Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

LIBERO X 3-х литровый
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...31323334353637...46
Сообщения темы: LIBERO X 3-х литровый
*
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.10.2008 г. в 13:21       #151

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
MMC LIBERO 4G93, 1.8L, 4WD, LSD, коробка, люк, литьё 92 г., подогрев всего.Купил год назад. Приятель уезжал в Питер на ПМЖ. Внезапно. Перед отъездом сделал капремонт двигателя, покрасил вкруг - посекло камнями. Так так он ставил все оригинальное да и состояние автомобиля было прекрасное для своего года и пробега - 270 тыс. решил взять. Кое что требовало замены в связи с возрастным износом. Через три дня слева сзади эскудик поцарапал бампер. Потом на парковке Сафарь наехал жопой на капот - капот домиком, сломались крепления фар. Мужик бил себя копытом в грудь - я типа всё сделаю как для себя... сделал.. потом оказалось херово он для себя сделал... капот начал облазить, краска гавно - выгорела... Сосед ночью обидел левую переднюю дверь. Ссыкло он и мудак. Сам спрятался, а на разборки жену прислал. С приходом холодов выяснилось, что после ремонта двигателя порвалась левая подушка двигателя и забилась печка да и в радиаторе грязь - промыл химией, радиатору помогло, печке нет. Спасал подогрев сидений. Очень. В новогодние праздники снял печку, промыл, Вся не промылась, грела посредственно. бампер был от Лансера, без дырок под туманки. сами туманки валялись в багажнике, одно стекло разбито. Заказал стекло с резинкой уплотнительной - 500 руб обошлось. поменял подушку двигателя. Следующая проблема возникла в морозы.. То заводится, то нет. ХЗ.. электрики молчат, показать не могу ... приезжаю - заводится... В новый год - перестала.. мороз под 40, свечи залило - поменял, нифига.. купил новый аккум - нифига...свечи выкрутишь - крутит, ставишь - дык и всё... ТОлкнуть никто не хочет, прикурить нечем.. купить негде.. праздники... помаялся, поменял стартер от своего разбитого миража - абсолютно одинаковые, не помогло. В очередной раз попытавшись безуспешно завестись откручивая аккумулятор прижарился пальцами к минусовой клемме.. И чё я дурак раньше не пытался это сделать... клеммы родные - латунные. окисел прозрачный на них был, как лак... после этого проблем с заводкой не было. Стучали клапана по утрам. Покурил интернет - типа гидрокомпенсаторы. Ну думаю по теплу поковыряюсь. По весне предложили работу менеджером автомагазина. Оказалось нету у меня гидрокомпенсаторов.. Это на Легнумах джидайных.... поменял фильтр масляный на оригинальный - в нем клапан стоит обратный, и клапана по утрам перестали стучать. Весна прошла - решил заняться ходовкой. Стучало справа -разбита шаровая... поменял рычаги в сборе, линки и втулки стабилизатора. в виду того, что шаровые надо менять парами не заморачиваясь поменял обе стороны - рычаги по 3600, линки по 300, втулки стабилизатора по 120. Настала пора менять тормозные колодки.. спереди все стесалось... В багажнике валялись задние новые кашияма.. решил пока поставить задние, оказалось что подклинивает один поршенек в левом заднем колесе. Произвел инспекцию тормозов... спереди поршни подзаржавели, и начали подклинивать, болт один заржавел и порвался... диски сильно сточены. Шланги потерскались. НА предыдущей машине не поменял шланги - пипец пришел к ней. Решил делать всё. заказал новые задние цилиндры, диски, колодки PITWORK, ремкомплект на передние тормоза, все шланги, потом уже думаю, менять так всё, заказал ремкомплект ГТЦ. поменял без проблем... немного потрахался со снятием передних дисков - приржавели, болт порваный не смог высверлить из скобы - заменил скобу.. по рпзборкам лень было ездить - заказал ноую скобу. Поменял масла в коробке, раздатке, заднем мосту. ещё зимой заподозрил, что мост - LSD, уж слишком уверенно пёрла по снегу и льду. Проверил - точно. Пришлось лить масло для LSD. Залил NISSAN LSD. заменил сальник раздатки. через некоторое время потек сальник полуоси, тоже оба поменял... время... неплохо бы поменять сальник хвостовика но лень лезть. НА джапанлоте попался капот и дверь в цвет - забрал, фары там же заказал. потом мне упало дерево на крышу.. теперь клинит люк... но это ведь не относится к естественному износу и качеству сборки... Поменял заднюю ходовку.. задние амортизаторы... теперь постукивает что то в рулёвке справа... там была шаровая разбита - наверняка за собой тягу потянула... заказал новую тягу, наконечник, пыльник.. поменяю целиком.. не буду париться с диагностикой... диагностика стоит как тяга... Печку вот ещё поменял. Купил машину за 60, вложил уже 50.. да и хрен с ним.. машина нравится. БУду ездить до талого. Уже есть человек который не прочь купить её за 100.. шел бы он подальше.. я уже практически всё отремонтировал.. осталось крышу покрасить да динамики в салоне поменять и чехлы постирать.
Последнее редактирование: 25.10.2014 17:36 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.01.2014 г. в 17:07       #78083

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
сайленсер в глушитель
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 25.01.2014 г. в 17:22       #78085

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
почему так происходит что на низах теряется ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 25.01.2014 г. в 18:14       #78086

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
так-то это тема для очередной дипломной по газодинамике.
Если коротко, атмосферник - сложная штука. Однако, моих знаний не достаточно, чтоб объяснить потерю момента на низах в виду расширения каналов в голове. И тем более - влияние на работу ватомата.

Вот с изменением геометрии выхлопа всё относительно ясно: изменился резонанс - изменилось наполнение цилиндров.
Для примера:
Злой хондоцывег тупер. Мотор Б16, полный сток, правильный пилот. Едет Змею по часовой стабильно 46,8 сек +/- 0,1. С одним только модным выхлопом спун - 46,5-46,6 сек. Потом лопается болт на фланце под штанами. Снимаем весь выхлоп, остаётся только коллектор. Тот-же цивик с тем-же пилотом с трудом натягивает 47 сек.
Последнее редактирование: 25.01.2014 18:27 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.01.2014 г. в 01:58       #78101

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да там потеря на низах не зависит от каналов в голове. от ширины выхлопа зависит. а вот на автомат подействовало. я долго подбирал сечение затычек, потому что или верх или низ. а надо и то и то..пока более менее удачно. как то пред пред идущую затычку потерял. стартую на седанке со светофора - а оно не едет нихера.. и звук громче.. дома глянл - так и есть, затыкон выпал. ощущение сразу есть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.07.2014 г. в 18:33       #83464

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Короче надоело мне, что новые оригинальные стойки от гт-шки четвертый год пылятся на веранде. Поставил. В старых вышел газ. Но держались они очень бодро, я был весь в сомнениях по поводу их смерти, правда они потеть начали, а одна так совсем потекла. Но этот процесс 3 года как идет. морда подскочила. колёса галкой. расстояние от крыла до колеса - 14. четырнадцать, сука см. надо более тяжелый мотор. моторы есть, нету коробок. чё делать не представляю. нужен колокол от 4WD V6 с грм в нашу сторону. пофигу какой. 6a12, 6g72,6G73, хрен с ним 6G74
Последнее редактирование: 04.07.2014 18:35 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 4.07.2014 г. в 18:57       #83466

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Вить,сейчас распродаю паджерик,есть коробка от него на ручке,двиг был 6ж72,если найдется покупатель который заберет коробас без колокола,вышлю,как подарок.Да,паджерик леворукий.
Последнее редактирование: 04.07.2014 18:58 Редактировал maza6464.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.07.2014 г. в 03:55       #83475

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да с него не поможет, на нем продольно всё
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 5.07.2014 г. в 05:41       #83477

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
да там потеря на низах не зависит от каналов в голове
Схерали баня покосилась? Еще как зависит - каналы шире, скорость потока ниже, наполнение хуже. Про инерцию и резонансы во впуске забывать не стоит - воздух среда упругая.
Ты еще скажи, что от увеличения ширины фаз низ не отваливается.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.07.2014 г. в 13:03       #83481

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это всё верно, но на 15-м Dohc моторе ширина каналов не влияет на потерю на низах при широком выхлопе. уже не влияет. когда выпуск узкий был, после увеличения ширины каналов прирост был почти во всём диапазоне. и с низов и с середины. а вот на высоких сильнее душиться начал. Графика момента нету. Так бы видно было наглядно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.08.2014 г. в 13:18       #84371

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon


начало пути
Последнее редактирование: 11.08.2014 13:24 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.08.2014 г. в 14:56       #84376

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
3 литра))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 11.08.2014 г. в 15:42       #84377

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
вить, пластины нет : (
ушла под свап мкпп

и это... рановато интригу раскрыл : )
Последнее редактирование: 11.08.2014 17:33 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 11.08.2014 г. в 16:10       #84379

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
эт ты себе решил поставить?
6A12 ?
Последнее редактирование: 11.08.2014 16:10 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 11.08.2014 г. в 16:54       #84385

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Скорее 6g73
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 11.08.2014 г. в 17:37       #84388

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
6g73 = 2'525 cc
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.08.2014 г. в 17:53       #84392

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
поищу пластину у себя в остатках 93-го
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.08.2014 г. в 17:54       #84393

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а ещё я не нашел место крепления промежуточной опоры привода.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.08.2014 г. в 17:55       #84395

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а ты маховик спрашивал не в том делика-клубе, который рядом с боксом?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.08.2014 г. в 17:55       #84396

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
и тут я вспомнил про белый белый делико)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 11.08.2014 г. в 20:26       #84400

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Витя писал(а):
3 литра))


Ты это куда запихать собрался? не влезет!
Последнее редактирование: 11.08.2014 20:27 Редактировал Fedor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...31323334353637...46
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный