Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
MMC LIBERO 4G93, 1.8L, 4WD, LSD, коробка, люк, литьё 92 г., подогрев всего.Купил год назад. Приятель уезжал в Питер на ПМЖ. Внезапно. Перед отъездом сделал капремонт двигателя, покрасил вкруг - посекло камнями. Так так он ставил все оригинальное да и состояние автомобиля было прекрасное для своего года и пробега - 270 тыс. решил взять. Кое что требовало замены в связи с возрастным износом. Через три дня слева сзади эскудик поцарапал бампер. Потом на парковке Сафарь наехал жопой на капот - капот домиком, сломались крепления фар. Мужик бил себя копытом в грудь - я типа всё сделаю как для себя... сделал.. потом оказалось херово он для себя сделал... капот начал облазить, краска гавно - выгорела... Сосед ночью обидел левую переднюю дверь. Ссыкло он и мудак. Сам спрятался, а на разборки жену прислал. С приходом холодов выяснилось, что после ремонта двигателя порвалась левая подушка двигателя и забилась печка да и в радиаторе грязь - промыл химией, радиатору помогло, печке нет. Спасал подогрев сидений. Очень. В новогодние праздники снял печку, промыл, Вся не промылась, грела посредственно. бампер был от Лансера, без дырок под туманки. сами туманки валялись в багажнике, одно стекло разбито. Заказал стекло с резинкой уплотнительной - 500 руб обошлось. поменял подушку двигателя. Следующая проблема возникла в морозы.. То заводится, то нет. ХЗ.. электрики молчат, показать не могу ... приезжаю - заводится... В новый год - перестала.. мороз под 40, свечи залило - поменял, нифига.. купил новый аккум - нифига...свечи выкрутишь - крутит, ставишь - дык и всё... ТОлкнуть никто не хочет, прикурить нечем.. купить негде.. праздники... помаялся, поменял стартер от своего разбитого миража - абсолютно одинаковые, не помогло. В очередной раз попытавшись безуспешно завестись откручивая аккумулятор прижарился пальцами к минусовой клемме.. И чё я дурак раньше не пытался это сделать... клеммы родные - латунные. окисел прозрачный на них был, как лак... после этого проблем с заводкой не было. Стучали клапана по утрам. Покурил интернет - типа гидрокомпенсаторы. Ну думаю по теплу поковыряюсь. По весне предложили работу менеджером автомагазина. Оказалось нету у меня гидрокомпенсаторов.. Это на Легнумах джидайных.... поменял фильтр масляный на оригинальный - в нем клапан стоит обратный, и клапана по утрам перестали стучать. Весна прошла - решил заняться ходовкой. Стучало справа -разбита шаровая... поменял рычаги в сборе, линки и втулки стабилизатора. в виду того, что шаровые надо менять парами не заморачиваясь поменял обе стороны - рычаги по 3600, линки по 300, втулки стабилизатора по 120. Настала пора менять тормозные колодки.. спереди все стесалось... В багажнике валялись задние новые кашияма.. решил пока поставить задние, оказалось что подклинивает один поршенек в левом заднем колесе. Произвел инспекцию тормозов... спереди поршни подзаржавели, и начали подклинивать, болт один заржавел и порвался... диски сильно сточены. Шланги потерскались. НА предыдущей машине не поменял шланги - пипец пришел к ней. Решил делать всё. заказал новые задние цилиндры, диски, колодки PITWORK, ремкомплект на передние тормоза, все шланги, потом уже думаю, менять так всё, заказал ремкомплект ГТЦ. поменял без проблем... немного потрахался со снятием передних дисков - приржавели, болт порваный не смог высверлить из скобы - заменил скобу.. по рпзборкам лень было ездить - заказал ноую скобу. Поменял масла в коробке, раздатке, заднем мосту. ещё зимой заподозрил, что мост - LSD, уж слишком уверенно пёрла по снегу и льду. Проверил - точно. Пришлось лить масло для LSD. Залил NISSAN LSD. заменил сальник раздатки. через некоторое время потек сальник полуоси, тоже оба поменял... время... неплохо бы поменять сальник хвостовика но лень лезть. НА джапанлоте попался капот и дверь в цвет - забрал, фары там же заказал. потом мне упало дерево на крышу.. теперь клинит люк... но это ведь не относится к естественному износу и качеству сборки... Поменял заднюю ходовку.. задние амортизаторы... теперь постукивает что то в рулёвке справа... там была шаровая разбита - наверняка за собой тягу потянула... заказал новую тягу, наконечник, пыльник.. поменяю целиком.. не буду париться с диагностикой... диагностика стоит как тяга... Печку вот ещё поменял. Купил машину за 60, вложил уже 50.. да и хрен с ним.. машина нравится. БУду ездить до талого. Уже есть человек который не прочь купить её за 100.. шел бы он подальше.. я уже практически всё отремонтировал.. осталось крышу покрасить да динамики в салоне поменять и чехлы постирать.
|
|
Последнее редактирование: 25.10.2014 17:36 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
ну если провернет ЛСД-не столь существенно(просто дифференциал станет свободным).
а если провернет межосевой?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
открою секрет, оба диффа проворачиваются.. на то они и диффы
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
лсд - она то и проворачивается.. только с усилием определённым, иначе б она от заварки не отличалась ничем.. лишь бы не перегревалась.. а вязкостная муфта тоже имеет свободный ход..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
иначе бы банальное торможение на скользкой дороге накрыло бы пиздом весь полный привод
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
Витя писал(а):
выеби меня, выеби меня...
птица счастья завтрашнего дня))
ну давай ,Витя, описывай что у тебя там случилось. и с блокировками тоже-проверил?
и как ремонтировать собираешься? диагностику и т.п. (в картинках) и сколько по деньгам стоит?
|
|
|
Двигатель: 4g15
Если редукционный клапан там скорей всего просто чисткой обойдётся, или заменой пружинки,как вариант может прошлый хозяин гайку под пружину подложил чтоб давление увеличить.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не.. не обошлось.. клапан встал колом.. завтра если будет время - отковыряю, покажу. на потоке отчаяния я нашел в городе контрактный насос с галанта е52а. писот рублей. Завтра обещали отдать трахому взад. а если бы не бухали - то сегодня бы отдали.. прихожу - расслабляются.. а мне нельзя.. я за рулём.. так им завидовал.. ниче.. посидел трезвый с пьяными тоже расслабился
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
Витя сделай ее в этом году! а если заберешь в следуешем - примета плохая,как встретишь новый год-так и проведешь
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это не сервисмены, это друзья. заберу то в любом случае в этом году
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
Витя писал(а):
это не сервисмены, это друзья. заберу то в любом случае в этом году
тогда описывай что поломалось и сколько стоить ремонт.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
.. не обошлось.. клапан встал колом.. завтра если будет время - отковыряю, покажу. на потоке отчаяния я нашел в городе контрактный насос с галанта е52а. писот рублей. Завтра обещали отдать трахому взад. а если бы не бухали - то сегодня бы отдали.. прихожу - расслабляются.. а мне нельзя.. я за рулём.. так им завидовал.. ниче.. посидел трезвый с пьяными тоже расслабился
Неа, пьяный трезвому не товарищ . Надо было бросить руль и оттопыриться , а так это не раслабон , а напряг получается
|
|
Последнее редактирование: 28.12.2011 11:24 Редактировал Alexei721.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
эт да, в хорошей компании можно..
у нас случай был.. гуляла свадьба.. на свадьбе был трезвай водитель Коля.. ну карта так легла, что в этот раз трезвым водителем быть именно ему.. пил он наравне со всеми.. крякая и морщась.. только пил он минералку а потом когда он всех развозил - народ то и охуел ) нифига, Коля то бухал как все, а ни в одном глазу.. а потом когда ещё и гаер остановил и дунуть попросил - они охуели ещё больше
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
короче на выходных после НГ опишу все ремонты.. щас просто сил нет.. отжался на работе как лимон..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
несколько фоток движки. Меня растроили только почти полное отсутствие хона в горшках - хотя чо хотел, уж 350 тыс с лихуем.. ну и выработка на кулочках распредвалов.. состояние мотора видно на фотках, масло ТАKUMI 0W30 синтетика. меняю раз в 8-10 тыс. При ремонте заменил маслонасос, переклеил поддон (наконец то, а то задолбался мыть), заменил маслосъёмные колпачки (вопреки ожиданиям - были очень хороши и, честно говоря, замены не требовали, значит свои литр-два масла на 10 тыщ будет есть и дальше, посмотрим), поменял сальники и прокладки.
|
|
Последнее редактирование: 02.01.2012 05:04 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а, да.. регулировку клапанов сделали.. зажало клапана за 50 тыщ.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
а, да.. регулировку клапанов сделали.. зажало клапана за 50 тыщ.
блин, праздники ведь.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это было до праздников
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
А на распредвал не приценялся?
|
|
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
|