Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

LIBERO X 3-х литровый
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...20212223242526...46
Сообщения темы: LIBERO X 3-х литровый
*
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.10.2008 г. в 13:21       #151

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
MMC LIBERO 4G93, 1.8L, 4WD, LSD, коробка, люк, литьё 92 г., подогрев всего.Купил год назад. Приятель уезжал в Питер на ПМЖ. Внезапно. Перед отъездом сделал капремонт двигателя, покрасил вкруг - посекло камнями. Так так он ставил все оригинальное да и состояние автомобиля было прекрасное для своего года и пробега - 270 тыс. решил взять. Кое что требовало замены в связи с возрастным износом. Через три дня слева сзади эскудик поцарапал бампер. Потом на парковке Сафарь наехал жопой на капот - капот домиком, сломались крепления фар. Мужик бил себя копытом в грудь - я типа всё сделаю как для себя... сделал.. потом оказалось херово он для себя сделал... капот начал облазить, краска гавно - выгорела... Сосед ночью обидел левую переднюю дверь. Ссыкло он и мудак. Сам спрятался, а на разборки жену прислал. С приходом холодов выяснилось, что после ремонта двигателя порвалась левая подушка двигателя и забилась печка да и в радиаторе грязь - промыл химией, радиатору помогло, печке нет. Спасал подогрев сидений. Очень. В новогодние праздники снял печку, промыл, Вся не промылась, грела посредственно. бампер был от Лансера, без дырок под туманки. сами туманки валялись в багажнике, одно стекло разбито. Заказал стекло с резинкой уплотнительной - 500 руб обошлось. поменял подушку двигателя. Следующая проблема возникла в морозы.. То заводится, то нет. ХЗ.. электрики молчат, показать не могу ... приезжаю - заводится... В новый год - перестала.. мороз под 40, свечи залило - поменял, нифига.. купил новый аккум - нифига...свечи выкрутишь - крутит, ставишь - дык и всё... ТОлкнуть никто не хочет, прикурить нечем.. купить негде.. праздники... помаялся, поменял стартер от своего разбитого миража - абсолютно одинаковые, не помогло. В очередной раз попытавшись безуспешно завестись откручивая аккумулятор прижарился пальцами к минусовой клемме.. И чё я дурак раньше не пытался это сделать... клеммы родные - латунные. окисел прозрачный на них был, как лак... после этого проблем с заводкой не было. Стучали клапана по утрам. Покурил интернет - типа гидрокомпенсаторы. Ну думаю по теплу поковыряюсь. По весне предложили работу менеджером автомагазина. Оказалось нету у меня гидрокомпенсаторов.. Это на Легнумах джидайных.... поменял фильтр масляный на оригинальный - в нем клапан стоит обратный, и клапана по утрам перестали стучать. Весна прошла - решил заняться ходовкой. Стучало справа -разбита шаровая... поменял рычаги в сборе, линки и втулки стабилизатора. в виду того, что шаровые надо менять парами не заморачиваясь поменял обе стороны - рычаги по 3600, линки по 300, втулки стабилизатора по 120. Настала пора менять тормозные колодки.. спереди все стесалось... В багажнике валялись задние новые кашияма.. решил пока поставить задние, оказалось что подклинивает один поршенек в левом заднем колесе. Произвел инспекцию тормозов... спереди поршни подзаржавели, и начали подклинивать, болт один заржавел и порвался... диски сильно сточены. Шланги потерскались. НА предыдущей машине не поменял шланги - пипец пришел к ней. Решил делать всё. заказал новые задние цилиндры, диски, колодки PITWORK, ремкомплект на передние тормоза, все шланги, потом уже думаю, менять так всё, заказал ремкомплект ГТЦ. поменял без проблем... немного потрахался со снятием передних дисков - приржавели, болт порваный не смог высверлить из скобы - заменил скобу.. по рпзборкам лень было ездить - заказал ноую скобу. Поменял масла в коробке, раздатке, заднем мосту. ещё зимой заподозрил, что мост - LSD, уж слишком уверенно пёрла по снегу и льду. Проверил - точно. Пришлось лить масло для LSD. Залил NISSAN LSD. заменил сальник раздатки. через некоторое время потек сальник полуоси, тоже оба поменял... время... неплохо бы поменять сальник хвостовика но лень лезть. НА джапанлоте попался капот и дверь в цвет - забрал, фары там же заказал. потом мне упало дерево на крышу.. теперь клинит люк... но это ведь не относится к естественному износу и качеству сборки... Поменял заднюю ходовку.. задние амортизаторы... теперь постукивает что то в рулёвке справа... там была шаровая разбита - наверняка за собой тягу потянула... заказал новую тягу, наконечник, пыльник.. поменяю целиком.. не буду париться с диагностикой... диагностика стоит как тяга... Печку вот ещё поменял. Купил машину за 60, вложил уже 50.. да и хрен с ним.. машина нравится. БУду ездить до талого. Уже есть человек который не прочь купить её за 100.. шел бы он подальше.. я уже практически всё отремонтировал.. осталось крышу покрасить да динамики в салоне поменять и чехлы постирать.
Последнее редактирование: 25.10.2014 17:36 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 25.12.2011 г. в 14:39       #47954

