MMC LIBERO 4G93, 1.8L, 4WD, LSD, коробка, люк, литьё 92 г., подогрев всего.Купил год назад. Приятель уезжал в Питер на ПМЖ. Внезапно. Перед отъездом сделал капремонт двигателя, покрасил вкруг - посекло камнями. Так так он ставил все оригинальное да и состояние автомобиля было прекрасное для своего года и пробега - 270 тыс. решил взять. Кое что требовало замены в связи с возрастным износом. Через три дня слева сзади эскудик поцарапал бампер. Потом на парковке Сафарь наехал жопой на капот - капот домиком, сломались крепления фар. Мужик бил себя копытом в грудь - я типа всё сделаю как для себя... сделал.. потом оказалось херово он для себя сделал... капот начал облазить, краска гавно - выгорела... Сосед ночью обидел левую переднюю дверь. Ссыкло он и мудак. Сам спрятался, а на разборки жену прислал. С приходом холодов выяснилось, что после ремонта двигателя порвалась левая подушка двигателя и забилась печка да и в радиаторе грязь - промыл химией, радиатору помогло, печке нет. Спасал подогрев сидений. Очень. В новогодние праздники снял печку, промыл, Вся не промылась, грела посредственно. бампер был от Лансера, без дырок под туманки. сами туманки валялись в багажнике, одно стекло разбито. Заказал стекло с резинкой уплотнительной - 500 руб обошлось. поменял подушку двигателя. Следующая проблема возникла в морозы.. То заводится, то нет. ХЗ.. электрики молчат, показать не могу ... приезжаю - заводится... В новый год - перестала.. мороз под 40, свечи залило - поменял, нифига.. купил новый аккум - нифига...свечи выкрутишь - крутит, ставишь - дык и всё... ТОлкнуть никто не хочет, прикурить нечем.. купить негде.. праздники... помаялся, поменял стартер от своего разбитого миража - абсолютно одинаковые, не помогло. В очередной раз попытавшись безуспешно завестись откручивая аккумулятор прижарился пальцами к минусовой клемме.. И чё я дурак раньше не пытался это сделать... клеммы родные - латунные. окисел прозрачный на них был, как лак... после этого проблем с заводкой не было. Стучали клапана по утрам. Покурил интернет - типа гидрокомпенсаторы. Ну думаю по теплу поковыряюсь. По весне предложили работу менеджером автомагазина. Оказалось нету у меня гидрокомпенсаторов.. Это на Легнумах джидайных.... поменял фильтр масляный на оригинальный - в нем клапан стоит обратный, и клапана по утрам перестали стучать. Весна прошла - решил заняться ходовкой. Стучало справа -разбита шаровая... поменял рычаги в сборе, линки и втулки стабилизатора. в виду того, что шаровые надо менять парами не заморачиваясь поменял обе стороны - рычаги по 3600, линки по 300, втулки стабилизатора по 120. Настала пора менять тормозные колодки.. спереди все стесалось... В багажнике валялись задние новые кашияма.. решил пока поставить задние, оказалось что подклинивает один поршенек в левом заднем колесе. Произвел инспекцию тормозов... спереди поршни подзаржавели, и начали подклинивать, болт один заржавел и порвался... диски сильно сточены. Шланги потерскались. НА предыдущей машине не поменял шланги - пипец пришел к ней. Решил делать всё. заказал новые задние цилиндры, диски, колодки PITWORK, ремкомплект на передние тормоза, все шланги, потом уже думаю, менять так всё, заказал ремкомплект ГТЦ. поменял без проблем... немного потрахался со снятием передних дисков - приржавели, болт порваный не смог высверлить из скобы - заменил скобу.. по рпзборкам лень было ездить - заказал ноую скобу. Поменял масла в коробке, раздатке, заднем мосту. ещё зимой заподозрил, что мост - LSD, уж слишком уверенно пёрла по снегу и льду. Проверил - точно. Пришлось лить масло для LSD. Залил NISSAN LSD. заменил сальник раздатки. через некоторое время потек сальник полуоси, тоже оба поменял... время... неплохо бы поменять сальник хвостовика но лень лезть. НА джапанлоте попался капот и дверь в цвет - забрал, фары там же заказал. потом мне упало дерево на крышу.. теперь клинит люк... но это ведь не относится к естественному износу и качеству сборки... Поменял заднюю ходовку.. задние амортизаторы... теперь постукивает что то в рулёвке справа... там была шаровая разбита - наверняка за собой тягу потянула... заказал новую тягу, наконечник, пыльник.. поменяю целиком.. не буду париться с диагностикой... диагностика стоит как тяга... Печку вот ещё поменял. Купил машину за 60, вложил уже 50.. да и хрен с ним.. машина нравится. БУду ездить до талого. Уже есть человек который не прочь купить её за 100.. шел бы он подальше.. я уже практически всё отремонтировал.. осталось крышу покрасить да динамики в салоне поменять и чехлы постирать.
Последнее редактирование: 25.10.2014 17:36 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
световой день весь ушел на запиливание выхлопа. Я решил не ставить катализатор. собрал все гибы и отводы которые у меня были. все они оказались диаметром 60 мм. так как их было всё же мало, я решил пустить в дело банку фуджисубо от миража. Отчикал отводы. порезал. саму банку прицепил как резонатор. Выхлоп получился очень тихий. Такой тихий, что прям аж совсем. На холостых оборотах приятный бас. При повышении оборотов - затихает. Жаль телефон не передает весь звук.
Последнее редактирование: 28.10.2014 12:46 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
выхлоп. швы не шлифовал. дунул остатками температурной краски. половину варил под машиной, было нихера не кайфово. маска глючит - нихрена не видно. следующим летом сделаю красиво.
Последнее редактирование: 01.11.2014 16:55 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ну.. ты эта.. не затягивай там с красотой "на потом".. ну просто это вот что у тебя ща на фотках - ну кароче год даю. это по Вашему климату и без тех реагентов что в "нерезиновой" льют. я так раньше на ТАЗу делал. за неимением лучшего сварочника.. ну в общем то, раз в 2 месяца подваривал. )
там на крайняк - может на каких нить хомутах собрать что ли? посмотри на ваговские. там у ауди вроде зачетные конструкции были. для соединения труб как раз.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нууу.. по виду там проволока с припоем вроде. херня конечно.. но держать еще будет сколько то. ну - я тоже сначала кроил и выкраивал. как заепся подваривать и дыры жечь - купил баллон с углекислотой мелкий.. потом в гараж уже большой балон.. потом углекислоту на варочную смесь сменил. потом еще один сварочник купил, с аргоном уже.. а потом и старый, убитый сплавил знакомому обратно и купил себе нормальный. все со временем. ))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
варочная смесь.. угу. .смесь аргона и углекислоты.. тока там пропорции весьма забавные. 80% аргона и 20 углекислоты. как ты понимаешь - варишь фактически в аргоне. шлака значительно меньше.. ну и скажем так - искрит она как бы меньше. что намного приятней. особливо когда варишь днище снизу, допустим.
вот собственно пример.
обычная проволока 0,8 кажись. + варочная смесь.
труба 63х2.0 нержа. фланец - сталь какая то. .( ну как всегда - какая попалась под рукой ).
Последнее редактирование: 05.11.2014 11:01 Редактировал VovikN.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя писал(а): да ладно, ща нахуевертите прогнозов. какбэ за 6 лет, что я заваривал глушители на своих машинах, ни один шов на выхлопе не развалился)) и не сгнил.
ну я хз.. Вить.. вот такие "насеры" как раз разваливаются мигом. из за того что там есть за что зацепиться грязи и воде.
ну и + там окислов до сраной жопы. шлак везде.. как результат полости внутри. .в которые опять же вода затекает и остается.. и потом все гниет мигом.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN писал(а): варочная смесь.. угу. .смесь аргона и углекислоты.. тока там пропорции весьма забавные. 80% аргона и 20 углекислоты. как ты понимаешь - варишь фактически в аргоне. шлака значительно меньше.. ну и скажем так - искрит она как бы меньше. что намного приятней. особливо когда варишь днище снизу, допустим.
вот собственно пример.
обычная проволока 0,8 кажись. + варочная смесь.
труба 63х2.0 нержа. фланец - сталь какая то. .( ну как всегда - какая попалась под рукой ).
нормально, для зачищенного шва
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться