Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
MMC LIBERO 4G93, 1.8L, 4WD, LSD, коробка, люк, литьё 92 г., подогрев всего.Купил год назад. Приятель уезжал в Питер на ПМЖ. Внезапно. Перед отъездом сделал капремонт двигателя, покрасил вкруг - посекло камнями. Так так он ставил все оригинальное да и состояние автомобиля было прекрасное для своего года и пробега - 270 тыс. решил взять. Кое что требовало замены в связи с возрастным износом. Через три дня слева сзади эскудик поцарапал бампер. Потом на парковке Сафарь наехал жопой на капот - капот домиком, сломались крепления фар. Мужик бил себя копытом в грудь - я типа всё сделаю как для себя... сделал.. потом оказалось херово он для себя сделал... капот начал облазить, краска гавно - выгорела... Сосед ночью обидел левую переднюю дверь. Ссыкло он и мудак. Сам спрятался, а на разборки жену прислал. С приходом холодов выяснилось, что после ремонта двигателя порвалась левая подушка двигателя и забилась печка да и в радиаторе грязь - промыл химией, радиатору помогло, печке нет. Спасал подогрев сидений. Очень. В новогодние праздники снял печку, промыл, Вся не промылась, грела посредственно. бампер был от Лансера, без дырок под туманки. сами туманки валялись в багажнике, одно стекло разбито. Заказал стекло с резинкой уплотнительной - 500 руб обошлось. поменял подушку двигателя. Следующая проблема возникла в морозы.. То заводится, то нет. ХЗ.. электрики молчат, показать не могу ... приезжаю - заводится... В новый год - перестала.. мороз под 40, свечи залило - поменял, нифига.. купил новый аккум - нифига...свечи выкрутишь - крутит, ставишь - дык и всё... ТОлкнуть никто не хочет, прикурить нечем.. купить негде.. праздники... помаялся, поменял стартер от своего разбитого миража - абсолютно одинаковые, не помогло. В очередной раз попытавшись безуспешно завестись откручивая аккумулятор прижарился пальцами к минусовой клемме.. И чё я дурак раньше не пытался это сделать... клеммы родные - латунные. окисел прозрачный на них был, как лак... после этого проблем с заводкой не было. Стучали клапана по утрам. Покурил интернет - типа гидрокомпенсаторы. Ну думаю по теплу поковыряюсь. По весне предложили работу менеджером автомагазина. Оказалось нету у меня гидрокомпенсаторов.. Это на Легнумах джидайных.... поменял фильтр масляный на оригинальный - в нем клапан стоит обратный, и клапана по утрам перестали стучать. Весна прошла - решил заняться ходовкой. Стучало справа -разбита шаровая... поменял рычаги в сборе, линки и втулки стабилизатора. в виду того, что шаровые надо менять парами не заморачиваясь поменял обе стороны - рычаги по 3600, линки по 300, втулки стабилизатора по 120. Настала пора менять тормозные колодки.. спереди все стесалось... В багажнике валялись задние новые кашияма.. решил пока поставить задние, оказалось что подклинивает один поршенек в левом заднем колесе. Произвел инспекцию тормозов... спереди поршни подзаржавели, и начали подклинивать, болт один заржавел и порвался... диски сильно сточены. Шланги потерскались. НА предыдущей машине не поменял шланги - пипец пришел к ней. Решил делать всё. заказал новые задние цилиндры, диски, колодки PITWORK, ремкомплект на передние тормоза, все шланги, потом уже думаю, менять так всё, заказал ремкомплект ГТЦ. поменял без проблем... немного потрахался со снятием передних дисков - приржавели, болт порваный не смог высверлить из скобы - заменил скобу.. по рпзборкам лень было ездить - заказал ноую скобу. Поменял масла в коробке, раздатке, заднем мосту. ещё зимой заподозрил, что мост - LSD, уж слишком уверенно пёрла по снегу и льду. Проверил - точно. Пришлось лить масло для LSD. Залил NISSAN LSD. заменил сальник раздатки. через некоторое время потек сальник полуоси, тоже оба поменял... время... неплохо бы поменять сальник хвостовика но лень лезть. НА джапанлоте попался капот и дверь в цвет - забрал, фары там же заказал. потом мне упало дерево на крышу.. теперь клинит люк... но это ведь не относится к естественному износу и качеству сборки... Поменял заднюю ходовку.. задние амортизаторы... теперь постукивает что то в рулёвке справа... там была шаровая разбита - наверняка за собой тягу потянула... заказал новую тягу, наконечник, пыльник.. поменяю целиком.. не буду париться с диагностикой... диагностика стоит как тяга... Печку вот ещё поменял. Купил машину за 60, вложил уже 50.. да и хрен с ним.. машина нравится. БУду ездить до талого. Уже есть человек который не прочь купить её за 100.. шел бы он подальше.. я уже практически всё отремонтировал.. осталось крышу покрасить да динамики в салоне поменять и чехлы постирать.