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
ну если провернет ЛСД-не столь существенно(просто дифференциал станет свободным).
а если провернет межосевой?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.12.2011 г. в 15:49       #47955

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
открою секрет, оба диффа проворачиваются.. на то они и диффы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.12.2011 г. в 15:50       #47956

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
лсд - она то и проворачивается.. только с усилием определённым, иначе б она от заварки не отличалась ничем.. лишь бы не перегревалась.. а вязкостная муфта тоже имеет свободный ход..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.12.2011 г. в 15:51       #47957

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
иначе бы банальное торможение на скользкой дороге накрыло бы пиздом весь полный привод
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 26.12.2011 г. в 08:46       #47968

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
Витя писал(а):
выеби меня, выеби меня...
птица счастья завтрашнего дня))


ну давай ,Витя, описывай что у тебя там случилось. и с блокировками тоже-проверил?
и как ремонтировать собираешься? диагностику и т.п. (в картинках) и сколько по деньгам стоит?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 26.12.2011 г. в 20:03       #48032

Двигатель: 4g15
Если редукционный клапан там скорей всего просто чисткой обойдётся, или заменой пружинки,как вариант может прошлый хозяин гайку под пружину подложил чтоб давление увеличить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.12.2011 г. в 17:24       #48090

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не.. не обошлось.. клапан встал колом.. завтра если будет время - отковыряю, покажу. на потоке отчаяния я нашел в городе контрактный насос с галанта е52а. писот рублей. Завтра обещали отдать трахому взад. а если бы не бухали - то сегодня бы отдали.. прихожу - расслабляются.. а мне нельзя.. я за рулём.. так им завидовал.. ниче.. посидел трезвый с пьяными тоже расслабился
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 27.12.2011 г. в 18:17       #48110

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
Витя писал(а):
не.. не обошлось.. клапан встал колом.. завтра если будет время - отковыряю, покажу. на потоке отчаяния я нашел в городе контрактный насос с галанта е52а. писот рублей. Завтра обещали отдать трахому взад. а если бы не бухали - то сегодня бы отдали.. прихожу - расслабляются.. а мне нельзя.. я за рулём.. так им завидовал.. ниче.. посидел трезвый с пьяными тоже расслабился

ну как назвать таких сервисменов? платишь деньги,привозишь запчасти,слушаешь пояснения и завтра затягиваеться на 3-4 дня. вот и приходиться контролировать: -вы делайте,делайте. а я посижу подожду - мне спешить некуда.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 27.12.2011 г. в 18:20       #48111

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
Витя сделай ее в этом году! а если заберешь в следуешем - примета плохая,как встретишь новый год-так и проведешь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.12.2011 г. в 07:26       #48165

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это не сервисмены, это друзья. заберу то в любом случае в этом году
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 28.12.2011 г. в 08:44       #48175

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
Витя писал(а):
это не сервисмены, это друзья. заберу то в любом случае в этом году


тогда описывай что поломалось и сколько стоить ремонт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Alexei721 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 462  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 643-537-805 28.12.2011 г. в 11:23       #48200

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
.. не обошлось.. клапан встал колом.. завтра если будет время - отковыряю, покажу. на потоке отчаяния я нашел в городе контрактный насос с галанта е52а. писот рублей. Завтра обещали отдать трахому взад. а если бы не бухали - то сегодня бы отдали.. прихожу - расслабляются.. а мне нельзя.. я за рулём.. так им завидовал.. ниче.. посидел трезвый с пьяными тоже расслабился




Неа, пьяный трезвому не товарищ . Надо было бросить руль и оттопыриться , а так это не раслабон , а напряг получается
Последнее редактирование: 28.12.2011 11:24 Редактировал Alexei721.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Karatay Пользователь в оффлайне  |  Постов: 278  |    |  Откуда: регион 34 30.12.2011 г. в 00:20       #48247

Фрейм-код: CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 1,8 SOHC
Кузов: Wagon
Alexei721 писал(а):
.. не обошлось.. клапан встал колом.. завтра если будет время - отковыряю, покажу. на потоке отчаяния я нашел в городе контрактный насос с галанта е52а. писот рублей. Завтра обещали отдать трахому взад. а если бы не бухали - то сегодня бы отдали.. прихожу - расслабляются.. а мне нельзя.. я за рулём.. так им завидовал.. ниче.. посидел трезвый с пьяными тоже расслабился




Неа, пьяный трезвому не товарищ . Надо было бросить руль и оттопыриться , а так это не раслабон , а напряг получается


Да ладно... В хорошей компании можно в стакан хоть воды налить, чтоб пустым не чокаться, а дури у нас своей завсегда хватит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.12.2011 г. в 15:17       #48258

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
эт да, в хорошей компании можно..
у нас случай был.. гуляла свадьба.. на свадьбе был трезвай водитель Коля.. ну карта так легла, что в этот раз трезвым водителем быть именно ему.. пил он наравне со всеми.. крякая и морщась.. только пил он минералку а потом когда он всех развозил - народ то и охуел) нифига, Коля то бухал как все, а ни в одном глазу.. а потом когда ещё и гаер остановил и дунуть попросил - они охуели ещё больше
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.12.2011 г. в 15:18       #48259

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
короче на выходных после НГ опишу все ремонты.. щас просто сил нет.. отжался на работе как лимон..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.01.2012 г. в 05:01       #48296

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
несколько фоток движки. Меня растроили только почти полное отсутствие хона в горшках - хотя чо хотел, уж 350 тыс с лихуем.. ну и выработка на кулочках распредвалов.. состояние мотора видно на фотках, масло ТАKUMI 0W30 синтетика. меняю раз в 8-10 тыс. При ремонте заменил маслонасос, переклеил поддон (наконец то, а то задолбался мыть), заменил маслосъёмные колпачки (вопреки ожиданиям - были очень хороши и, честно говоря, замены не требовали, значит свои литр-два масла на 10 тыщ будет есть и дальше, посмотрим), поменял сальники и прокладки.
Последнее редактирование: 02.01.2012 05:04 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.01.2012 г. в 05:05       #48297

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а, да.. регулировку клапанов сделали.. зажало клапана за 50 тыщ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 2.01.2012 г. в 11:12       #48299

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Витя писал(а):
а, да.. регулировку клапанов сделали.. зажало клапана за 50 тыщ.


блин, праздники ведь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.01.2012 г. в 13:42       #48307

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это было до праздников
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 2.01.2012 г. в 14:24       #48308

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
А на распредвал не приценялся?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
ВверхСтраница: 1...20212223242526...46
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный