Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
MMC LIBERO 4G93, 1.8L, 4WD, LSD, коробка, люк, литьё 92 г., подогрев всего.Купил год назад. Приятель уезжал в Питер на ПМЖ. Внезапно. Перед отъездом сделал капремонт двигателя, покрасил вкруг - посекло камнями. Так так он ставил все оригинальное да и состояние автомобиля было прекрасное для своего года и пробега - 270 тыс. решил взять. Кое что требовало замены в связи с возрастным износом. Через три дня слева сзади эскудик поцарапал бампер. Потом на парковке Сафарь наехал жопой на капот - капот домиком, сломались крепления фар. Мужик бил себя копытом в грудь - я типа всё сделаю как для себя... сделал.. потом оказалось херово он для себя сделал... капот начал облазить, краска гавно - выгорела... Сосед ночью обидел левую переднюю дверь. Ссыкло он и мудак. Сам спрятался, а на разборки жену прислал. С приходом холодов выяснилось, что после ремонта двигателя порвалась левая подушка двигателя и забилась печка да и в радиаторе грязь - промыл химией, радиатору помогло, печке нет. Спасал подогрев сидений. Очень. В новогодние праздники снял печку, промыл, Вся не промылась, грела посредственно. бампер был от Лансера, без дырок под туманки. сами туманки валялись в багажнике, одно стекло разбито. Заказал стекло с резинкой уплотнительной - 500 руб обошлось. поменял подушку двигателя. Следующая проблема возникла в морозы.. То заводится, то нет. ХЗ.. электрики молчат, показать не могу ... приезжаю - заводится... В новый год - перестала.. мороз под 40, свечи залило - поменял, нифига.. купил новый аккум - нифига...свечи выкрутишь - крутит, ставишь - дык и всё... ТОлкнуть никто не хочет, прикурить нечем.. купить негде.. праздники... помаялся, поменял стартер от своего разбитого миража - абсолютно одинаковые, не помогло. В очередной раз попытавшись безуспешно завестись откручивая аккумулятор прижарился пальцами к минусовой клемме.. И чё я дурак раньше не пытался это сделать... клеммы родные - латунные. окисел прозрачный на них был, как лак... после этого проблем с заводкой не было. Стучали клапана по утрам. Покурил интернет - типа гидрокомпенсаторы. Ну думаю по теплу поковыряюсь. По весне предложили работу менеджером автомагазина. Оказалось нету у меня гидрокомпенсаторов.. Это на Легнумах джидайных.... поменял фильтр масляный на оригинальный - в нем клапан стоит обратный, и клапана по утрам перестали стучать. Весна прошла - решил заняться ходовкой. Стучало справа -разбита шаровая... поменял рычаги в сборе, линки и втулки стабилизатора. в виду того, что шаровые надо менять парами не заморачиваясь поменял обе стороны - рычаги по 3600, линки по 300, втулки стабилизатора по 120. Настала пора менять тормозные колодки.. спереди все стесалось... В багажнике валялись задние новые кашияма.. решил пока поставить задние, оказалось что подклинивает один поршенек в левом заднем колесе. Произвел инспекцию тормозов... спереди поршни подзаржавели, и начали подклинивать, болт один заржавел и порвался... диски сильно сточены. Шланги потерскались. НА предыдущей машине не поменял шланги - пипец пришел к ней. Решил делать всё. заказал новые задние цилиндры, диски, колодки PITWORK, ремкомплект на передние тормоза, все шланги, потом уже думаю, менять так всё, заказал ремкомплект ГТЦ. поменял без проблем... немного потрахался со снятием передних дисков - приржавели, болт порваный не смог высверлить из скобы - заменил скобу.. по рпзборкам лень было ездить - заказал ноую скобу. Поменял масла в коробке, раздатке, заднем мосту. ещё зимой заподозрил, что мост - LSD, уж слишком уверенно пёрла по снегу и льду. Проверил - точно. Пришлось лить масло для LSD. Залил NISSAN LSD. заменил сальник раздатки. через некоторое время потек сальник полуоси, тоже оба поменял... время... неплохо бы поменять сальник хвостовика но лень лезть. НА джапанлоте попался капот и дверь в цвет - забрал, фары там же заказал. потом мне упало дерево на крышу.. теперь клинит люк... но это ведь не относится к естественному износу и качеству сборки... Поменял заднюю ходовку.. задние амортизаторы... теперь постукивает что то в рулёвке справа... там была шаровая разбита - наверняка за собой тягу потянула... заказал новую тягу, наконечник, пыльник.. поменяю целиком.. не буду париться с диагностикой... диагностика стоит как тяга... Печку вот ещё поменял. Купил машину за 60, вложил уже 50.. да и хрен с ним.. машина нравится. БУду ездить до талого. Уже есть человек который не прочь купить её за 100.. шел бы он подальше.. я уже практически всё отремонтировал.. осталось крышу покрасить да динамики в салоне поменять и чехлы постирать.
|
|
Последнее редактирование: 25.10.2014 17:36 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
У меня тоже пару раз,был разный уровень масла.В чём причина не знаю,после капиталки думаю,что больше не повторится.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
ну у меня конеш не такие скачки что аж на 1СМ различие , но в полсм было. Проверяеш порой мах, проверяеш через время на 0,5 см ниже мах, проверяеш через неделю, опять мах. ХЗ короче, может не все успело стеч?хотя минуты 3 всегда жду после того как заглушу.
Витя а чем так шерханы славятся? это ж однотипная тому же старлайну, томагавку, мангусту, аллигатору ,АПСу(по моделям разделять не буду), ну и всем среднего класса, как бы я от тебя очень лесные отзывы слышу что она лучше всех , она же обыкновенный середнячёк среднего класса сигналок. Единственное АПС конечно очень глючный, с этим не поспориш. Самое главное чтоб открывалка-ЗАКРЫВАЛКА-ЗАВОДИЛКА-ОПОВЕЩАЛКА не глючила, а в плане протвоугона и шерхан безнадежен.этож так чисто для удобства, чтоб не коврять порой замерзшие замки зимами лютымии и попу свою ронять в теплую машину.
|
|
Последнее редактирование: 07.01.2010 22:10 Редактировал Dimon-811.
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я не говорю, что шерханы просто очень супер, но у нас считается выше среднего.. не глючит.. например у нас при морозах у народа всякие старлайны, КГБ, томагавки начинают глючить.. плюс старлайноподобные у нас открывают даже дети, маджикары же держатся несколько секунд и успевают пукнуть хозяину на брелок..а платформа у маджикаров другая чем у старлайноподобных, и ключ шифрования длинее.. но мне как то пофигу, кому надо угнать - угонят.. а что ты так на маджикар накинулся? мне просто нравится, вот и ставлю..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Я не накидывался))) узнал твое мнение просто
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вот.. вспомнил.. кроме моей сигналки на моей работе со склада ни одна не пробивается... радиус действия больше
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
старлаин реально на километр бьет без проблем, ну это практически в поле.ну из дома с седьмого этажа, окна выходят на другую сторону, стоянка с другой стороны дома, тоже безпроблем берет через бетон.
|
|
Последнее редактирование: 09.01.2010 11:52 Редактировал Dimon-811.
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну он столько и должен брать.. а ты попробуй хорошие дорогие бптпрейки в него поставить, он и полтора возьмет.. шерхан пятый берет на полтора километра на простых батарейках и 2 км на хороших..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Купил свою сразу со Старлайном А8. Мне нравится, знакомый шерхан поставил, мне не понравился он.Именно: некрасивый здоровый брелок с непонятным управлением, нах там 4 кнопки если можно с 3 без проблем управиться. А что на 500 метров больше берет - лучше может быть для кого то, но я со старлайном пробелм не испытываю по поводу этого. Друг у меня тоже летом А8 поставил.
На тупой вопрос в магазе какие сиги лучше всегда отвечают Старлайн и Шерхан. Дело вкуса.
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
вот именно , дело вкуса, а когда есть уже кусок, как то на другой менять резона нет )))))дело привычки
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
мой глючный томагавк форевер! нехрена не берет, глючит как токо можно, но блин работает!
блин тема не про сигналки, если так хочется обсудить, открывайте новую тему
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
купил компрессометр, замерил компрессию
1-15.2 бар
2-15.2 бар
3-15.4 бар
4-15.8 бар
так как букварь куда то зашкерил - хз.. насколько всё плохо..
на мираже картина такая:
1-16.1
2-17.2
3-17.2
4-17.1
и тоже не знаю, насколько всё хорошо или плохо.. или нормально..потом масла залью на мираже в первый горшок.. померяю..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
судя по книжке - у меня лишние 3 бара компрессии на либеро..
на мираже если не считать первого горшка - норма
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Видимо либерка масло есть начала.Как ты говорил,"кольца,кольца-свадьба,свадьба!"
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну это есть.. по всем признакам - колпачки.. и по расходу масла, и по признакам... ну и ещё подогрел я её как то..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Витя писал(а):
судя по книжке - у меня лишние 3 бара компрессии на либеро..
на мираже если не считать первого горшка - норма
А почему такая высокая компрессия на Мираже? 17 очков на бензиновом двигателе... Он форсированный?
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
по моему нормальная компрессия... конечно он форсированный.. полторашка 110 сил.. на нефорсированных двигателях - 80-90 сил...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у меня вообще сложилось впечатление, что если выпуск разжать, то ещё мощности прибавится... потому что на больших оборотах такое шипение из выпуска, как будто его выпуск душит.. ну можно ещё портинг сделать, и больше не заморачиваться на тюнинге двигателя.. он и так на трассе многим машинам просраться даёт...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
к слову...езжу на либеро и универсал свой использую практически на 100%,багажник забит постоянно всякой макулатурой и т.п. На днях прибрался в багажнике выкинул кучу ненужного говна + сменил фильтр тонкой очистки. Машину не узнать, стала гораздо резвее на разгон...
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
прикольно, только невидно формы которая черная
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
|