MMC LIBERO 4G93, 1.8L, 4WD, LSD, коробка, люк, литьё 92 г., подогрев всего.Купил год назад. Приятель уезжал в Питер на ПМЖ. Внезапно. Перед отъездом сделал капремонт двигателя, покрасил вкруг - посекло камнями. Так так он ставил все оригинальное да и состояние автомобиля было прекрасное для своего года и пробега - 270 тыс. решил взять. Кое что требовало замены в связи с возрастным износом. Через три дня слева сзади эскудик поцарапал бампер. Потом на парковке Сафарь наехал жопой на капот - капот домиком, сломались крепления фар. Мужик бил себя копытом в грудь - я типа всё сделаю как для себя... сделал.. потом оказалось херово он для себя сделал... капот начал облазить, краска гавно - выгорела... Сосед ночью обидел левую переднюю дверь. Ссыкло он и мудак. Сам спрятался, а на разборки жену прислал. С приходом холодов выяснилось, что после ремонта двигателя порвалась левая подушка двигателя и забилась печка да и в радиаторе грязь - промыл химией, радиатору помогло, печке нет. Спасал подогрев сидений. Очень. В новогодние праздники снял печку, промыл, Вся не промылась, грела посредственно. бампер был от Лансера, без дырок под туманки. сами туманки валялись в багажнике, одно стекло разбито. Заказал стекло с резинкой уплотнительной - 500 руб обошлось. поменял подушку двигателя. Следующая проблема возникла в морозы.. То заводится, то нет. ХЗ.. электрики молчат, показать не могу ... приезжаю - заводится... В новый год - перестала.. мороз под 40, свечи залило - поменял, нифига.. купил новый аккум - нифига...свечи выкрутишь - крутит, ставишь - дык и всё... ТОлкнуть никто не хочет, прикурить нечем.. купить негде.. праздники... помаялся, поменял стартер от своего разбитого миража - абсолютно одинаковые, не помогло. В очередной раз попытавшись безуспешно завестись откручивая аккумулятор прижарился пальцами к минусовой клемме.. И чё я дурак раньше не пытался это сделать... клеммы родные - латунные. окисел прозрачный на них был, как лак... после этого проблем с заводкой не было. Стучали клапана по утрам. Покурил интернет - типа гидрокомпенсаторы. Ну думаю по теплу поковыряюсь. По весне предложили работу менеджером автомагазина. Оказалось нету у меня гидрокомпенсаторов.. Это на Легнумах джидайных.... поменял фильтр масляный на оригинальный - в нем клапан стоит обратный, и клапана по утрам перестали стучать. Весна прошла - решил заняться ходовкой. Стучало справа -разбита шаровая... поменял рычаги в сборе, линки и втулки стабилизатора. в виду того, что шаровые надо менять парами не заморачиваясь поменял обе стороны - рычаги по 3600, линки по 300, втулки стабилизатора по 120. Настала пора менять тормозные колодки.. спереди все стесалось... В багажнике валялись задние новые кашияма.. решил пока поставить задние, оказалось что подклинивает один поршенек в левом заднем колесе. Произвел инспекцию тормозов... спереди поршни подзаржавели, и начали подклинивать, болт один заржавел и порвался... диски сильно сточены. Шланги потерскались. НА предыдущей машине не поменял шланги - пипец пришел к ней. Решил делать всё. заказал новые задние цилиндры, диски, колодки PITWORK, ремкомплект на передние тормоза, все шланги, потом уже думаю, менять так всё, заказал ремкомплект ГТЦ. поменял без проблем... немного потрахался со снятием передних дисков - приржавели, болт порваный не смог высверлить из скобы - заменил скобу.. по рпзборкам лень было ездить - заказал ноую скобу. Поменял масла в коробке, раздатке, заднем мосту. ещё зимой заподозрил, что мост - LSD, уж слишком уверенно пёрла по снегу и льду. Проверил - точно. Пришлось лить масло для LSD. Залил NISSAN LSD. заменил сальник раздатки. через некоторое время потек сальник полуоси, тоже оба поменял... время... неплохо бы поменять сальник хвостовика но лень лезть. НА джапанлоте попался капот и дверь в цвет - забрал, фары там же заказал. потом мне упало дерево на крышу.. теперь клинит люк... но это ведь не относится к естественному износу и качеству сборки... Поменял заднюю ходовку.. задние амортизаторы... теперь постукивает что то в рулёвке справа... там была шаровая разбита - наверняка за собой тягу потянула... заказал новую тягу, наконечник, пыльник.. поменяю целиком.. не буду париться с диагностикой... диагностика стоит как тяга... Печку вот ещё поменял. Купил машину за 60, вложил уже 50.. да и хрен с ним.. машина нравится. БУду ездить до талого. Уже есть человек который не прочь купить её за 100.. шел бы он подальше.. я уже практически всё отремонтировал.. осталось крышу покрасить да динамики в салоне поменять и чехлы постирать.
Последнее редактирование: 25.10.2014 17:36 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 писал(а): NotSkin писал(а): V6 в нашем кузове. У ГТО, кстате, та-же коробка, что и на лансе (если не гетраг), только колокол отличается.
Афигеть! А он нормально влазит? в радиатор не упирается?
у нас несколько лет назад в клубе был чувак с мотором от VR-4)) у него всё ништяк втулилось..
а звук какой у шестерки то))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя писал(а): у нас несколько лет назад в клубе был чувак с мотором от VR-4))
Красавчик, что тут скажешь.
Но, ИМХО, это сугубо для фанатов, т.к. V6 от веера и R4 от Эво - две большие разницы, как говорят в Одессе.
За то - паровозная тяга с самого низу. Офигенно.
Единственное, что мне не понятно на видео выше - Эвик стоит на ступичном стенде. Но обратите внимание - задние блоки не подключены, по крайней мере один. Заварка? ФВД???
Последнее редактирование: 07.03.2013 07:50 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вить, здря на мессаги не раегируешь. Сегодня офигенно покатались. тебя на атмо чевэдэ с блокой очень не хватало. для сравнения, так сказать. Ибо я на 93ем моторе на скользких покрытиях иной раз эвикам и врыксам навозил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
короче ездил сегодня в лес на водопад.. говны раскатанные лесовозами... упал в колею - оторвал бампер передний. ладно, херня война. привязал к рейлингам и продолжил.. водопад во льду и снег по колено. при этом растут подснежники и дохера клещей. на обратном пути в горнах наебнулся левый привод. рассыпалась обойма внешней гранаты. при этом выполз на заднем приводе, пока муфта была на блоке. спустился на равнину и всё.. хррррррр. и не едем. в багажнике был правый привод. но не оказалось башки на 32. а какой выход? пришлось гранату перебирать. долго мудохался - не лез никак падла. набилось воды и грязи. часа два собирал эту сраную гранату. хомуты на пыльниках сломались. да и пофиг. поехал так. но. аппарат грыз металл но не бросил меня в гавне по колено.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя писал(а): короче ездил сегодня в лес на водопад.. говны раскатанные лесовозами... упал в колею - оторвал бампер передний. ладно, херня война. привязал к рейлингам и продолжил.. водопад во льду и снег по колено. при этом растут подснежники и дохера клещей. на обратном пути в горнах наебнулся левый привод. рассыпалась обойма внешней гранаты. при этом выполз на заднем приводе, пока муфта была на блоке. спустился на равнину и всё.. хррррррр. и не едем. в багажнике был правый привод. но не оказалось башки на 32. а какой выход? пришлось гранату перебирать. долго мудохался - не лез никак падла. набилось воды и грязи. часа два собирал эту сраную гранату. хомуты на пыльниках сломались. да и пофиг. поехал так. но. аппарат грыз металл но не бросил меня в гавне по колено.
водопады замерзли? блин жаль )))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя писал(а): короче ездил сегодня в лес на водопад.. говны раскатанные лесовозами... упал в колею - оторвал бампер передний. ладно, херня война. привязал к рейлингам и продолжил.. водопад во льду и снег по колено. при этом растут подснежники и дохера клещей. на обратном пути в горнах наебнулся левый привод. рассыпалась обойма внешней гранаты. при этом выполз на заднем приводе, пока муфта была на блоке. спустился на равнину и всё.. хррррррр. и не едем. в багажнике был правый привод. но не оказалось башки на 32. а какой выход? пришлось гранату перебирать. долго мудохался - не лез никак падла. набилось воды и грязи. часа два собирал эту сраную гранату. хомуты на пыльниках сломались. да и пофиг. поехал так. но. аппарат грыз металл но не бросил меня в гавне по колено.
классно скатался)))). теперь воспоминания надолго останутся.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
По сравнению с джипом есть ряд преимуществ, но своя специфика. А Либеру - на 3 фоту, например, втащить просто нереально или будет пипец ремонт потом.
ну ты сейчас расскажешь... назови плиз, тот самый, ряд преимуществ.
почему либеру не втащить туда, из за просвета? ну так у тебя москвич тоже не с заводским просветом, подними либаса и еще выше полезишь.
а про ниву ты точно загнул.
ну а про джипы... так джип джипу рознь. я тут недавно крузака 100 недавно вытягивал из снега (то ли его действительно так напичкали электроникой, что он забыл как ехать, то-ли чел просто ездить не умеет).
так твой москвич сможет?
Последнее редактирование: 27.04.2013 00:40 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться