Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

LIBERO X 3-х литровый
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...24252627282930...46
Сообщения темы: LIBERO X 3-х литровый
*
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.10.2008 г. в 13:21       #151

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
MMC LIBERO 4G93, 1.8L, 4WD, LSD, коробка, люк, литьё 92 г., подогрев всего.Купил год назад. Приятель уезжал в Питер на ПМЖ. Внезапно. Перед отъездом сделал капремонт двигателя, покрасил вкруг - посекло камнями. Так так он ставил все оригинальное да и состояние автомобиля было прекрасное для своего года и пробега - 270 тыс. решил взять. Кое что требовало замены в связи с возрастным износом. Через три дня слева сзади эскудик поцарапал бампер. Потом на парковке Сафарь наехал жопой на капот - капот домиком, сломались крепления фар. Мужик бил себя копытом в грудь - я типа всё сделаю как для себя... сделал.. потом оказалось херово он для себя сделал... капот начал облазить, краска гавно - выгорела... Сосед ночью обидел левую переднюю дверь. Ссыкло он и мудак. Сам спрятался, а на разборки жену прислал. С приходом холодов выяснилось, что после ремонта двигателя порвалась левая подушка двигателя и забилась печка да и в радиаторе грязь - промыл химией, радиатору помогло, печке нет. Спасал подогрев сидений. Очень. В новогодние праздники снял печку, промыл, Вся не промылась, грела посредственно. бампер был от Лансера, без дырок под туманки. сами туманки валялись в багажнике, одно стекло разбито. Заказал стекло с резинкой уплотнительной - 500 руб обошлось. поменял подушку двигателя. Следующая проблема возникла в морозы.. То заводится, то нет. ХЗ.. электрики молчат, показать не могу ... приезжаю - заводится... В новый год - перестала.. мороз под 40, свечи залило - поменял, нифига.. купил новый аккум - нифига...свечи выкрутишь - крутит, ставишь - дык и всё... ТОлкнуть никто не хочет, прикурить нечем.. купить негде.. праздники... помаялся, поменял стартер от своего разбитого миража - абсолютно одинаковые, не помогло. В очередной раз попытавшись безуспешно завестись откручивая аккумулятор прижарился пальцами к минусовой клемме.. И чё я дурак раньше не пытался это сделать... клеммы родные - латунные. окисел прозрачный на них был, как лак... после этого проблем с заводкой не было. Стучали клапана по утрам. Покурил интернет - типа гидрокомпенсаторы. Ну думаю по теплу поковыряюсь. По весне предложили работу менеджером автомагазина. Оказалось нету у меня гидрокомпенсаторов.. Это на Легнумах джидайных.... поменял фильтр масляный на оригинальный - в нем клапан стоит обратный, и клапана по утрам перестали стучать. Весна прошла - решил заняться ходовкой. Стучало справа -разбита шаровая... поменял рычаги в сборе, линки и втулки стабилизатора. в виду того, что шаровые надо менять парами не заморачиваясь поменял обе стороны - рычаги по 3600, линки по 300, втулки стабилизатора по 120. Настала пора менять тормозные колодки.. спереди все стесалось... В багажнике валялись задние новые кашияма.. решил пока поставить задние, оказалось что подклинивает один поршенек в левом заднем колесе. Произвел инспекцию тормозов... спереди поршни подзаржавели, и начали подклинивать, болт один заржавел и порвался... диски сильно сточены. Шланги потерскались. НА предыдущей машине не поменял шланги - пипец пришел к ней. Решил делать всё. заказал новые задние цилиндры, диски, колодки PITWORK, ремкомплект на передние тормоза, все шланги, потом уже думаю, менять так всё, заказал ремкомплект ГТЦ. поменял без проблем... немного потрахался со снятием передних дисков - приржавели, болт порваный не смог высверлить из скобы - заменил скобу.. по рпзборкам лень было ездить - заказал ноую скобу. Поменял масла в коробке, раздатке, заднем мосту. ещё зимой заподозрил, что мост - LSD, уж слишком уверенно пёрла по снегу и льду. Проверил - точно. Пришлось лить масло для LSD. Залил NISSAN LSD. заменил сальник раздатки. через некоторое время потек сальник полуоси, тоже оба поменял... время... неплохо бы поменять сальник хвостовика но лень лезть. НА джапанлоте попался капот и дверь в цвет - забрал, фары там же заказал. потом мне упало дерево на крышу.. теперь клинит люк... но это ведь не относится к естественному износу и качеству сборки... Поменял заднюю ходовку.. задние амортизаторы... теперь постукивает что то в рулёвке справа... там была шаровая разбита - наверняка за собой тягу потянула... заказал новую тягу, наконечник, пыльник.. поменяю целиком.. не буду париться с диагностикой... диагностика стоит как тяга... Печку вот ещё поменял. Купил машину за 60, вложил уже 50.. да и хрен с ним.. машина нравится. БУду ездить до талого. Уже есть человек который не прочь купить её за 100.. шел бы он подальше.. я уже практически всё отремонтировал.. осталось крышу покрасить да динамики в салоне поменять и чехлы постирать.
Последнее редактирование: 25.10.2014 17:36 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.02.2013 г. в 11:30       #63531

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ни одной впышки. ни одной блиать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.02.2013 г. в 11:31       #63532

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
капот падлу сдуло. и помяло
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.02.2013 г. в 11:31       #63533

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я уже не просто расстроен, я в ярости
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 7.02.2013 г. в 11:44       #63534

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Короче, выкрути свечи. Прям горелкой дунь в каждый горшок, тока лицо береги.
Отключи мозг, чтоб не гонять зажигание, бензонасос и форсы.
Замерь компрессию. Ну там дальше либо масло, либо без оного.
Заряди хорошо аккум.
Можешь еще все горшки в середину выставить и через колодцы погреть феном (помогает, если в бензе воды много и он не испаряется нифига).
Собираем с прокалёными свечами, заводим. И пусть кто-нить в выхлопную трубу пофтыкает - че там происходит. А то тут один трека заводил - изъебался весь. Оказалось выхлоп перемёрз (!) наглухо, столько конденсата там скопилось.
Мозг подключить не забудь.
Последнее редактирование: 07.02.2013 11:53 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.02.2013 г. в 11:50       #63535

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
щас 12, горшки сушил, проходимость выхлопа не нарушена, горелка есть. бенз 92-й. сука и ведет себя как со старым мотором. бодро крутит и нифига.завтра с утра накрою тентом, возьму фен и горелку. прокалю всё что можно. ангарчик только в этом году буду строить. у меня сейчас только одно предположение - херовое топливо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 7.02.2013 г. в 11:51       #63536

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Понятно.
Тогда еще остаётся вариент, что зажигание совсем мимо (но это мысли вслух, тыж не первый раз замужем).
Или РДТ не держит давку и форсы не распыляют, а просто сцут.
Ну и еще может нехватать воздуха. Попробуй приоткрыть дроссель чуть-чуть.
Последнее редактирование: 07.02.2013 11:57 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
kazin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: НСО, Бердск 7.02.2013 г. в 16:52       #63539

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
попробуй крутить страртером и чтоб кто то быстым пуском(эфиром) во впуск дунул, если будет схватывать- то бенз говно. У мня такая(почти) хрень была на Фольце(эфир помог найти проблему-бенз с большой шнягой и водой.Су..а незнакомая заправка).
Последнее редактирование: 07.02.2013 16:52 Редактировал kazin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 7.02.2013 г. в 19:52       #63547

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
kazin писал(а):
попробуй крутить страртером и чтоб кто то быстым пуском(эфиром) во впуск дунул, если будет схватывать- то бенз говно. У мня такая(почти) хрень была на Фольце(эфир помог найти проблему-бенз с большой шнягой и водой.Су..а незнакомая заправка).
Вот именно так заводил недавно тойоту после переборки. После заводки проблема исчезла.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.02.2013 г. в 04:07       #63565

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
NotSkin писал(а):
Понятно.
Тогда еще остаётся вариент, что зажигание совсем мимо (но это мысли вслух, тыж не первый раз замужем).
Или РДТ не держит давку и форсы не распыляют, а просто сцут.
Ну и еще может нехватать воздуха. Попробуй приоткрыть дроссель чуть-чуть.
это бы всё канало, не веди себя так и первый мотор. я вчера систему зажигания вскрыл старую - всё там хорошо на первый взгляд, проблема в том, что перед тем как варить я мотор не запускал. да и совсем мимо зажигание на этом моторе не сделать. сегодня буду греть мотор долго и упорно, прогрею топливную систему, должнен мотор завестись. я на мираже примерно в такие же морозы заводил, там форсы вообще лили струёй непрерывной, даже не закрывались.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 8.02.2013 г. в 06:53       #63568

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Ерунда какая-то. Можт и правда керосином заправился?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.02.2013 г. в 10:20       #63572

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
прогрел коллекторы феном, им же горшки продул.. добавил эфира и завёл блять .. ну и привет болезнь 93-х)) масло давит из под башки.. ладно, хуй с ним, поменяю прокладку. не велика беда. но он сука газует на моей ефишке до 1500 и назад, на контрактных обеих до 3500 и назад.. отключаешь регулятор хх - пох.. отключаю датчик расхода воздуха - пытается глохнуть, ну я подгазовываю, но обороты выравниваются
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.02.2013 г. в 10:39       #63574

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
начинаем еблю с ХХ)) короче прокладко заказал. придет - поеду к экзибиту в тепло.. чето меня заебала возня на морозе
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
otiv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 207  |    |  Откуда: Кемерово 8.02.2013 г. в 11:56       #63577

Двигатель: 4g93
Кузов: cd5w
Витя писал(а):
начинаем еблю с ХХ)) короче прокладко заказал. придет - поеду к экзибиту в тепло.. чето меня заебала возня на морозе


Отчет выложишь о ебле с ХХ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.02.2013 г. в 12:09       #63578

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
как найду, в чем косяк - сразу выложу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 8.02.2013 г. в 12:21       #63580

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
тебе не позавидуешь - фронт работ до такой-то матери
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.02.2013 г. в 13:10       #63582

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
когда то бы пришлось делать. и раньше бывало обороты плясали. только изредка.. а щас все стабильно)) стабильно пляшущие
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
kazin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: НСО, Бердск 8.02.2013 г. в 18:02       #63594

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Витя писал(а):
когда то бы пришлось делать. и раньше бывало обороты плясали. только изредка.. а щас все стабильно)) стабильно пляшущие
у меня таже хрень, не стого-сего загарелся на ходу чек, приехал на работу сбросил клему минут на 10-20, клему обратно-запуск-чек потух-обороты вые..ся. то 800, то до1500 задирает, винтом под заглушкай не могу точно поймать-выставил 800, проехал или падает к 0 или задирает до 1500.
снимаю разьем с датчика хх- нольреакции, с датчика пдз есть кое-какие изминения (обороты слегка меняются или в верх или в низ).
ХРЕНЬ КАКАЯ ТО НЕПОНЯТНАЯ!!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 9.02.2013 г. в 03:26       #63599

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Господа, ищите подсос воздуха мимо считалки. Судя по симптомам, дыра нехилая должна быть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.02.2013 г. в 14:17       #63617

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
нету дыры. оно вж вж вж. стабильно от 500 до 3500 раз в секунду. гляну на датчики в трамблёре, а потом косу моторную перекину. если есть подсос, то обороты просто растут. я это всё проверил ещё когда всё исправно было. такая же херня была на старом моторе иногда, решалась перезапуском мотора. выход у меня щас один. проверить все датчики, отпиздохать лишнее не влияющее на мотор. вернее то что не для мотора, но влияет. в том числе и климат.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
kazin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: НСО, Бердск 9.02.2013 г. в 15:53       #63625

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
А у меня ДМРВ нае..ся, снял разъем-выставил обороты вручную,держит стабильно 800, токо поцепил-начинается пляска 300-800-400-1500.отцепил,буду пока так ездить.
Народ, может у кого есть ДМРВ на 4G92 сош.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...24252627282930...46
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный