Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

LIBERO X 3-х литровый
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...26272829303132...46
Сообщения темы: LIBERO X 3-х литровый
*
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.10.2008 г. в 13:21       #151

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
MMC LIBERO 4G93, 1.8L, 4WD, LSD, коробка, люк, литьё 92 г., подогрев всего.Купил год назад. Приятель уезжал в Питер на ПМЖ. Внезапно. Перед отъездом сделал капремонт двигателя, покрасил вкруг - посекло камнями. Так так он ставил все оригинальное да и состояние автомобиля было прекрасное для своего года и пробега - 270 тыс. решил взять. Кое что требовало замены в связи с возрастным износом. Через три дня слева сзади эскудик поцарапал бампер. Потом на парковке Сафарь наехал жопой на капот - капот домиком, сломались крепления фар. Мужик бил себя копытом в грудь - я типа всё сделаю как для себя... сделал.. потом оказалось херово он для себя сделал... капот начал облазить, краска гавно - выгорела... Сосед ночью обидел левую переднюю дверь. Ссыкло он и мудак. Сам спрятался, а на разборки жену прислал. С приходом холодов выяснилось, что после ремонта двигателя порвалась левая подушка двигателя и забилась печка да и в радиаторе грязь - промыл химией, радиатору помогло, печке нет. Спасал подогрев сидений. Очень. В новогодние праздники снял печку, промыл, Вся не промылась, грела посредственно. бампер был от Лансера, без дырок под туманки. сами туманки валялись в багажнике, одно стекло разбито. Заказал стекло с резинкой уплотнительной - 500 руб обошлось. поменял подушку двигателя. Следующая проблема возникла в морозы.. То заводится, то нет. ХЗ.. электрики молчат, показать не могу ... приезжаю - заводится... В новый год - перестала.. мороз под 40, свечи залило - поменял, нифига.. купил новый аккум - нифига...свечи выкрутишь - крутит, ставишь - дык и всё... ТОлкнуть никто не хочет, прикурить нечем.. купить негде.. праздники... помаялся, поменял стартер от своего разбитого миража - абсолютно одинаковые, не помогло. В очередной раз попытавшись безуспешно завестись откручивая аккумулятор прижарился пальцами к минусовой клемме.. И чё я дурак раньше не пытался это сделать... клеммы родные - латунные. окисел прозрачный на них был, как лак... после этого проблем с заводкой не было. Стучали клапана по утрам. Покурил интернет - типа гидрокомпенсаторы. Ну думаю по теплу поковыряюсь. По весне предложили работу менеджером автомагазина. Оказалось нету у меня гидрокомпенсаторов.. Это на Легнумах джидайных.... поменял фильтр масляный на оригинальный - в нем клапан стоит обратный, и клапана по утрам перестали стучать. Весна прошла - решил заняться ходовкой. Стучало справа -разбита шаровая... поменял рычаги в сборе, линки и втулки стабилизатора. в виду того, что шаровые надо менять парами не заморачиваясь поменял обе стороны - рычаги по 3600, линки по 300, втулки стабилизатора по 120. Настала пора менять тормозные колодки.. спереди все стесалось... В багажнике валялись задние новые кашияма.. решил пока поставить задние, оказалось что подклинивает один поршенек в левом заднем колесе. Произвел инспекцию тормозов... спереди поршни подзаржавели, и начали подклинивать, болт один заржавел и порвался... диски сильно сточены. Шланги потерскались. НА предыдущей машине не поменял шланги - пипец пришел к ней. Решил делать всё. заказал новые задние цилиндры, диски, колодки PITWORK, ремкомплект на передние тормоза, все шланги, потом уже думаю, менять так всё, заказал ремкомплект ГТЦ. поменял без проблем... немного потрахался со снятием передних дисков - приржавели, болт порваный не смог высверлить из скобы - заменил скобу.. по рпзборкам лень было ездить - заказал ноую скобу. Поменял масла в коробке, раздатке, заднем мосту. ещё зимой заподозрил, что мост - LSD, уж слишком уверенно пёрла по снегу и льду. Проверил - точно. Пришлось лить масло для LSD. Залил NISSAN LSD. заменил сальник раздатки. через некоторое время потек сальник полуоси, тоже оба поменял... время... неплохо бы поменять сальник хвостовика но лень лезть. НА джапанлоте попался капот и дверь в цвет - забрал, фары там же заказал. потом мне упало дерево на крышу.. теперь клинит люк... но это ведь не относится к естественному износу и качеству сборки... Поменял заднюю ходовку.. задние амортизаторы... теперь постукивает что то в рулёвке справа... там была шаровая разбита - наверняка за собой тягу потянула... заказал новую тягу, наконечник, пыльник.. поменяю целиком.. не буду париться с диагностикой... диагностика стоит как тяга... Печку вот ещё поменял. Купил машину за 60, вложил уже 50.. да и хрен с ним.. машина нравится. БУду ездить до талого. Уже есть человек который не прочь купить её за 100.. шел бы он подальше.. я уже практически всё отремонтировал.. осталось крышу покрасить да динамики в салоне поменять и чехлы постирать.
Последнее редактирование: 25.10.2014 17:36 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 16.02.2013 г. в 17:58       #64039

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Витя писал(а):
я открою секрет, вакуумник у нас ништяк.. он и на галанте такой и на гто, и на эвике. 9 дюймов. а вот с гтц надо думать.
На гале(легнуме) вкуумник больше , чем на эво. А на либеро ставили 2 вакуумника. У тебя машина новее моей и вакуумник больше(толще). Такой же стоит на вагоне 99 года с абсом.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 16.02.2013 г. в 19:34       #64042

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
я открою секрет, вакуумник у нас ништяк.. он и на галанте такой и на гто, и на эвике. 9 дюймов. а вот с гтц надо думать.
Тогда я тоже открою секрет. Вакуумник 9 инчей не на всех либерах. Есть еще 8 инч.
На безАБСных версиях однокамерные, на АБСных двухкамерные 7+8инчей, такие-же, как на всех Эво2-3 и 0,5ом. 9тидюймовых на эво не было.

ГТЦ на овощах бывают, насколько мне известно, 13\16, 7\8 и 15\16. На ГТ - 15\16 и 1 инч. На Эво 2-3 ГТЦ такие-же, но распределитель тормозных усилий другой, т.к. объём цилиндров передних суппортов больше.

Самое зло - это вакуумник 9инчей + ГТЦ от Эво5 (17\16) + тормоза от ГТО.
Последнее редактирование: 17.02.2013 03:08 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.02.2013 г. в 02:38       #64064

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я про 8 инчей тоже в курсе
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.02.2013 г. в 15:30       #64083

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вот так резинка от трусов спасает дворники))
Последнее редактирование: 17.02.2013 15:31 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.02.2013 г. в 15:44       #64087

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ехал я сегодня вечером домой. у нас снежок выпал)) эээхх полгода не был за рулём этого тарантаса.. как заебись всё таки на нем, еду раскайфованый такой одним пальчиком рулю.. только резинка от трусов в дворниках поскрипывает. да, ещё неприятность случилась - писилки в омывателе замерзли нах. ну короче за 3 км пути аварий штук сорок..и всё какие то их сплошного пиздеца, то 4, то 6 машин. Кажись без трупов. Пару раз в меня всякие презервативы пытались упороться. ну а чо, шипы же не для нашего города, в нашем городе же только липучка рулит)) я ваще так подумал, что народ уже в лето переобулся. главное чтоб свои корчебасы до утра растащили, а то мне ещё на работу ехать. и это сука воскресенье.. даже не понедельник))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 17.02.2013 г. в 22:02       #64100

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Вот тебе последняя фотка
Последнее редактирование: 17.02.2013 22:04 Редактировал knize125.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.02.2013 г. в 23:55       #64107

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
спасибо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.02.2013 г. в 14:57       #64201

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Снова Вове
Последнее редактирование: 19.02.2013 15:00 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 20.02.2013 г. в 16:11       #64289

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Витя писал(а):
Снова Вове


у меня на блоке такие есть, могу отпилить ))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 20.02.2013 г. в 16:21       #64290

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Витя писал(а):
вот так резинка от трусов спасает дворники))

я на ниссане просверлил все это дело, и стянул болтиком. ибо пол трассы с краснодара до питера ехал 80 км/ч, если ехать быстрей, дворник закидывало на край стекла и тяга слетала.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 20.02.2013 г. в 19:57       #64300

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
да, и смазочки туда,смазочки...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.02.2013 г. в 14:45       #64366

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
кароче, поднимаю тему пневмоподвески. по плану закорчевать её на оба корыта. на мелкого можно приобрести приоровский кумплект, только без приоровского аморта. на либас сзади тоже несложно, а вот перед - немного сложнее будет. короче нашел где приобрести подушки недорого. чё будут интузиасты? в марте апреле планирую начать страдания.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 21.02.2013 г. в 15:38       #64374

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
НАФИГА???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.02.2013 г. в 04:29       #64393

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну я ж не спрашиваю нафига ты МНОГО коней в мотор загоняешь)) Обещаю - ламбодверей не будет. 500 телевизоров тоже
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 22.02.2013 г. в 04:43       #64397

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
не, ну мне-то просто по приколу. Кстате, посмотри на дроме - есть чел Gtrance, он се на какую-то тойоту пневму колхозил. Там спереди тоже что-то а-ля мак, если не ошибаюсь.
Последнее редактирование: 22.02.2013 04:44 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.02.2013 г. в 13:36       #64421

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на гайку.. только сзади
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 22.02.2013 г. в 17:34       #64438

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Хм... может путаю с кем-то, но точно помню, что у кого-то на машине типа камри-виста пневма стояла.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 23.02.2013 г. в 09:50       #64462
Вить.. прыгать будет?)) машина.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.02.2013 г. в 12:02       #64470

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
нееее))))) нибудит)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 23.02.2013 г. в 14:33       #64480

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
а че так? Будешь первый ниггер на районе : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 1...26272829303132...46
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный