Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
MMC LIBERO 4G93, 1.8L, 4WD, LSD, коробка, люк, литьё 92 г., подогрев всего.Купил год назад. Приятель уезжал в Питер на ПМЖ. Внезапно. Перед отъездом сделал капремонт двигателя, покрасил вкруг - посекло камнями. Так так он ставил все оригинальное да и состояние автомобиля было прекрасное для своего года и пробега - 270 тыс. решил взять. Кое что требовало замены в связи с возрастным износом. Через три дня слева сзади эскудик поцарапал бампер. Потом на парковке Сафарь наехал жопой на капот - капот домиком, сломались крепления фар. Мужик бил себя копытом в грудь - я типа всё сделаю как для себя... сделал.. потом оказалось херово он для себя сделал... капот начал облазить, краска гавно - выгорела... Сосед ночью обидел левую переднюю дверь. Ссыкло он и мудак. Сам спрятался, а на разборки жену прислал. С приходом холодов выяснилось, что после ремонта двигателя порвалась левая подушка двигателя и забилась печка да и в радиаторе грязь - промыл химией, радиатору помогло, печке нет. Спасал подогрев сидений. Очень. В новогодние праздники снял печку, промыл, Вся не промылась, грела посредственно. бампер был от Лансера, без дырок под туманки. сами туманки валялись в багажнике, одно стекло разбито. Заказал стекло с резинкой уплотнительной - 500 руб обошлось. поменял подушку двигателя. Следующая проблема возникла в морозы.. То заводится, то нет. ХЗ.. электрики молчат, показать не могу ... приезжаю - заводится... В новый год - перестала.. мороз под 40, свечи залило - поменял, нифига.. купил новый аккум - нифига...свечи выкрутишь - крутит, ставишь - дык и всё... ТОлкнуть никто не хочет, прикурить нечем.. купить негде.. праздники... помаялся, поменял стартер от своего разбитого миража - абсолютно одинаковые, не помогло. В очередной раз попытавшись безуспешно завестись откручивая аккумулятор прижарился пальцами к минусовой клемме.. И чё я дурак раньше не пытался это сделать... клеммы родные - латунные. окисел прозрачный на них был, как лак... после этого проблем с заводкой не было. Стучали клапана по утрам. Покурил интернет - типа гидрокомпенсаторы. Ну думаю по теплу поковыряюсь. По весне предложили работу менеджером автомагазина. Оказалось нету у меня гидрокомпенсаторов.. Это на Легнумах джидайных.... поменял фильтр масляный на оригинальный - в нем клапан стоит обратный, и клапана по утрам перестали стучать. Весна прошла - решил заняться ходовкой. Стучало справа -разбита шаровая... поменял рычаги в сборе, линки и втулки стабилизатора. в виду того, что шаровые надо менять парами не заморачиваясь поменял обе стороны - рычаги по 3600, линки по 300, втулки стабилизатора по 120. Настала пора менять тормозные колодки.. спереди все стесалось... В багажнике валялись задние новые кашияма.. решил пока поставить задние, оказалось что подклинивает один поршенек в левом заднем колесе. Произвел инспекцию тормозов... спереди поршни подзаржавели, и начали подклинивать, болт один заржавел и порвался... диски сильно сточены. Шланги потерскались. НА предыдущей машине не поменял шланги - пипец пришел к ней. Решил делать всё. заказал новые задние цилиндры, диски, колодки PITWORK, ремкомплект на передние тормоза, все шланги, потом уже думаю, менять так всё, заказал ремкомплект ГТЦ. поменял без проблем... немного потрахался со снятием передних дисков - приржавели, болт порваный не смог высверлить из скобы - заменил скобу.. по рпзборкам лень было ездить - заказал ноую скобу. Поменял масла в коробке, раздатке, заднем мосту. ещё зимой заподозрил, что мост - LSD, уж слишком уверенно пёрла по снегу и льду. Проверил - точно. Пришлось лить масло для LSD. Залил NISSAN LSD. заменил сальник раздатки. через некоторое время потек сальник полуоси, тоже оба поменял... время... неплохо бы поменять сальник хвостовика но лень лезть. НА джапанлоте попался капот и дверь в цвет - забрал, фары там же заказал. потом мне упало дерево на крышу.. теперь клинит люк... но это ведь не относится к естественному износу и качеству сборки... Поменял заднюю ходовку.. задние амортизаторы... теперь постукивает что то в рулёвке справа... там была шаровая разбита - наверняка за собой тягу потянула... заказал новую тягу, наконечник, пыльник.. поменяю целиком.. не буду париться с диагностикой... диагностика стоит как тяга... Печку вот ещё поменял. Купил машину за 60, вложил уже 50.. да и хрен с ним.. машина нравится. БУду ездить до талого. Уже есть человек который не прочь купить её за 100.. шел бы он подальше.. я уже практически всё отремонтировал.. осталось крышу покрасить да динамики в салоне поменять и чехлы постирать.
|
|
Последнее редактирование: 25.10.2014 17:36 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
highlander писал(а):
Вот именно что потери. У либеры щели во впускных патрубках перед фильтром - ниже бампера
Ну, если уж на то пошло, то, судя по фото, весь твой космич - потеря потерь : )
Что касается щелей - это всё лечится, но только зачем? как-бэ не для этого машина проектировалась.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
Я ж говорю - это на словах не воспринимается, пока сам не убедишься. Я тоже сначала не въезжал. Просто другая техника и идеология прохождения препятствий. Вот мы куда за грибами ездили сколько лет, и всего пару раз на этой дороге копали и подкладывали. А шеф туда теперь на УАЗесвоем новом Хантере гоняет - и каждый раз сажает неоднократно
|
|
Последнее редактирование: 27.04.2013 02:36 Редактировал highlander.
|
Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
А чё ему потеть? Он каждый год 30-40 тысяч в экспедициях накатывает. И заменить пока адекватно - нечем. Благо не гниет, повезло.
Турбомотор мне б вообще жалко было говнами гробить.
|
|
Последнее редактирование: 27.04.2013 02:38 Редактировал highlander.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
турбомотор это к чему?
Во-первых, у Вити атмо. Во-вторых, я по говнам ездил на дизельной. А втреьих, мотору похеру абсолютно, по говну ты едешь или по асфальту.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
короче. напротив хайлендера поставим галочку - склонен к пиздаболии. как раз как мой корифан Колюня. у того тоже любой корыто круче моего, он как водитель круче, везде проезжает и кругом одни лохи. но при этом я его откапывал и выдергивал из говен, а он меня ни разу. и в этот раз никто не копал. я не буду выкладывать фото в каких местах я в зарубино проезжал, и ни разу не застревал. и диагоналка мне похуй. уже не раз испытано. а на фотках видаках хайлендера я вообще не видел проблемных мест. и в третьих только Андрей NotSkin знает, как давно я советовался с ним по коробасу, потому что у меня дифференциал дергает. всё правильно, он и дергал, потому что привод давно рассыпался. и шел я не налегке, а полный салон народу и шмоток, всю дорогу почти на отбойниках. я ещё и больше скажу, там где я ехал - кроме колеи ничего страшного нету. ну для меня по крайней мере
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
и вообще, нахуй в моей теме вся эта хуйня про космич? самоутверждайтесь в какой нибудь другой.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вести с полей. пришла защита днища. участвовала в ралли, на красном эвике. на самом деле у меня в машине достаточно много деталей от красного эвика) мелкая фигня - защита подвесного.
|
|
Последнее редактирование: 06.05.2013 16:07 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
вести с полей. пришла защита днища. участвовала в ралли, на красном эвике. на самом деле у меня в машине достаточно много деталей от красного эвика) мелкая фигня - защита подвесного.
а можно фото?
бля ))) пока писал, фоты появились.
|
|
Последнее редактирование: 06.05.2013 16:07 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вывозил короче со двора металлолом на утилизацию. на приёмку привезли резаный авто.. хз что, но митсубиси скорее всего, уже не опознать. кузов уже почикан. попросил у металлургов покрутить болтики,пластмасски, ну у меня же машина на восстановлении, да и новые болты в хозяйстве нужны.. в итоге отхерачил усь - макинтош)) и пионеровский чейнджер. Жаль, протупил. забыл, что там в жопе авто динамики остались макинтош. если доживут до понедельника - с утра постараюсь подрезать.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
праильна, ухле вату катать? : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это легась Б4 скорее всего был. мы тогда бегали на ланк подушки, ремни с патронами и блок срс искали, а эти товарищи так сдали.. ваще капец.. нормальный усь ваще никому не нужен. там в жопе бэчера саб макинтошевский, тот который я не подрезал - ваще всем пофигу)) надо ещё фишки отпились там, чтоб уж не заморачиваться)) усь не плох 47 ватт на канал 4 канала, плюс канал на саб 75 ватт.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
|
|
Последнее редактирование: 04.06.2013 17:10 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
в начале лета ездили в Хасанский район. в Зарубино. везде проехал, ничего ничем не цеплял. собака с непривычки заблевала салон. хорошо есть люк)) а то мы бы все померли))
ну в общем. пустынный пляж. купались, ловили морскую живность. варили и жрали)) потом гуляли по полям среди цветущих лилий, ирисов и другой пахучей ботвы
потом у либаса закончилась страховка и он встал в кузовной и прочий ремонт.
|
|
Последнее редактирование: 26.11.2013 16:03 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
залатал новые дырки. покрасил всё краской от ржавчины. поставил защиту подвесного кардана, защиту днища. покрасил акрилом в черный цвет. повесил губу.
|
|
Последнее редактирование: 26.11.2013 16:12 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
поменял коробку передач, заменил текущую прокладку гбц. расточил каналы, сделал портинг. собрал. и вспомнил, что колпачки не поменял. поменял. приблуда очень помогла. подаешь 8 кг/см. кв. воздуха. и клапан стоит крепче чем хер)). правда надо стопорить колено. а то проворачивается))
|
|
Последнее редактирование: 26.11.2013 16:17 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
впервые с июля прохватил по трассе. новая коробка туго втыкает передачи, но возможно потому что сцепу на отъебись прокачал. динамика наверно чуть хуже, но 4 и 5 скорости точно длиннее. раньше на 5-й на 100 км-ч было 3500 тыщи, даже наверно 3700 оборотов. а щас - 3000 ровно. на 50 км-ч на пятой передаче 1500 оборотов. т. е. если раскочегарю до отсечки - скорость будет 200-210 км/ч
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
впервые с июля прохватил по трассе. новая коробка туго втыкает передачи, но возможно потому что сцепу на отъебись прокачал. динамика наверно чуть хуже, но 4 и 5 скорости точно длиннее. раньше на 5-й на 100 км-ч было 3500 тыщи, даже наверно 3700 оборотов. а щас - 3000 ровно. на 50 км-ч на пятой передаче 1500 оборотов. т. е. если раскочегарю до отсечки - скорость будет 200-210 км/ч
а какую коробку поставил? у меня 5-я как 4-я себя чувствует, хоть 6-ю втыкай.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
была W5M312VPBE стала W5M312TPBE
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ха, раньше они стоили 17 и 15 тыщ. я за 15.5 брал. а щас наоборот)) 15 и 17. но эта мне больше понравилась. крайние передачи длинные. или раньше сотку едешь мотор ревет, или щас
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
короче походу надо спидак от европы тулить
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|