Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

LIBERO X 3-х литровый
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...33343536373839...46
Сообщения темы: LIBERO X 3-х литровый
*
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.10.2008 г. в 13:21       #151

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
MMC LIBERO 4G93, 1.8L, 4WD, LSD, коробка, люк, литьё 92 г., подогрев всего.Купил год назад. Приятель уезжал в Питер на ПМЖ. Внезапно. Перед отъездом сделал капремонт двигателя, покрасил вкруг - посекло камнями. Так так он ставил все оригинальное да и состояние автомобиля было прекрасное для своего года и пробега - 270 тыс. решил взять. Кое что требовало замены в связи с возрастным износом. Через три дня слева сзади эскудик поцарапал бампер. Потом на парковке Сафарь наехал жопой на капот - капот домиком, сломались крепления фар. Мужик бил себя копытом в грудь - я типа всё сделаю как для себя... сделал.. потом оказалось херово он для себя сделал... капот начал облазить, краска гавно - выгорела... Сосед ночью обидел левую переднюю дверь. Ссыкло он и мудак. Сам спрятался, а на разборки жену прислал. С приходом холодов выяснилось, что после ремонта двигателя порвалась левая подушка двигателя и забилась печка да и в радиаторе грязь - промыл химией, радиатору помогло, печке нет. Спасал подогрев сидений. Очень. В новогодние праздники снял печку, промыл, Вся не промылась, грела посредственно. бампер был от Лансера, без дырок под туманки. сами туманки валялись в багажнике, одно стекло разбито. Заказал стекло с резинкой уплотнительной - 500 руб обошлось. поменял подушку двигателя. Следующая проблема возникла в морозы.. То заводится, то нет. ХЗ.. электрики молчат, показать не могу ... приезжаю - заводится... В новый год - перестала.. мороз под 40, свечи залило - поменял, нифига.. купил новый аккум - нифига...свечи выкрутишь - крутит, ставишь - дык и всё... ТОлкнуть никто не хочет, прикурить нечем.. купить негде.. праздники... помаялся, поменял стартер от своего разбитого миража - абсолютно одинаковые, не помогло. В очередной раз попытавшись безуспешно завестись откручивая аккумулятор прижарился пальцами к минусовой клемме.. И чё я дурак раньше не пытался это сделать... клеммы родные - латунные. окисел прозрачный на них был, как лак... после этого проблем с заводкой не было. Стучали клапана по утрам. Покурил интернет - типа гидрокомпенсаторы. Ну думаю по теплу поковыряюсь. По весне предложили работу менеджером автомагазина. Оказалось нету у меня гидрокомпенсаторов.. Это на Легнумах джидайных.... поменял фильтр масляный на оригинальный - в нем клапан стоит обратный, и клапана по утрам перестали стучать. Весна прошла - решил заняться ходовкой. Стучало справа -разбита шаровая... поменял рычаги в сборе, линки и втулки стабилизатора. в виду того, что шаровые надо менять парами не заморачиваясь поменял обе стороны - рычаги по 3600, линки по 300, втулки стабилизатора по 120. Настала пора менять тормозные колодки.. спереди все стесалось... В багажнике валялись задние новые кашияма.. решил пока поставить задние, оказалось что подклинивает один поршенек в левом заднем колесе. Произвел инспекцию тормозов... спереди поршни подзаржавели, и начали подклинивать, болт один заржавел и порвался... диски сильно сточены. Шланги потерскались. НА предыдущей машине не поменял шланги - пипец пришел к ней. Решил делать всё. заказал новые задние цилиндры, диски, колодки PITWORK, ремкомплект на передние тормоза, все шланги, потом уже думаю, менять так всё, заказал ремкомплект ГТЦ. поменял без проблем... немного потрахался со снятием передних дисков - приржавели, болт порваный не смог высверлить из скобы - заменил скобу.. по рпзборкам лень было ездить - заказал ноую скобу. Поменял масла в коробке, раздатке, заднем мосту. ещё зимой заподозрил, что мост - LSD, уж слишком уверенно пёрла по снегу и льду. Проверил - точно. Пришлось лить масло для LSD. Залил NISSAN LSD. заменил сальник раздатки. через некоторое время потек сальник полуоси, тоже оба поменял... время... неплохо бы поменять сальник хвостовика но лень лезть. НА джапанлоте попался капот и дверь в цвет - забрал, фары там же заказал. потом мне упало дерево на крышу.. теперь клинит люк... но это ведь не относится к естественному износу и качеству сборки... Поменял заднюю ходовку.. задние амортизаторы... теперь постукивает что то в рулёвке справа... там была шаровая разбита - наверняка за собой тягу потянула... заказал новую тягу, наконечник, пыльник.. поменяю целиком.. не буду париться с диагностикой... диагностика стоит как тяга... Печку вот ещё поменял. Купил машину за 60, вложил уже 50.. да и хрен с ним.. машина нравится. БУду ездить до талого. Уже есть человек который не прочь купить её за 100.. шел бы он подальше.. я уже практически всё отремонтировал.. осталось крышу покрасить да динамики в салоне поменять и чехлы постирать.
Последнее редактирование: 25.10.2014 17:36 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 18.09.2014 г. в 06:37       #85214

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
чтоб не было низко, 195/50 надо на 17ых дисках : )
но это уже не олдскульно будет. Такчта всё норм.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.09.2014 г. в 07:23       #85216

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну я о том же))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 18.09.2014 г. в 10:08       #85218

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
короче, хватит колёсиками любоваться. Заводи уже.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.09.2014 г. в 12:17       #85224

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это всё фигня. уже трое приехало посмотреть-примерить колесья)) чтоб себе такие взять))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 19.09.2014 г. в 03:01       #85241

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Вить, пофиг на колеса. У меня вон тоже комплект полусликов с мая лежит...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.09.2014 г. в 17:10       #85284

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Внезапно пришла идея отпилить телевизор для простоты сборки)) надо будет подумать завтра
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 20.09.2014 г. в 19:00       #85293

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Ты митсу маньяк
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 21.09.2014 г. в 02:33       #85298

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
ИМХО, это лишнее.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.09.2014 г. в 13:23       #85364

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
сегодня ровно в 20:00 уже в темноте коробка состыковалась с мотором. сука
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 24.09.2014 г. в 13:52       #85365

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Витя писал(а):
сегодня ровно в 20:00 уже в темноте коробка состыковалась с мотором. сука

стыковка прошла успешно?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.09.2014 г. в 14:56       #85366

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
успешно. задолбался тулить. узкоглазые в развале цилиндров проложили трубу охлаждения размером с космос. и там где коробка торчит наболдажник термостата. и он мешает капец. завтра начинаю подъем всего барахла на основную позицию.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 25.09.2014 г. в 03:59       #85369

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Вить, айпикамеру во дворе поставь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.09.2014 г. в 16:13       #85399

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
оказалось, что левый привод с подвесным либеровский не канает. купил от гто. хер знает, возможно от гетрага. не лезет. ну как не лезет.. лезет, только подвес не встает. укоротил привод на 1 см -не лезет. укоротил сторону где сальник. не лезет. удлинил шлицы - влезло. если сальник из коробки не поссыт - пока поезжу так, если зассыт - сварю из двух приводов один.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.09.2014 г. в 16:16       #85400

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
прикрутил привод. вот чего не ожидал - в моторе везде болты с резьбой полтора. русские короче. задолбался в магазин гонять за ними. и чо больше всего напрягает - хер бы с ним, что русские, они из нержи, тоже приятно. головы все у них уебанские - 16, 15, 13, 18. я запарился под них ключи искать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.09.2014 г. в 16:26       #85401

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
покрутил колесики. а коробка походу с LSD. ну не заварка точно. потому что вращая руками в разные стороны колёса я их провернул. очень туго, но провернул. странно это всё. внешне не похоже на блокировку. ось сателлитов я ясно видел.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.09.2014 г. в 16:32       #85402

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
смотрел сегодня обе коробки. есть мысль точнуть плоскость на задней стенке коробки, запилить дыру, нарезать резьбу и прикрутить кронштейн опоры как родной.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 28.09.2014 г. в 17:10       #85403

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Про болты:
Это поебень какая-то. Лично разобрал не один десяток япономоторов разных поколений - ни разу не встречал болтов со шляпами 11, 13, 15 и т.д. (за исключением 12ти-гранных)
Это и резьбы касается - до М8 включительно у японцев шаг совпадает с нашекитайскими ГОСТами, начиная с М10 - уже разлёт. Болты >М8 с нетипичной резьбой на япах встречал, но редко и в специфических местах.

Про дифф:
Передний ЛСД - большое везение. Я тебе говорил уже, что в сток переднем дифе не четыре сателлита, а только два - ось, соот-но, просто поперек, а не крест.

Про заднюю крышку:
Без фоток не понятно, но я не рекомендовал бы тебе крепиться к плоскостям, в которых подшипники сидят - они и без того нагружены.
Последнее редактирование: 28.09.2014 17:16 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.09.2014 г. в 17:54       #85404

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да бошки на наших болтах нетипичные)) кстати.. на исузовских движках встречал головы на 13 и на мазда-переебышах с фордом.

про заднюю крышку - в нашем коробе болты торчат и ничего, я крышку рассматривал уже в подкапотном, уже темно было. сложилось впечатление, что металл там такой же толщины что и на наших. щас порою ещё фотки коробки
Последнее редактирование: 28.09.2014 18:04 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 28.09.2014 г. в 19:01       #85405

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Вить, задняя крышка с другой стороны. Красненьким обведены места на детали "кэйз", т.е. корпус.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.09.2014 г. в 02:54       #85412

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на задней стороне кейса.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1...33343536373839...46
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный