MMC LIBERO 4G93, 1.8L, 4WD, LSD, коробка, люк, литьё 92 г., подогрев всего.Купил год назад. Приятель уезжал в Питер на ПМЖ. Внезапно. Перед отъездом сделал капремонт двигателя, покрасил вкруг - посекло камнями. Так так он ставил все оригинальное да и состояние автомобиля было прекрасное для своего года и пробега - 270 тыс. решил взять. Кое что требовало замены в связи с возрастным износом. Через три дня слева сзади эскудик поцарапал бампер. Потом на парковке Сафарь наехал жопой на капот - капот домиком, сломались крепления фар. Мужик бил себя копытом в грудь - я типа всё сделаю как для себя... сделал.. потом оказалось херово он для себя сделал... капот начал облазить, краска гавно - выгорела... Сосед ночью обидел левую переднюю дверь. Ссыкло он и мудак. Сам спрятался, а на разборки жену прислал. С приходом холодов выяснилось, что после ремонта двигателя порвалась левая подушка двигателя и забилась печка да и в радиаторе грязь - промыл химией, радиатору помогло, печке нет. Спасал подогрев сидений. Очень. В новогодние праздники снял печку, промыл, Вся не промылась, грела посредственно. бампер был от Лансера, без дырок под туманки. сами туманки валялись в багажнике, одно стекло разбито. Заказал стекло с резинкой уплотнительной - 500 руб обошлось. поменял подушку двигателя. Следующая проблема возникла в морозы.. То заводится, то нет. ХЗ.. электрики молчат, показать не могу ... приезжаю - заводится... В новый год - перестала.. мороз под 40, свечи залило - поменял, нифига.. купил новый аккум - нифига...свечи выкрутишь - крутит, ставишь - дык и всё... ТОлкнуть никто не хочет, прикурить нечем.. купить негде.. праздники... помаялся, поменял стартер от своего разбитого миража - абсолютно одинаковые, не помогло. В очередной раз попытавшись безуспешно завестись откручивая аккумулятор прижарился пальцами к минусовой клемме.. И чё я дурак раньше не пытался это сделать... клеммы родные - латунные. окисел прозрачный на них был, как лак... после этого проблем с заводкой не было. Стучали клапана по утрам. Покурил интернет - типа гидрокомпенсаторы. Ну думаю по теплу поковыряюсь. По весне предложили работу менеджером автомагазина. Оказалось нету у меня гидрокомпенсаторов.. Это на Легнумах джидайных.... поменял фильтр масляный на оригинальный - в нем клапан стоит обратный, и клапана по утрам перестали стучать. Весна прошла - решил заняться ходовкой. Стучало справа -разбита шаровая... поменял рычаги в сборе, линки и втулки стабилизатора. в виду того, что шаровые надо менять парами не заморачиваясь поменял обе стороны - рычаги по 3600, линки по 300, втулки стабилизатора по 120. Настала пора менять тормозные колодки.. спереди все стесалось... В багажнике валялись задние новые кашияма.. решил пока поставить задние, оказалось что подклинивает один поршенек в левом заднем колесе. Произвел инспекцию тормозов... спереди поршни подзаржавели, и начали подклинивать, болт один заржавел и порвался... диски сильно сточены. Шланги потерскались. НА предыдущей машине не поменял шланги - пипец пришел к ней. Решил делать всё. заказал новые задние цилиндры, диски, колодки PITWORK, ремкомплект на передние тормоза, все шланги, потом уже думаю, менять так всё, заказал ремкомплект ГТЦ. поменял без проблем... немного потрахался со снятием передних дисков - приржавели, болт порваный не смог высверлить из скобы - заменил скобу.. по рпзборкам лень было ездить - заказал ноую скобу. Поменял масла в коробке, раздатке, заднем мосту. ещё зимой заподозрил, что мост - LSD, уж слишком уверенно пёрла по снегу и льду. Проверил - точно. Пришлось лить масло для LSD. Залил NISSAN LSD. заменил сальник раздатки. через некоторое время потек сальник полуоси, тоже оба поменял... время... неплохо бы поменять сальник хвостовика но лень лезть. НА джапанлоте попался капот и дверь в цвет - забрал, фары там же заказал. потом мне упало дерево на крышу.. теперь клинит люк... но это ведь не относится к естественному износу и качеству сборки... Поменял заднюю ходовку.. задние амортизаторы... теперь постукивает что то в рулёвке справа... там была шаровая разбита - наверняка за собой тягу потянула... заказал новую тягу, наконечник, пыльник.. поменяю целиком.. не буду париться с диагностикой... диагностика стоит как тяга... Печку вот ещё поменял. Купил машину за 60, вложил уже 50.. да и хрен с ним.. машина нравится. БУду ездить до талого. Уже есть человек который не прочь купить её за 100.. шел бы он подальше.. я уже практически всё отремонтировал.. осталось крышу покрасить да динамики в салоне поменять и чехлы постирать.
Последнее редактирование: 25.10.2014 17:36 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пардон, на вторую. Третья Ауадхара. Вторая - Гега. Либас так на штатной подвеске и приводах (одними пружинами) задрать нельзя, я проверял и оставил эту затею. Нива короткая и тяжелая, мой драндулет меньше тонны весит. Конкретно на Шатак лазить Башкиры на нивах не решаются... Преимущества - смешной вес, смешной расход, копеечный ремонт (в том числе "на коленке"). На трассе легче, доводилось сутками рулить. Валкость, опрокидываемость на косогорах меньше. И еще, как бы это сказать... Не так страшно уделать. Я пробовал - только не л200, а паджспорт. Тоже клево, но другой жанр.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander писал(а): Пардон, на вторую. Третья Ауадхара. Вторая - Гега. Либас так на штатной подвеске и приводах (одними пружинами) задрать нельзя, я проверял и оставил эту затею. Нива короткая и тяжелая, мой драндулет меньше тонны весит. Конкретно на Шатак лазить Башкиры на нивах не решаются... Преимущества - смешной вес, смешной расход, копеечный ремонт (в том числе "на коленке"). На трассе легче, доводилось сутками рулить. Валкость, опрокидываемость на косогорах меньше. И еще, как бы это сказать... Не так страшно уделать. Я пробовал - только не л200, а паджспорт. Тоже клево, но другой жанр.
нива короткая, так это + при бездорожье, а с чего она тяжелая? 90 кг разница.
копеечный ремонт на москвича? а на него еще запчасти продают?
друг, ты меня извини, но я в жизни не поверю, что на нивах боятся ездить там, где задранный москвич прошел.
Последнее редактирование: 27.04.2013 01:02 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
А зачем в такое лезть на неподготовленной машине? Сцепление, сапуны коробки, ШРУСы - все залили. Хотя случалось топить в реке, на Кавказе. Разлилась, ночью - на броде ушел по лобовое. Вылез, по пояс, бурлит, разворачивает течением. Аккумулятор достал - ДТшкой лесорубы выдернули. Костер бензином. Утром пришел КАМАЗ с маслом и промывкой, и айда в Туапсе 200 км сушиться, оттуда в Москву. А будь джип без шноркеля - еще пара метров, и доплыл бы до Архыза с гидроударом.
Темно, страшно, фонарь налобный не спасает Фары прикольно из-под воды светят
Последнее редактирование: 27.04.2013 01:06 Редактировал highlander.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Нива короткая - диагонально через лесовозную колею ездить не выйдет. Это мы уже проходили У москаля на задние колеса вес никакой, всегда на три точки встает, с обоими передними.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander писал(а): А зачем в такое лезть на неподготовленной машине? Сцепление, сапуны коробки, ШРУСы - все залили. Хотя случалось топить в реке, на Кавказе. Разлилась, ночью - на броде ушел по лобовое. Вылез, по пояс, бурлит, разворачивает течением. Аккумулятор достал - ДТшкой лесорубы выдернули. Костер бензином. Утром пришел КАМАЗ с маслом и промывкой, и айда в Туапсе 200 км сушиться, оттуда в Москву. А будь джип без шноркеля - еще пара метров, и доплыл бы до Архыза с гидроударом.
а, ну так уже и не лучше получается?
я верю, что ты на нем много где катался, но сравнивать с нивой я бы не стал. да и с лебасом тоже. я уверен, что и на митцубане я бы туда залез. и не в таких местах лазили.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander писал(а): Нива короткая - диагонально через лесовозную колею ездить не выйдет. Это мы уже проходили У москаля на задние колеса вес никакой, всегда на три точки встает, с обоими передними.
через лесовозную колею не пройдет?
блин, кто тебе это рассказал? если там нива не пройдет, то москвич вообще повиснет, если так рассуждать, то на лимузине лучше в горы соваться.
а толку, что он на них встанет, если в грязи без второго моста никуда не двинится.
Витя утром нас поругает.
Последнее редактирование: 27.04.2013 01:12 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Нива б или УАЗ скорее всего не доехали туда, где катался Или в пути доконали пассажиров и водителя Трасса-дальняк тоже имеет значение. Мне действительно непонятно, зачем лезть в заурядное болото. Что там интересного? Для меня машина - средство доставки к объекту. Да, есть объекты (немного), куда оно не пролезет. Но гнать туда УАЗ - нафиг, для "последней мили" есть варианты проще и дешевле:
highlander писал(а): Нива б или УАЗ скорее всего не доехали туда, где катался Или в пути доконали пассажиров и водителя Трасса-дальняк тоже имеет значение. Мне действительно непонятно, зачем лезть в заурядное болото. Что там интересного? Для меня машина - средство доставки к объекту. Да, есть объекты (немного), куда оно не пролезет. Но гнать туда УАЗ - нафиг, для "последней мили" есть варианты проще и дешевле:
Кстати, лежат 15 диски с болтами под сдвоенные колеса Можно и в болото Сделал и забросил - не подвернулось повода.
ну какое болото? у тебя сцепление умрет на подъезде к болоту.
ну лишняя полемика, остановимся на том, что ты проехал куда хотел, но туда же сможет проехать и либас, и уж тем более нива, главное знать КАК ехать.
я сам с тех краев, откуда у тебя фотки. просто последнее время в Питере живу. уж поверь мне, и на вазовской семерке в такие дебри лазили, что подумать страшно. я с Адыгеи, Майкопский р-н, в Лаго-Наки на шашлыки катались, на Индюке (это гора) каштаны собирали. про рыбалку - уж промолчу.
Последнее редактирование: 27.04.2013 01:28 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 писал(а): highlander писал(а): Нива короткая - диагонально через лесовозную колею ездить не выйдет. Это мы уже проходили У москаля на задние колеса вес никакой, всегда на три точки встает, с обоими передними.
через лесовозную колею не пройдет?
блин, кто тебе это рассказал? если там нива не пройдет, то москвич вообще повиснет, если так рассуждать, то на лимузине лучше в горы соваться.
а толку, что он на них встанет, если в грязи без второго моста никуда не двинится.
Витя утром нас поругает.Витя думаю зверствовать не будет. Потрет тихо, и все. Не, это на словах не объяснить. Нива сползает в колею или обваливает откосы. У москаля мотор и коробка за передней осью, и совсем легкий зад, если снять всякий мусор. Он передними колесами едет - а задние как подпорки. Как трактор, только наоборот, ведущими вперед. Зад два мужика за фаркоп могут переносить. Случалось 30-40 км на Урале лесовозной колеёй ездить, и во Владимирской области часто. УАЗ, НИВА - идут в колее, проходимость ограничена просветом под редукторами. Москвич - вне колеи, по хребтам, обруливая колдобины и ямы диагональю. Джипы из-за высоты кузова и веса обычно за габарит колеи выйти не могут, уходят в неё назад. У москаля проходимость ограничена сцеплением с грунтом передних, и плугом задней балки (у меня там уже независимая).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander писал(а): штурман01 писал(а): highlander писал(а): Нива короткая - диагонально через лесовозную колею ездить не выйдет. Это мы уже проходили У москаля на задние колеса вес никакой, всегда на три точки встает, с обоими передними.
через лесовозную колею не пройдет?
блин, кто тебе это рассказал? если там нива не пройдет, то москвич вообще повиснет, если так рассуждать, то на лимузине лучше в горы соваться.
а толку, что он на них встанет, если в грязи без второго моста никуда не двинится.
Витя утром нас поругает.Витя думаю зверствовать не будет. Потрет тихо, и все. Не, это на словах не объяснить. Нива сползает в колею или обваливает откосы. У москаля мотор и коробка за передней осью, и совсем легкий зад, если снять всякий мусор. Он передними колесами едет - а задние как подпорки. Как трактор, только наоборот, ведущими вперед. Зад два мужика за фаркоп могут переносить. Случалось 30-40 км на Урале лесовозной колеёй ездить, и во Владимирской области часто. УАЗ, НИВА - идут в колее, проходимость ограничена просветом под редукторами. Москвич - вне колеи, по хребтам, обруливая колдобины и ямы диагональю. Джипы из-за высоты кузова и веса обычно за габарит колеи выйти не могут, уходят в неё назад. У москаля проходимость ограничена сцеплением с грунтом передних, и плугом задней балки (у меня там уже независимая).
я устал...
твой москвич лучший в мире внедорожник. джипы в топку.
на соревнованиях по оффроаду - маскарад на первом месте.
жаль все фотки у тебя на ровной дороге...
Последнее редактирование: 27.04.2013 01:34 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
С классикой тоже не сравнивай - вес впереди привод сзади.
Либера отдыхает конкретно. Просто потому, что короткие привода ложатся на короткие рычаги, и всё. А под задним редуктором мышь едва проходит нагнувшись
Местные да, лазят на классиках, на Софийскую поляну например. На Шатак - нет. На нивах - не всяких и не во всякую погоду.
А зачем говны снимать? Сними Либеру на фоне Гегского водопада, ага
Последнее редактирование: 27.04.2013 01:40 Редактировал highlander.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander писал(а): С классикой тоже не сравнивай - вес впереди привод сзади.
Либера отдыхает конкретно. Просто потому, что короткие привода ложатся на короткие рычаги, и всё. А под задним редуктором мышь едва проходит нагнувшись
Местные да, лазят на классиках, на Софийскую поляну например. На Шатак - нет. На нивах - не всяких и не во всякую погоду.
А зачем говны снимать? Сними Либеру на фоне Гегского водопада, ага
а зачем большой просвет? по твоим словам, нужно между колеей ездить )))
мерс заднеприводной с просветом 8 см прошел, а я на лансере не пройду? что за сказки?
по весне, на шаумянском перевале, дорога куда "интересней"
Последнее редактирование: 27.04.2013 01:53 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
а зачем большой просвет? по твоим словам, нужно между колеей ездить )))[/quote]
Обрати внимание - там не зря УАЗы по диагонали ездят Там колеи нет - зато есть промоины и выходы скальной породы. Которые на брюхе либеры живого места не оставят. По дивгонали не получится ездить, если колдобины достают до редуктора посередине поста. Конечно, если катки от УАЗа только поставить. Но гега это детский сад по сравнению с Шатакским хребтом... Лезть туда на москале - пипец авантюра была.
видел я такой мерс - он задран почти как мой. И мостов неразрезных у него естественно не имеется.
Последнее редактирование: 27.04.2013 01:54 Редактировал highlander.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
а зачем большой просвет? по твоим словам, нужно между колеей ездить )))
Обрати внимание - там не зря УАЗы по диагонали ездят Там колеи нет - зато есть промоины и выходы скальной породы. Которые на брюхе либеры живого места не оставят. По дивгонали не получится ездить, если колдобины достают до редуктора посередине поста. Конечно, если катки от УАЗа только поставить. Но гега это детский сад по сравнению с Шатакским хребтом... Лезть туда на москале - пипец авантюра была.[/quote]
ну я так понимаю туда только на москвичах ездят, на уазах даже не суются?
[/quote]видел я такой мерс - он задран почти как мой. И мостов неразрезных у него естественно не имеется.[/quote]
не заметил я на видео, задранного мерса.
Последнее редактирование: 27.04.2013 01:58 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 писал(а): highlander писал(а):Обрати внимание - там не зря УАЗы по диагонали ездят
не заметил я на видео задранного мерса.
Развели тут флуд в чужой ветке.
По факту: Либо у нас с хайлендером очень разное понятие о диагонали, либо я чего-то не догоню.
Что касается монопривода, пусть и с лёгкой жопкой, задние колёсики-подпорки-то они подпорки, но только до тех пор, пока они в говне не увязли. Начиная с этого момента они становятся якорем. каждые два метра за фаркоп дёргать?
Не знаю, как у вас, а у нас непроходимость дорог убуславливается разжиженной глиной, которая очень липкая, вязкая. А если в этом всём еще и колея набита... Не представляю, каким образом космич проедет дальше даже сток нивы, хоть она и дрова.
Не пойму только, чем инжектор-то не угодил?
З.Ы.: опыт офроуда имеется. Хайлюкс, УАЗ, ЛуАЗ, ГАЗ66, ТЛК, Либеро : )
На ЛуАЗе, доезжал туда, где уралы по стёкла сидели. На либере проезжал там, куда-б на УАЗе призадумался соваться. Пусть с осложнениями и не без потерь, но тем не менее.
Так что спор ни о чем. каждый кулик своё болото хвалит. но космич - это так, ходом засаду проскочил и, если дальше ровно - едешь. если снова засада и хода нет - куришь.
Последнее редактирование: 27.04.2013 02:18 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Нива пройдет дальше, если не сядет на мост. Если колея глубже - приехали. Подпорки не вязнут, если большие широкие катки и малая нагрузка. Нива, тем более УАЗ - по проходимости лучше естессно, но только пока из говен не выбрался на трассу... Остальное решает техника вождения и эндура в прицепе Там где УАЗ отдыхает, и задолбаешься стволы бензухой пилить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander писал(а): Там где УАЗ отдыхает, и задолбаешься стволы бензухой пилить.
ага, а я пройду там, куда ты свой эндурик всей семьёй не затащишь и чо? : )
Не об том речь.
широкие катки сзади? Это чтоб они сопротивление качению побольше создавали и морда легче в пробуксовку шла? А потом на трассе с ними, наверное, ваще огонёк : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться