Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
MMC LIBERO 4G93, 1.8L, 4WD, LSD, коробка, люк, литьё 92 г., подогрев всего.Купил год назад. Приятель уезжал в Питер на ПМЖ. Внезапно. Перед отъездом сделал капремонт двигателя, покрасил вкруг - посекло камнями. Так так он ставил все оригинальное да и состояние автомобиля было прекрасное для своего года и пробега - 270 тыс. решил взять. Кое что требовало замены в связи с возрастным износом. Через три дня слева сзади эскудик поцарапал бампер. Потом на парковке Сафарь наехал жопой на капот - капот домиком, сломались крепления фар. Мужик бил себя копытом в грудь - я типа всё сделаю как для себя... сделал.. потом оказалось херово он для себя сделал... капот начал облазить, краска гавно - выгорела... Сосед ночью обидел левую переднюю дверь. Ссыкло он и мудак. Сам спрятался, а на разборки жену прислал. С приходом холодов выяснилось, что после ремонта двигателя порвалась левая подушка двигателя и забилась печка да и в радиаторе грязь - промыл химией, радиатору помогло, печке нет. Спасал подогрев сидений. Очень. В новогодние праздники снял печку, промыл, Вся не промылась, грела посредственно. бампер был от Лансера, без дырок под туманки. сами туманки валялись в багажнике, одно стекло разбито. Заказал стекло с резинкой уплотнительной - 500 руб обошлось. поменял подушку двигателя. Следующая проблема возникла в морозы.. То заводится, то нет. ХЗ.. электрики молчат, показать не могу ... приезжаю - заводится... В новый год - перестала.. мороз под 40, свечи залило - поменял, нифига.. купил новый аккум - нифига...свечи выкрутишь - крутит, ставишь - дык и всё... ТОлкнуть никто не хочет, прикурить нечем.. купить негде.. праздники... помаялся, поменял стартер от своего разбитого миража - абсолютно одинаковые, не помогло. В очередной раз попытавшись безуспешно завестись откручивая аккумулятор прижарился пальцами к минусовой клемме.. И чё я дурак раньше не пытался это сделать... клеммы родные - латунные. окисел прозрачный на них был, как лак... после этого проблем с заводкой не было. Стучали клапана по утрам. Покурил интернет - типа гидрокомпенсаторы. Ну думаю по теплу поковыряюсь. По весне предложили работу менеджером автомагазина. Оказалось нету у меня гидрокомпенсаторов.. Это на Легнумах джидайных.... поменял фильтр масляный на оригинальный - в нем клапан стоит обратный, и клапана по утрам перестали стучать. Весна прошла - решил заняться ходовкой. Стучало справа -разбита шаровая... поменял рычаги в сборе, линки и втулки стабилизатора. в виду того, что шаровые надо менять парами не заморачиваясь поменял обе стороны - рычаги по 3600, линки по 300, втулки стабилизатора по 120. Настала пора менять тормозные колодки.. спереди все стесалось... В багажнике валялись задние новые кашияма.. решил пока поставить задние, оказалось что подклинивает один поршенек в левом заднем колесе. Произвел инспекцию тормозов... спереди поршни подзаржавели, и начали подклинивать, болт один заржавел и порвался... диски сильно сточены. Шланги потерскались. НА предыдущей машине не поменял шланги - пипец пришел к ней. Решил делать всё. заказал новые задние цилиндры, диски, колодки PITWORK, ремкомплект на передние тормоза, все шланги, потом уже думаю, менять так всё, заказал ремкомплект ГТЦ. поменял без проблем... немного потрахался со снятием передних дисков - приржавели, болт порваный не смог высверлить из скобы - заменил скобу.. по рпзборкам лень было ездить - заказал ноую скобу. Поменял масла в коробке, раздатке, заднем мосту. ещё зимой заподозрил, что мост - LSD, уж слишком уверенно пёрла по снегу и льду. Проверил - точно. Пришлось лить масло для LSD. Залил NISSAN LSD. заменил сальник раздатки. через некоторое время потек сальник полуоси, тоже оба поменял... время... неплохо бы поменять сальник хвостовика но лень лезть. НА джапанлоте попался капот и дверь в цвет - забрал, фары там же заказал. потом мне упало дерево на крышу.. теперь клинит люк... но это ведь не относится к естественному износу и качеству сборки... Поменял заднюю ходовку.. задние амортизаторы... теперь постукивает что то в рулёвке справа... там была шаровая разбита - наверняка за собой тягу потянула... заказал новую тягу, наконечник, пыльник.. поменяю целиком.. не буду париться с диагностикой... диагностика стоит как тяга... Печку вот ещё поменял. Купил машину за 60, вложил уже 50.. да и хрен с ним.. машина нравится. БУду ездить до талого. Уже есть человек который не прочь купить её за 100.. шел бы он подальше.. я уже практически всё отремонтировал.. осталось крышу покрасить да динамики в салоне поменять и чехлы постирать.
|
|
Последнее редактирование: 25.10.2014 17:36 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
боюсь что дело может быть не в нем. ты в мозгах конденсаторы не смотрел?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Витя писал(а):
боюсь что дело может быть не в нем. ты в мозгах конденсаторы не смотрел?
а как их проверить и где они прячутся в СВ4W.подскажи процес проверки.
А вообще хуже стало когда один спец сегодня (не я) очистителем карбёра промыл ДМРВ, типа помог мне, я завтра собирался "дрочель"промыть. А этот чел мне типа облегчил работу, раз фоздухан снят (добирался до стартера)че бы ДМРв не промыть.
ну и пздец после его промывки, а может время подошло(до этого момента выёёё, но не так грубо, плавали медленно и не так ощутимо).
короче хрен его знает, или ДМРВ или как ты говоришь -мозг во мху(накрыля женским органом).
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Вить, в Восточном Терминале лежит нужный тебе мотор. Без навесного и катух, недорого. Плюс могу договориться о небольшой скидке.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
На новых стойках
|
|
Последнее редактирование: 14.02.2013 13:47 Редактировал Vladimir_lozovoy.Причина: Не крепится
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Vladimir_lozovoy писал(а):
На новых стойках
Огонь!
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Кстате... Вот че подумал: есть надёжная распиновка овощного мозга 93его?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
только автодатовский букварь. в принципе по нему проводка срастается. Спасибо за предложение, но я пока не буду ставить другой мотор. пока не до этого. оно в планах, и я буду к этому стремиться, но не сейчас) кстати. постояла у экзибита в вескосткастомс в тёплом гараже и обороты стали страбильными, но 1200 холостые. тянет нормально, после мелкого непривычно аж ваще.. высоко, капот горбатый же ещё, и отвык от табуреточной посадки, в мелком то такие же сидухи, но полулёжа))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Так а болт воздуха закрутить не?
Под головой прокладку не менял?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
прокладку не менял ещё. только протянул, чтоб масло не лилось. новая прокладка не пришла ещё. болты не крутил. сегодня пойду доделывать либас. примерно через часик, потеплеет немного только
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Ясно, дерзай. Видел, кстати, капот карбоновый торгуется? Красивый, шопестец. Шестьсот грин. И хочется и колется : (
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
люминий свой подправлю и перекрашу.. я чето переболел карбоном.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
после сеанса отогрева в отапливаемом гараже обороты стабилизировались. после замены мозга на контрактный - вообще стало всё как надо. мотор практически шепчет. есть и неприятные новости.. на крышке грм есть пятно от наклейки сервисной. значит грм меняли и пробег за 100 тыщ. отвалился провод на задний левый габарит. просто отгнил пока стояла. двоники болеют у меня)) ксати проблема дворников успешно решается резинкой от трусов.стягиваешь тяги резинкой, и они не слетают))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да.. кстати, китайские пороги хуета ещё та.. заметил щель сквозную под задней дверью. профиль порога в этом месте сильно ниже уплотнителя двери. если кто будет менять порог на китайский - не меняйте целиком, варите по торцу кромки, чтоб проем двери родным был.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
а что такое "китайский порог"?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кейтайский сука порог это такая пародия на кузовную деталь. когда пороги отгнивают. когда мне надо было комплекта не было, и я взял два левых, собственно слева приварил целиком, а справа соответственно только нижнюю часть. справа теперь все порожки ровно встают, а слева нихера не лезут
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
и короче надо мне гтц сравнить с гт-шкой. и педаль тормоза на заведенной пощупать, а то после замены барабанов на диски както не так всё..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
У меня не то стало, когда спереди тормоза на 15 поставил. Не хватает производительности гтц. На ГТ вакумник побольше, двухкамерный и гтц большего диаметра, как на эво и галанте. Можно поставить вакуумник с гтц от легнума.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Понял. Я так и предполагал. не, по усилению и усилию всё нормально, но ход педали больше стал
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я открою секрет, вакуумник у нас ништяк.. он и на галанте такой и на гто, и на эвике. 9 дюймов. а вот с гтц надо думать.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|