Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
MMC LIBERO 4G93, 1.8L, 4WD, LSD, коробка, люк, литьё 92 г., подогрев всего.Купил год назад. Приятель уезжал в Питер на ПМЖ. Внезапно. Перед отъездом сделал капремонт двигателя, покрасил вкруг - посекло камнями. Так так он ставил все оригинальное да и состояние автомобиля было прекрасное для своего года и пробега - 270 тыс. решил взять. Кое что требовало замены в связи с возрастным износом. Через три дня слева сзади эскудик поцарапал бампер. Потом на парковке Сафарь наехал жопой на капот - капот домиком, сломались крепления фар. Мужик бил себя копытом в грудь - я типа всё сделаю как для себя... сделал.. потом оказалось херово он для себя сделал... капот начал облазить, краска гавно - выгорела... Сосед ночью обидел левую переднюю дверь. Ссыкло он и мудак. Сам спрятался, а на разборки жену прислал. С приходом холодов выяснилось, что после ремонта двигателя порвалась левая подушка двигателя и забилась печка да и в радиаторе грязь - промыл химией, радиатору помогло, печке нет. Спасал подогрев сидений. Очень. В новогодние праздники снял печку, промыл, Вся не промылась, грела посредственно. бампер был от Лансера, без дырок под туманки. сами туманки валялись в багажнике, одно стекло разбито. Заказал стекло с резинкой уплотнительной - 500 руб обошлось. поменял подушку двигателя. Следующая проблема возникла в морозы.. То заводится, то нет. ХЗ.. электрики молчат, показать не могу ... приезжаю - заводится... В новый год - перестала.. мороз под 40, свечи залило - поменял, нифига.. купил новый аккум - нифига...свечи выкрутишь - крутит, ставишь - дык и всё... ТОлкнуть никто не хочет, прикурить нечем.. купить негде.. праздники... помаялся, поменял стартер от своего разбитого миража - абсолютно одинаковые, не помогло. В очередной раз попытавшись безуспешно завестись откручивая аккумулятор прижарился пальцами к минусовой клемме.. И чё я дурак раньше не пытался это сделать... клеммы родные - латунные. окисел прозрачный на них был, как лак... после этого проблем с заводкой не было. Стучали клапана по утрам. Покурил интернет - типа гидрокомпенсаторы. Ну думаю по теплу поковыряюсь. По весне предложили работу менеджером автомагазина. Оказалось нету у меня гидрокомпенсаторов.. Это на Легнумах джидайных.... поменял фильтр масляный на оригинальный - в нем клапан стоит обратный, и клапана по утрам перестали стучать. Весна прошла - решил заняться ходовкой. Стучало справа -разбита шаровая... поменял рычаги в сборе, линки и втулки стабилизатора. в виду того, что шаровые надо менять парами не заморачиваясь поменял обе стороны - рычаги по 3600, линки по 300, втулки стабилизатора по 120. Настала пора менять тормозные колодки.. спереди все стесалось... В багажнике валялись задние новые кашияма.. решил пока поставить задние, оказалось что подклинивает один поршенек в левом заднем колесе. Произвел инспекцию тормозов... спереди поршни подзаржавели, и начали подклинивать, болт один заржавел и порвался... диски сильно сточены. Шланги потерскались. НА предыдущей машине не поменял шланги - пипец пришел к ней. Решил делать всё. заказал новые задние цилиндры, диски, колодки PITWORK, ремкомплект на передние тормоза, все шланги, потом уже думаю, менять так всё, заказал ремкомплект ГТЦ. поменял без проблем... немного потрахался со снятием передних дисков - приржавели, болт порваный не смог высверлить из скобы - заменил скобу.. по рпзборкам лень было ездить - заказал ноую скобу. Поменял масла в коробке, раздатке, заднем мосту. ещё зимой заподозрил, что мост - LSD, уж слишком уверенно пёрла по снегу и льду. Проверил - точно. Пришлось лить масло для LSD. Залил NISSAN LSD. заменил сальник раздатки. через некоторое время потек сальник полуоси, тоже оба поменял... время... неплохо бы поменять сальник хвостовика но лень лезть. НА джапанлоте попался капот и дверь в цвет - забрал, фары там же заказал. потом мне упало дерево на крышу.. теперь клинит люк... но это ведь не относится к естественному износу и качеству сборки... Поменял заднюю ходовку.. задние амортизаторы... теперь постукивает что то в рулёвке справа... там была шаровая разбита - наверняка за собой тягу потянула... заказал новую тягу, наконечник, пыльник.. поменяю целиком.. не буду париться с диагностикой... диагностика стоит как тяга... Печку вот ещё поменял. Купил машину за 60, вложил уже 50.. да и хрен с ним.. машина нравится. БУду ездить до талого. Уже есть человек который не прочь купить её за 100.. шел бы он подальше.. я уже практически всё отремонтировал.. осталось крышу покрасить да динамики в салоне поменять и чехлы постирать.
|
|
Последнее редактирование: 25.10.2014 17:36 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вести с полей:проставка под левую опору. изготовлена из распущенного уголка-пятерки (подошва) и профиля 50 на 50. отверстия усилены профилем 15 на 15. выглядит конечно несколько колхозно, потом переделаю, когда будет доступ к хорошему оборудованию.
|
|
Последнее редактирование: 21.10.2014 16:58 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
скинул клапанные крышки с целью промазать герметиком прокладки. поменял свечи. в задней башке стояли дензо-платина, в передней нжк-простые. поставил все иридиево-платиновые НЖК. клапанные крышки покрасил термостойкой краской. че смутили - задняя бошка под крышкой чище чем передняя. неужели у передней тепловой режим тяжелее? в целом визуально все очень неплохо.
|
|
Последнее редактирование: 21.10.2014 17:08 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
ипать, сколько лака!
З.Ы.: Вить, яж тебе говорил, что на шестом айфоне камера говно. Завязывай этим кирпичом фотать, купи себе древнюю нокию, хоть цветопередача будет нормальная : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
купил радиатор люминивый от эвика.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
отпилил кусок.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
впендюрил его. покопавшись в своей мусорке - надыбал шлангов охлаждения. поставил печку. залил жиж. завел. из неприятного: штаны не встают. потому что упираются сзади в подрамник. это мелочи. компрессор кондея не компрессор.. да ещё и интимно трется об радиатор. радиатор кондея ваще отдельная тема. я решил забить до весны, потому что вопрос требует бабла и отсутствие спешки. плюс не каждая сволочь согласится пукнуть фреона в систему в нынешнее время года. стучит компенсатор. громко стучит. падла. не лезет вентиль охлаждения. течет с моего колхозного левого привода. ещё не решил - купить другой, или сварить из двух один. бабла нету. закончилось совсем.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а это - дыра в бюджете. потраченная сумма легко решила бы мои финансовые потребности.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
|
|
Последнее редактирование: 25.10.2014 13:53 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Валит ояебукак?)
Люди, срочно приобретаем у Вити ништяки))
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Витя жжошь! Как собака то умудрилась так? Звук у тачки классный. Заметил что бензина нет - сколько теперь жрать твоя либера будет?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
а это - дыра в бюджете. потраченная сумма легко решила бы мои финансовые потребности.
че случилось с собакеном?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Libero_1999 писал(а):
Валит ояебукак?)
подъйобывашь чтоле?
куда оно поедет с 28кг момента на 1400 веса...
Витя писал(а):
...стучит компенсатор...
мле.. срочно найти и прокачать вручную, если не клинит.
|
|
Последнее редактирование: 25.10.2014 23:01 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
собрал трансмиссию всю. залил жижи, прокачала всё что надо прокачивать. завел. включил передачу. с левого самопильного привода полило струёй. придется чета решать. бабла либо на привод, либо на выхлоп, поеду завтра должников потрясу. с кондиционером решил отложить да весны. как раз неспеша соберу шабашки, запилю как надо и внедрю. и опять я забыл шланг маслостойкий взять, чтоб нарастить до бачка гидроусилителя
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
кардан нормально прирос?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да чо кардану то? шлицы и размер трансфера аналогичен.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чтоб поехало надо срастить выхлоп, шланги гидрача на бачок, вентилятор охлаждения, и грёбаный привод. снять с шаланды колесья и прикрутить на либас.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
чтоб поехало надо ... снять с шаланды колесья и прикрутить на либас.
всё пропало
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|