Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
MMC LIBERO 4G93, 1.8L, 4WD, LSD, коробка, люк, литьё 92 г., подогрев всего.Купил год назад. Приятель уезжал в Питер на ПМЖ. Внезапно. Перед отъездом сделал капремонт двигателя, покрасил вкруг - посекло камнями. Так так он ставил все оригинальное да и состояние автомобиля было прекрасное для своего года и пробега - 270 тыс. решил взять. Кое что требовало замены в связи с возрастным износом. Через три дня слева сзади эскудик поцарапал бампер. Потом на парковке Сафарь наехал жопой на капот - капот домиком, сломались крепления фар. Мужик бил себя копытом в грудь - я типа всё сделаю как для себя... сделал.. потом оказалось херово он для себя сделал... капот начал облазить, краска гавно - выгорела... Сосед ночью обидел левую переднюю дверь. Ссыкло он и мудак. Сам спрятался, а на разборки жену прислал. С приходом холодов выяснилось, что после ремонта двигателя порвалась левая подушка двигателя и забилась печка да и в радиаторе грязь - промыл химией, радиатору помогло, печке нет. Спасал подогрев сидений. Очень. В новогодние праздники снял печку, промыл, Вся не промылась, грела посредственно. бампер был от Лансера, без дырок под туманки. сами туманки валялись в багажнике, одно стекло разбито. Заказал стекло с резинкой уплотнительной - 500 руб обошлось. поменял подушку двигателя. Следующая проблема возникла в морозы.. То заводится, то нет. ХЗ.. электрики молчат, показать не могу ... приезжаю - заводится... В новый год - перестала.. мороз под 40, свечи залило - поменял, нифига.. купил новый аккум - нифига...свечи выкрутишь - крутит, ставишь - дык и всё... ТОлкнуть никто не хочет, прикурить нечем.. купить негде.. праздники... помаялся, поменял стартер от своего разбитого миража - абсолютно одинаковые, не помогло. В очередной раз попытавшись безуспешно завестись откручивая аккумулятор прижарился пальцами к минусовой клемме.. И чё я дурак раньше не пытался это сделать... клеммы родные - латунные. окисел прозрачный на них был, как лак... после этого проблем с заводкой не было. Стучали клапана по утрам. Покурил интернет - типа гидрокомпенсаторы. Ну думаю по теплу поковыряюсь. По весне предложили работу менеджером автомагазина. Оказалось нету у меня гидрокомпенсаторов.. Это на Легнумах джидайных.... поменял фильтр масляный на оригинальный - в нем клапан стоит обратный, и клапана по утрам перестали стучать. Весна прошла - решил заняться ходовкой. Стучало справа -разбита шаровая... поменял рычаги в сборе, линки и втулки стабилизатора. в виду того, что шаровые надо менять парами не заморачиваясь поменял обе стороны - рычаги по 3600, линки по 300, втулки стабилизатора по 120. Настала пора менять тормозные колодки.. спереди все стесалось... В багажнике валялись задние новые кашияма.. решил пока поставить задние, оказалось что подклинивает один поршенек в левом заднем колесе. Произвел инспекцию тормозов... спереди поршни подзаржавели, и начали подклинивать, болт один заржавел и порвался... диски сильно сточены. Шланги потерскались. НА предыдущей машине не поменял шланги - пипец пришел к ней. Решил делать всё. заказал новые задние цилиндры, диски, колодки PITWORK, ремкомплект на передние тормоза, все шланги, потом уже думаю, менять так всё, заказал ремкомплект ГТЦ. поменял без проблем... немного потрахался со снятием передних дисков - приржавели, болт порваный не смог высверлить из скобы - заменил скобу.. по рпзборкам лень было ездить - заказал ноую скобу. Поменял масла в коробке, раздатке, заднем мосту. ещё зимой заподозрил, что мост - LSD, уж слишком уверенно пёрла по снегу и льду. Проверил - точно. Пришлось лить масло для LSD. Залил NISSAN LSD. заменил сальник раздатки. через некоторое время потек сальник полуоси, тоже оба поменял... время... неплохо бы поменять сальник хвостовика но лень лезть. НА джапанлоте попался капот и дверь в цвет - забрал, фары там же заказал. потом мне упало дерево на крышу.. теперь клинит люк... но это ведь не относится к естественному износу и качеству сборки... Поменял заднюю ходовку.. задние амортизаторы... теперь постукивает что то в рулёвке справа... там была шаровая разбита - наверняка за собой тягу потянула... заказал новую тягу, наконечник, пыльник.. поменяю целиком.. не буду париться с диагностикой... диагностика стоит как тяга... Печку вот ещё поменял. Купил машину за 60, вложил уже 50.. да и хрен с ним.. машина нравится. БУду ездить до талого. Уже есть человек который не прочь купить её за 100.. шел бы он подальше.. я уже практически всё отремонтировал.. осталось крышу покрасить да динамики в салоне поменять и чехлы постирать.
