Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
MMC LIBERO 4G93, 1.8L, 4WD, LSD, коробка, люк, литьё 92 г., подогрев всего.Купил год назад. Приятель уезжал в Питер на ПМЖ. Внезапно. Перед отъездом сделал капремонт двигателя, покрасил вкруг - посекло камнями. Так так он ставил все оригинальное да и состояние автомобиля было прекрасное для своего года и пробега - 270 тыс. решил взять. Кое что требовало замены в связи с возрастным износом. Через три дня слева сзади эскудик поцарапал бампер. Потом на парковке Сафарь наехал жопой на капот - капот домиком, сломались крепления фар. Мужик бил себя копытом в грудь - я типа всё сделаю как для себя... сделал.. потом оказалось херово он для себя сделал... капот начал облазить, краска гавно - выгорела... Сосед ночью обидел левую переднюю дверь. Ссыкло он и мудак. Сам спрятался, а на разборки жену прислал. С приходом холодов выяснилось, что после ремонта двигателя порвалась левая подушка двигателя и забилась печка да и в радиаторе грязь - промыл химией, радиатору помогло, печке нет. Спасал подогрев сидений. Очень. В новогодние праздники снял печку, промыл, Вся не промылась, грела посредственно. бампер был от Лансера, без дырок под туманки. сами туманки валялись в багажнике, одно стекло разбито. Заказал стекло с резинкой уплотнительной - 500 руб обошлось. поменял подушку двигателя. Следующая проблема возникла в морозы.. То заводится, то нет. ХЗ.. электрики молчат, показать не могу ... приезжаю - заводится... В новый год - перестала.. мороз под 40, свечи залило - поменял, нифига.. купил новый аккум - нифига...свечи выкрутишь - крутит, ставишь - дык и всё... ТОлкнуть никто не хочет, прикурить нечем.. купить негде.. праздники... помаялся, поменял стартер от своего разбитого миража - абсолютно одинаковые, не помогло. В очередной раз попытавшись безуспешно завестись откручивая аккумулятор прижарился пальцами к минусовой клемме.. И чё я дурак раньше не пытался это сделать... клеммы родные - латунные. окисел прозрачный на них был, как лак... после этого проблем с заводкой не было. Стучали клапана по утрам. Покурил интернет - типа гидрокомпенсаторы. Ну думаю по теплу поковыряюсь. По весне предложили работу менеджером автомагазина. Оказалось нету у меня гидрокомпенсаторов.. Это на Легнумах джидайных.... поменял фильтр масляный на оригинальный - в нем клапан стоит обратный, и клапана по утрам перестали стучать. Весна прошла - решил заняться ходовкой. Стучало справа -разбита шаровая... поменял рычаги в сборе, линки и втулки стабилизатора. в виду того, что шаровые надо менять парами не заморачиваясь поменял обе стороны - рычаги по 3600, линки по 300, втулки стабилизатора по 120. Настала пора менять тормозные колодки.. спереди все стесалось... В багажнике валялись задние новые кашияма.. решил пока поставить задние, оказалось что подклинивает один поршенек в левом заднем колесе. Произвел инспекцию тормозов... спереди поршни подзаржавели, и начали подклинивать, болт один заржавел и порвался... диски сильно сточены. Шланги потерскались. НА предыдущей машине не поменял шланги - пипец пришел к ней. Решил делать всё. заказал новые задние цилиндры, диски, колодки PITWORK, ремкомплект на передние тормоза, все шланги, потом уже думаю, менять так всё, заказал ремкомплект ГТЦ. поменял без проблем... немного потрахался со снятием передних дисков - приржавели, болт порваный не смог высверлить из скобы - заменил скобу.. по рпзборкам лень было ездить - заказал ноую скобу. Поменял масла в коробке, раздатке, заднем мосту. ещё зимой заподозрил, что мост - LSD, уж слишком уверенно пёрла по снегу и льду. Проверил - точно. Пришлось лить масло для LSD. Залил NISSAN LSD. заменил сальник раздатки. через некоторое время потек сальник полуоси, тоже оба поменял... время... неплохо бы поменять сальник хвостовика но лень лезть. НА джапанлоте попался капот и дверь в цвет - забрал, фары там же заказал. потом мне упало дерево на крышу.. теперь клинит люк... но это ведь не относится к естественному износу и качеству сборки... Поменял заднюю ходовку.. задние амортизаторы... теперь постукивает что то в рулёвке справа... там была шаровая разбита - наверняка за собой тягу потянула... заказал новую тягу, наконечник, пыльник.. поменяю целиком.. не буду париться с диагностикой... диагностика стоит как тяга... Печку вот ещё поменял. Купил машину за 60, вложил уже 50.. да и хрен с ним.. машина нравится. БУду ездить до талого. Уже есть человек который не прочь купить её за 100.. шел бы он подальше.. я уже практически всё отремонтировал.. осталось крышу покрасить да динамики в салоне поменять и чехлы постирать.
|
|
Последнее редактирование: 25.10.2014 17:36 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
сайленсер в глушитель
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
почему так происходит что на низах теряется ?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
так-то это тема для очередной дипломной по газодинамике.
Если коротко, атмосферник - сложная штука. Однако, моих знаний не достаточно, чтоб объяснить потерю момента на низах в виду расширения каналов в голове. И тем более - влияние на работу ватомата.
Вот с изменением геометрии выхлопа всё относительно ясно: изменился резонанс - изменилось наполнение цилиндров.
Для примера:
Злой хондоцывег тупер. Мотор Б16, полный сток, правильный пилот. Едет Змею по часовой стабильно 46,8 сек +/- 0,1. С одним только модным выхлопом спун - 46,5-46,6 сек. Потом лопается болт на фланце под штанами. Снимаем весь выхлоп, остаётся только коллектор. Тот-же цивик с тем-же пилотом с трудом натягивает 47 сек.
|
|
Последнее редактирование: 25.01.2014 18:27 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да там потеря на низах не зависит от каналов в голове. от ширины выхлопа зависит. а вот на автомат подействовало. я долго подбирал сечение затычек, потому что или верх или низ. а надо и то и то..пока более менее удачно. как то пред пред идущую затычку потерял. стартую на седанке со светофора - а оно не едет нихера.. и звук громче.. дома глянл - так и есть, затыкон выпал. ощущение сразу есть.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Короче надоело мне, что новые оригинальные стойки от гт-шки четвертый год пылятся на веранде. Поставил. В старых вышел газ. Но держались они очень бодро, я был весь в сомнениях по поводу их смерти, правда они потеть начали, а одна так совсем потекла. Но этот процесс 3 года как идет. морда подскочила. колёса галкой. расстояние от крыла до колеса - 14. четырнадцать, сука см. надо более тяжелый мотор. моторы есть, нету коробок. чё делать не представляю. нужен колокол от 4WD V6 с грм в нашу сторону. пофигу какой. 6a12, 6g72,6G73, хрен с ним 6G74
|
|
Последнее редактирование: 04.07.2014 18:35 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Вить,сейчас распродаю паджерик,есть коробка от него на ручке,двиг был 6ж72,если найдется покупатель который заберет коробас без колокола,вышлю,как подарок.Да,паджерик леворукий.
|
|
Последнее редактирование: 04.07.2014 18:58 Редактировал maza6464.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да с него не поможет, на нем продольно всё
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
да там потеря на низах не зависит от каналов в голове
Схерали баня покосилась? Еще как зависит - каналы шире, скорость потока ниже, наполнение хуже. Про инерцию и резонансы во впуске забывать не стоит - воздух среда упругая.
Ты еще скажи, что от увеличения ширины фаз низ не отваливается.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это всё верно, но на 15-м Dohc моторе ширина каналов не влияет на потерю на низах при широком выхлопе. уже не влияет. когда выпуск узкий был, после увеличения ширины каналов прирост был почти во всём диапазоне. и с низов и с середины. а вот на высоких сильнее душиться начал. Графика момента нету. Так бы видно было наглядно
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
|
|
Последнее редактирование: 11.08.2014 13:24 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
3 литра))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
вить, пластины нет : (
ушла под свап мкпп
и это... рановато интригу раскрыл : )
|
|
Последнее редактирование: 11.08.2014 17:33 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
эт ты себе решил поставить?
6A12 ?
|
|
Последнее редактирование: 11.08.2014 16:10 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Скорее 6g73
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
6g73 = 2'525 cc
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
поищу пластину у себя в остатках 93-го
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а ещё я не нашел место крепления промежуточной опоры привода.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а ты маховик спрашивал не в том делика-клубе, который рядом с боксом?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
и тут я вспомнил про белый белый делико)))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Витя писал(а):
3 литра))
Ты это куда запихать собрался? не влезет!
|
|
Последнее редактирование: 11.08.2014 20:27 Редактировал Fedor.
|
|