Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
MMC LIBERO 4G93, 1.8L, 4WD, LSD, коробка, люк, литьё 92 г., подогрев всего.Купил год назад. Приятель уезжал в Питер на ПМЖ. Внезапно. Перед отъездом сделал капремонт двигателя, покрасил вкруг - посекло камнями. Так так он ставил все оригинальное да и состояние автомобиля было прекрасное для своего года и пробега - 270 тыс. решил взять. Кое что требовало замены в связи с возрастным износом. Через три дня слева сзади эскудик поцарапал бампер. Потом на парковке Сафарь наехал жопой на капот - капот домиком, сломались крепления фар. Мужик бил себя копытом в грудь - я типа всё сделаю как для себя... сделал.. потом оказалось херово он для себя сделал... капот начал облазить, краска гавно - выгорела... Сосед ночью обидел левую переднюю дверь. Ссыкло он и мудак. Сам спрятался, а на разборки жену прислал. С приходом холодов выяснилось, что после ремонта двигателя порвалась левая подушка двигателя и забилась печка да и в радиаторе грязь - промыл химией, радиатору помогло, печке нет. Спасал подогрев сидений. Очень. В новогодние праздники снял печку, промыл, Вся не промылась, грела посредственно. бампер был от Лансера, без дырок под туманки. сами туманки валялись в багажнике, одно стекло разбито. Заказал стекло с резинкой уплотнительной - 500 руб обошлось. поменял подушку двигателя. Следующая проблема возникла в морозы.. То заводится, то нет. ХЗ.. электрики молчат, показать не могу ... приезжаю - заводится... В новый год - перестала.. мороз под 40, свечи залило - поменял, нифига.. купил новый аккум - нифига...свечи выкрутишь - крутит, ставишь - дык и всё... ТОлкнуть никто не хочет, прикурить нечем.. купить негде.. праздники... помаялся, поменял стартер от своего разбитого миража - абсолютно одинаковые, не помогло. В очередной раз попытавшись безуспешно завестись откручивая аккумулятор прижарился пальцами к минусовой клемме.. И чё я дурак раньше не пытался это сделать... клеммы родные - латунные. окисел прозрачный на них был, как лак... после этого проблем с заводкой не было. Стучали клапана по утрам. Покурил интернет - типа гидрокомпенсаторы. Ну думаю по теплу поковыряюсь. По весне предложили работу менеджером автомагазина. Оказалось нету у меня гидрокомпенсаторов.. Это на Легнумах джидайных.... поменял фильтр масляный на оригинальный - в нем клапан стоит обратный, и клапана по утрам перестали стучать. Весна прошла - решил заняться ходовкой. Стучало справа -разбита шаровая... поменял рычаги в сборе, линки и втулки стабилизатора. в виду того, что шаровые надо менять парами не заморачиваясь поменял обе стороны - рычаги по 3600, линки по 300, втулки стабилизатора по 120. Настала пора менять тормозные колодки.. спереди все стесалось... В багажнике валялись задние новые кашияма.. решил пока поставить задние, оказалось что подклинивает один поршенек в левом заднем колесе. Произвел инспекцию тормозов... спереди поршни подзаржавели, и начали подклинивать, болт один заржавел и порвался... диски сильно сточены. Шланги потерскались. НА предыдущей машине не поменял шланги - пипец пришел к ней. Решил делать всё. заказал новые задние цилиндры, диски, колодки PITWORK, ремкомплект на передние тормоза, все шланги, потом уже думаю, менять так всё, заказал ремкомплект ГТЦ. поменял без проблем... немного потрахался со снятием передних дисков - приржавели, болт порваный не смог высверлить из скобы - заменил скобу.. по рпзборкам лень было ездить - заказал ноую скобу. Поменял масла в коробке, раздатке, заднем мосту. ещё зимой заподозрил, что мост - LSD, уж слишком уверенно пёрла по снегу и льду. Проверил - точно. Пришлось лить масло для LSD. Залил NISSAN LSD. заменил сальник раздатки. через некоторое время потек сальник полуоси, тоже оба поменял... время... неплохо бы поменять сальник хвостовика но лень лезть. НА джапанлоте попался капот и дверь в цвет - забрал, фары там же заказал. потом мне упало дерево на крышу.. теперь клинит люк... но это ведь не относится к естественному износу и качеству сборки... Поменял заднюю ходовку.. задние амортизаторы... теперь постукивает что то в рулёвке справа... там была шаровая разбита - наверняка за собой тягу потянула... заказал новую тягу, наконечник, пыльник.. поменяю целиком.. не буду париться с диагностикой... диагностика стоит как тяга... Печку вот ещё поменял. Купил машину за 60, вложил уже 50.. да и хрен с ним.. машина нравится. БУду ездить до талого. Уже есть человек который не прочь купить её за 100.. шел бы он подальше.. я уже практически всё отремонтировал.. осталось крышу покрасить да динамики в салоне поменять и чехлы постирать.
|
|
Последнее редактирование: 25.10.2014 17:36 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да пофигу, там рокеры стоят, ещё проходит капец сколько
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15
Витя писал(а):
несколько фоток движки. Меня растроили только почти полное отсутствие хона в горшках - хотя чо хотел, уж 350 тыс с лихуем.. ну и выработка на кулочках распредвалов.. состояние мотора видно на фотках, масло ТАKUMI 0W30 синтетика. меняю раз в 8-10 тыс. При ремонте заменил маслонасос, переклеил поддон (наконец то, а то задолбался мыть), заменил маслосъёмные колпачки (вопреки ожиданиям - были очень хороши и, честно говоря, замены не требовали, значит свои литр-два масла на 10 тыщ будет есть и дальше, посмотрим), поменял сальники и прокладки.
Ну а чё кольца не подкинул. Хона говоришь почти нет (хз на фотах плохо видно). У меня его совсем нет после замены колец (уже года два как наверно). Масло кушает меньше литра,можно не доливать короче. Ещё хавать может если направляющие клапанов уставшие, тогда и замена сальников не спасёт. У меня почему-то они (направляющие) были в хорошем состоянии (может бошка менялась).
Неповезло тебе что машина под новый год сломалась, а так можно было не спеша многое сделать. В любом случае не глобально походит ещё.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну а нафига кольца поднимать? они уже свой овал наработали, а их ворочать? компрессия в норме, и хай бы с ними, их меняли меньше 100 тыщ км назад. я щас даже не буду париться с расходом масла. кстати, дымок масляный я ещё не видел. Запах при запуске есть, а дыма нет.. ну запах масла при -20 - эт нормально.. выдолбил плунжер из маслонасоса.. сфотать там невозможно, только если распилить. короче - плунжер стальной, а седло под него алюминиевое. там коррозия пошла - вот хз почему.. коррозией и зажалою Плунжер в норме - а седло капец.. можно было конечно ершиком пропидорить и всё бы нормально работало, только вот неизвестно, полезет окисел опять или нет. в общем повезло, что был маслонасос за 500 рублей в наличии
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а у меня тюняжки опять приехал новый задний стабилизатор.. из всего комплекта нету только хомутов - сняты с производства. Скоро выкачу мост, поменяю сайленты в тягах и приварю крепления стабилизатора. Кстати, наши братья на ГТ-шках так и не помогли с фоткаме..
|
|
Последнее редактирование: 18.04.2012 14:39 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-0205315 Двигатель: 4G93T Кузов: Универсал
Как говны с улиц уйдут так подкину тебе фоточек если еще надо.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
конечно надо.. надо ж правильно установить.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
короче у меня две новости.. моя хуета жрет 3 литра масла на 10 тыщ и я меняю крышу
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
по поводу первого - я хз чё делать.. наверно уже мотор махну.. тянет охуенно, но масло.. кольца поменять будет тыщ 10 стоит.. плюс у него холостые либо блять плавают, либо стабильно 1200.. даже не знаю.. стоит ли ковырять.. времени нет. я думаю в сторону поменять. хотя жалко. думы про поменять уже не первый год. по крыше -фотки вот.. ещё не приварил. купил крышу без люка.. отпилил свою по швам и буду эту того этого.. фотал на ай-кирпич 3
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
мой крыша был ржавый и дырявый.. бывало и в табло капало при езде и жвачкой залеплял .. потом поклеил карбоном.. но заебись был не долго.. через 2 года карбон помутнел и отслоился.. в общем смотрите фотки
|
|
Последнее редактирование: 11.05.2012 16:18 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да.. есть ещё новость.. мои гт-стойки текут.. заказал новые.. будут в июле. ф писду каябу
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
на гт стойках 140 рулится легко и непринужденно. я хз.. чё эвиководы их гавном унылым зовут
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
сегодня закончилась проволка в полуавтомате, да и задолбался весь день работать.. завтра доварю. шлифую, загрунтую и покрашу очко люка и зону лобового стекла.. а послезавтра стекло впендюрю.. ну и потихоньку буду к перекрасу готовиться
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-0205315 Двигатель: 4G93T Кузов: Универсал
Витя писал(а):
да.. есть ещё новость.. мои гт-стойки текут.. заказал новые.. будут в июле. ф писду каябу
где заказывал,какие,почем?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
а зачем с крышей заморочился? только из за ржавчины? насквозь что-ли было?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну, когда то я был начинающим чайником. у меня было несколько дырок сквозных в крыше. когда я их замазывал - нахуячил ям в крыше. потом я её долго долго штукатурил. при этом чуть протрахал вспышку и нарушил технологию - но это мелочь. потом мне красил крышу ёбаный профессионал.. он должен был порозаполнителем дунуть, грунтануть и покрасить, а вместо порозаполнителя он гавном каким то дунул. через полгода вся краска потрескалась как фанера. я думал, что ржавчина дальше попёрла и щас вот меняю лист. но вот послераспиловки я увидел, что особо ржавчина не продвинулась. скорее даже вообще не продвинулась. я её остановил. и моя шпакля не треснутая. но уже поздно метаться да и как то не стоит опять перешпаклёвывать всю. не.. на новой тоже коцки есть и немало, но там всё проще намного
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Krom писал(а):
Витя писал(а):
да.. есть ещё новость.. мои гт-стойки текут.. заказал новые.. будут в июле. ф писду каябу
где заказывал,какие,почем? в магазине у себя заказывал. тыщ по 10 каждая будет. по мне - они стоят того. это оригинальные штатные от ГТ.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-0205315 Двигатель: 4G93T Кузов: Универсал
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вот за это ахуебительное спасибо.. я сильно ошибался по способу крепления
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-0205315 Двигатель: 4G93T Кузов: Универсал
сейчас переделаю не получилось
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-0205315 Двигатель: 4G93T Кузов: Универсал
|
|
|
|