|
|
Последнее редактирование: 25.10.2014 17:36 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Витя писал(а):
я открою секрет, вакуумник у нас ништяк.. он и на галанте такой и на гто, и на эвике. 9 дюймов. а вот с гтц надо думать.
На гале(легнуме) вкуумник больше , чем на эво. А на либеро ставили 2 вакуумника. У тебя машина новее моей и вакуумник больше(толще). Такой же стоит на вагоне 99 года с абсом.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
я открою секрет, вакуумник у нас ништяк.. он и на галанте такой и на гто, и на эвике. 9 дюймов. а вот с гтц надо думать.
Тогда я тоже открою секрет. Вакуумник 9 инчей не на всех либерах. Есть еще 8 инч.
На безАБСных версиях однокамерные, на АБСных двухкамерные 7+8инчей, такие-же, как на всех Эво2-3 и 0,5ом. 9тидюймовых на эво не было.
ГТЦ на овощах бывают, насколько мне известно, 13\16, 7\8 и 15\16. На ГТ - 15\16 и 1 инч. На Эво 2-3 ГТЦ такие-же, но распределитель тормозных усилий другой, т.к. объём цилиндров передних суппортов больше.
Самое зло - это вакуумник 9инчей + ГТЦ от Эво5 (17\16) + тормоза от ГТО.
|
|
Последнее редактирование: 17.02.2013 03:08 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я про 8 инчей тоже в курсе
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вот так резинка от трусов спасает дворники))
|
|
Последнее редактирование: 17.02.2013 15:31 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ехал я сегодня вечером домой. у нас снежок выпал)) эээхх полгода не был за рулём этого тарантаса.. как заебись всё таки на нем, еду раскайфованый такой одним пальчиком рулю.. только резинка от трусов в дворниках поскрипывает. да, ещё неприятность случилась - писилки в омывателе замерзли нах. ну короче за 3 км пути аварий штук сорок..и всё какие то их сплошного пиздеца, то 4, то 6 машин. Кажись без трупов. Пару раз в меня всякие презервативы пытались упороться. ну а чо, шипы же не для нашего города, в нашем городе же только липучка рулит)) я ваще так подумал, что народ уже в лето переобулся. главное чтоб свои корчебасы до утра растащили, а то мне ещё на работу ехать. и это сука воскресенье.. даже не понедельник))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
|
|
Последнее редактирование: 17.02.2013 22:04 Редактировал knize125.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
спасибо
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
|
|
Последнее редактирование: 19.02.2013 15:00 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
Снова Вове
у меня на блоке такие есть, могу отпилить ))))
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
вот так резинка от трусов спасает дворники))
я на ниссане просверлил все это дело, и стянул болтиком. ибо пол трассы с краснодара до питера ехал 80 км/ч, если ехать быстрей, дворник закидывало на край стекла и тяга слетала.
|
|
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
да, и смазочки туда,смазочки...
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кароче, поднимаю тему пневмоподвески. по плану закорчевать её на оба корыта. на мелкого можно приобрести приоровский кумплект, только без приоровского аморта. на либас сзади тоже несложно, а вот перед - немного сложнее будет. короче нашел где приобрести подушки недорого. чё будут интузиасты? в марте апреле планирую начать страдания.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
НАФИГА???
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну я ж не спрашиваю нафига ты МНОГО коней в мотор загоняешь)) Обещаю - ламбодверей не будет. 500 телевизоров тоже
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
не, ну мне-то просто по приколу. Кстате, посмотри на дроме - есть чел Gtrance, он се на какую-то тойоту пневму колхозил. Там спереди тоже что-то а-ля мак, если не ошибаюсь.
|
|
Последнее редактирование: 22.02.2013 04:44 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
на гайку.. только сзади
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Хм... может путаю с кем-то, но точно помню, что у кого-то на машине типа камри-виста пневма стояла.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Вить.. прыгать будет? )) машина.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
нееее))))) нибудит)))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
а че так? Будешь первый ниггер на районе : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|