мотор вкатить всегда успею. У моего мотора компрессия 15 кг в каждом горшке. расход масла 2.5 литра на 10 тыс. км в зимнее время. При этом у меня колпачки трижды жареные и задубели уже года 3 как.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
Витя писал(а):
не пизди ка ты гвоздика.. там максимум, что можно на замену придумать - маслонасос.. обычно я делаю всё сам, в этот раз очень холодно, а загнал в бокс к человеку. Человек не любит, когда у него стоят над душой. Сказал что сделает сам. Я ему фронт работ дал, он делает. Причин ему не верить я не вижу. По движке мне надо было поменять колпачки, прокладку под клапанной крышкой и переклеить поддон. Поддон в любом случае переклеится - его снять придется. С маслонасосом мы разберемся. Если он умеет надувать фильтры - значит давление он создаёт пиздатое. А колпачки уже после насоса потрогаем. Счёт мне никто не выкатит.
с таким пробегом - это только цветочки. знакомый механик это очень нужный человек!
у меня не осталось поблизости сервисов, где можно отремонтировать машину да еще без присмотра. наковыряют там кувалдой по привычке,пока меня нет рядом или забудут что нибуть закрутить
|
|
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
Витя писал(а):
контрактный мотор вкатить всегда успею. У моего мотора компрессия 15 кг в каждом горшке. расход масла 2.5 литра на 10 тыс. км в зимнее время. При этом у меня колпачки трижды жареные и задубели уже года 3 как.
15 не должно быть - максимум 10(по букварю).
наверное не ту шкалу смотришь.
|
|
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
Витя писал(а):
Ольга писал(а):
Витя писал(а):
короче и про старуху бывает порнуха.. первый раз за всё время моя корча не доехала до дома. на работе завел - раздался вкворчащий звук и на асфальт вылилась огромная лужа масла. из-под фильтра. хер с ним.. заменил фильтр, залил новое масло.. обратил внимание, что старый фильтр стал как шарик надут. завёл.. пара секунд и стало вдвое больше масла на асфальте. походу пиздец клапану маслонасоса. оттащили меня в бокс, который в 50 км от работы, будем ковырять. пока меня тащили - три раза всякие пидоры пытались влезть между мной и тягачем.. я им сигналю - ещё наглей лезут.. и пешеход охуевший был.. решил проскочить и чуть не ёбнулся.. нахрена людям мозги не понимаю...
бокс 50 км. ? а разве ближе автосервисов нету? ммс рекомдует полную погрузку 4вд да мне пох, что рекомендует митсубиси.. у меня механика, хоть 500 км кати, лишь бы не примёрзнуть к ней. а ближе можно закатить, но только утром. И люди не свои.
опасность не в коробке переменных передач,а в осевых и межосевых блокировках. можешь сорвать муфты при буксировке на своих колесах
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Ольга писал(а):
Витя писал(а):
контрактный мотор вкатить всегда успею. У моего мотора компрессия 15 кг в каждом горшке. расход масла 2.5 литра на 10 тыс. км в зимнее время. При этом у меня колпачки трижды жареные и задубели уже года 3 как.
15 не должно быть - максимум 10(по букварю).
наверное не ту шкалу смотришь. вообще по букварю иная цифра нежели 10
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Ольга писал(а):
Витя писал(а):
Ольга писал(а):
Витя писал(а):
короче и про старуху бывает порнуха.. первый раз за всё время моя корча не доехала до дома. на работе завел - раздался вкворчащий звук и на асфальт вылилась огромная лужа масла. из-под фильтра. хер с ним.. заменил фильтр, залил новое масло.. обратил внимание, что старый фильтр стал как шарик надут. завёл.. пара секунд и стало вдвое больше масла на асфальте. походу пиздец клапану маслонасоса. оттащили меня в бокс, который в 50 км от работы, будем ковырять. пока меня тащили - три раза всякие пидоры пытались влезть между мной и тягачем.. я им сигналю - ещё наглей лезут.. и пешеход охуевший был.. решил проскочить и чуть не ёбнулся.. нахрена людям мозги не понимаю...
бокс 50 км. ? а разве ближе автосервисов нету? ммс рекомдует полную погрузку 4вд да мне пох, что рекомендует митсубиси.. у меня механика, хоть 500 км кати, лишь бы не примёрзнуть к ней. а ближе можно закатить, но только утром. И люди не свои.
опасность не в коробке переменных передач,а в осевых и межосевых блокировках. можешь сорвать муфты при буксировке на своих колесахотъебись, троль
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cd2w
Витя писал(а):
Ольга писал(а):
Витя писал(а):
Ольга писал(а):
Витя писал(а):
короче и про старуху бывает порнуха.. первый раз за всё время моя корча не доехала до дома. на работе завел - раздался вкворчащий звук и на асфальт вылилась огромная лужа масла. из-под фильтра. хер с ним.. заменил фильтр, залил новое масло.. обратил внимание, что старый фильтр стал как шарик надут. завёл.. пара секунд и стало вдвое больше масла на асфальте. походу пиздец клапану маслонасоса. оттащили меня в бокс, который в 50 км от работы, будем ковырять. пока меня тащили - три раза всякие пидоры пытались влезть между мной и тягачем.. я им сигналю - ещё наглей лезут.. и пешеход охуевший был.. решил проскочить и чуть не ёбнулся.. нахрена людям мозги не понимаю...
бокс 50 км. ? а разве ближе автосервисов нету? ммс рекомдует полную погрузку 4вд да мне пох, что рекомендует митсубиси.. у меня механика, хоть 500 км кати, лишь бы не примёрзнуть к ней. а ближе можно закатить, но только утром. И люди не свои.
опасность не в коробке переменных передач,а в осевых и межосевых блокировках. можешь сорвать муфты при буксировке на своих колесахотъебись, троль Хахахахахахаххахаах!Молодец!
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Ольга писал(а):
опасность не в коробке переменных передач,а в осевых и межосевых блокировках. можешь сорвать муфты при буксировке на своих колесах
Вообще то буксировать на веревке можно - надо чтоб у колес переда и зада была одинаковая скорость вращения - ммс не рекомендует частичную погрузку, когда перед задрали, а зад катицца.. Хотя мы нашу так увозили, когда у фильтра масляного резинку выдавило и все масло нахрен на дорогу вылилось...Муфты живут и здравствуют.
Витя, сорри за офф
|
|
Последнее редактирование: 25.12.2011 13:09 Редактировал Libero_1999.
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
Libero_1999 писал(а):
Ольга писал(а):
опасность не в коробке переменных передач,а в осевых и межосевых блокировках. можешь сорвать муфты при буксировке на своих колесах
Вообще то буксировать на веревке можно - надо чтоб у колес переда и зада была одинаковая скорость вращения - ммс не рекомендует частичную погрузку, когда перед задрали, а зад катицца.. Хотя мы нашу так увозили, когда у фильтра масляного резинку выдавило и все масло нахрен на дорогу вылилось...Муфты живут и здравствуют.
Витя, сорри за офф
50 км? с лсд мостом?
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Ольга писал(а):
Libero_1999 писал(а):
Ольга писал(а):
опасность не в коробке переменных передач,а в осевых и межосевых блокировках. можешь сорвать муфты при буксировке на своих колесах
Вообще то буксировать на веревке можно - надо чтоб у колес переда и зада была одинаковая скорость вращения - ммс не рекомендует частичную погрузку, когда перед задрали, а зад катицца.. Хотя мы нашу так увозили, когда у фильтра масляного резинку выдавило и все масло нахрен на дорогу вылилось...Муфты живут и здравствуют.
Витя, сорри за офф
50 км? с лсд мостом?
да какая разница лсд не лсд - написано же по-русски - тягачом тащили, на веревке..межколесная муфта ту вообще не при чем. Межосевая тоже не пострадает. У меня в букваре написано, что РЕКОМЕНДУЕМЫМ методом буксировки 4вд является полная погрузка, на веревке тож написано можно! Даже в японской родной инструкции (в бардачке валялась) есть картинка, где грузовки тащит на веревке либиру и указана длина троса - креста не стоит там! Значит можно!
ЗЫ у меня деревяха и там не ЛСД ниразу, но думаю что блокировка дифференциала тут не при чем - человека тащили на веревке, чисто механически происходило тоже самое что и при обыкновенном, автономном от тягача движении
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну и что что там лсд, чё теперь не дышать и в машине не пердеть? а то вдруг, не дай бог, лсд развалится..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|