|
|
Последнее редактирование: 25.10.2014 17:36 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Вов, не заблуждайся. "Правильные пацаны" распилы не таскают и тюнь с них для себя не дербанят. Этим занимаются барыги, которые потом это всё толкают задорого.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
съездил на заправку. ездить страшно с непривычки. что то скрежещет. откуда то вибрация. посмотрел пощупал - хвостовик раздатки люфтит. откуда ещё скрежет, пока не понял. тормоза мяконькие. сцепа тоже. без проблем трогается со второй.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
динамика не особо впечатлила. вернее не впечатлила, но я особо и не давил тапку. крутящего момента много. коробка сука короткая 3200 на 100 км/ч на пятой. но я не калибровал тахометр. топливомер не калиброван тоже. и не знаю чо там с его показаниями. но судя по всему расход около 24 литров)). оно на первой на холостых едет в небольшую горку, так и ещё разгоняется примерно до 10 км/ч. с 40 км/ч можно тупо ехать на пятой и до усрачки. разгоняется на первый взгляд быстро. хоть я и не ощутил, что меня вжимает в сиденье, однако стрелка спидометра движется прилично. ноа допиливать напильником кое где - цепляется за кузов и за рулевую рейку, поэтому временами посторонние звуки))Андрей говорил, что без продольных подушек мотор будет раскачиваться)) ага, ну. спереди в телек уперся, сзади в рейку)) печка греет просто адски. походу зимой не просто салон будет греться, а ещё и на метр вокруг машины))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD8W-0101093 Двигатель: 4d68t Кузов: Универсал 4везде
изменишь климат в регионе
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
про печку подробней ))) может это решение моей проблемы холодной печки, заменил двигатель и все ок )))
|
|
|
штурман01 писал(а):
про печку подробней ))) может это решение моей проблемы холодной печки, заменил двигатель и все ок )))
замена на 63t печке не помогает. хотя у меня и радиатор самой печки вааще НОВЫЙ! по случаю удалось прикупить оригинал за 50$. правда давно.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у меня раньше масло давило с кондиционера и поэтому всё было забито пылью с маслом, дуло слабо. хотя на 1.8 печка не холодная, а щас всё промыто и жарит просто капец. на мираже по жизни печка холодная была, поменял мотор на побольше - тоже ташкент. хотя щас салонный фильтр засрался ии плохо дует
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
VovikN писал(а):
замена на 63t печке не помогает.
Да ладно?! Дыры на улицу завари : ) 63й ваще мотор не из холодных - прогревается моментально, печуру кочегарит тоже норм.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
NotSkin писал(а):
VovikN писал(а):
замена на 63t печке не помогает.
Да ладно?! Дыры на улицу завари : ) 63й ваще мотор не из холодных - прогревается моментально, печуру кочегарит тоже норм.
не.. у меня дыр нету.. и даже шумка сделана. и двери все ок. и даже воздуховоды все проклеил. вопрос только в дурном , по ходу дела, расположении радиатора отопителя. шибко высоко. считай там завсегда будет скапливаться какие то пробки ( сферического коня в вакууме мне рисовать не надо. и не говорите что у всех системы идеальные и НИКОГДА ничего не пропускают ).
ну и само ядро отопителя тоже маловато.. ХОТЯ.. если посмотреть на конструкцию самого отопителя внутри - то станет понятно, что кто то .. когда то.. заложил туда возможность установки радиатора более толстого. для чего там надо чуть доработать сам корпус.. но заниматься поиском радиаторов подходящих по размеру.. а уж тем паче что у европейца трубки литые с ядром и сразу выходят в подкапотку ( в отличии от японца , у которого трубки пластмассовые и прикручиваются на винты к самому радику) и подавно влом. а паять радиатор (для смены которого надо снимать торпедо) мне уж точно в голову не придет. ))))
P.S. Вспомнилось лицо знакомого. который оставлял свой эвоX у друзей в гараже, пока ездил в загранку. те, естественно его иногда катали. ну что бы не стухла машина. дело было зимой. И вот , значит отдают они машину. на вполне резонный вопрос
- ну как? все ок?
был получен ответ:
- да вааще ништяк. мы его даже прогревали, прежде чем ехать кудато. Ну как прогревали. тапку в пол. мотор на лаунче 2-3 минуты работает и салон уже прогрелся. можно ехать. )))
Естественно что щутили. но лицо дружбана надо было видеть.
|
|
Последнее редактирование: 11.11.2014 23:16 Редактировал VovikN.
|
Кузов: СК
Там у япов были варианты для северных территорий, типа Хоккайдо, обычно встречались из тех что таскали из Саппоро, отличались более мощным стартером, АКБ, печкой и распространённой коррозией по кузову ))
VovikN писал(а):
ну и само ядро отопителя тоже маловато.. ХОТЯ.. если посмотреть на конструкцию самого отопителя внутри - то станет понятно, что кто то .. когда то.. заложил туда возможность установки радиатора более толстого.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Strangerlizard писал(а):
Там у япов были варианты для северных территорий, типа Хоккайдо, обычно встречались из тех что таскали из Саппоро, отличались более мощным стартером, АКБ, печкой и распространённой коррозией по кузову ))
VovikN писал(а):
ну и само ядро отопителя тоже маловато.. ХОТЯ.. если посмотреть на конструкцию самого отопителя внутри - то станет понятно, что кто то .. когда то.. заложил туда возможность установки радиатора более толстого.
Вот насчет коррозии готов поспорить!) Самолично владею Скайлайном 87 г.в., привоз 93 года из Саппоро. Термос на 88 с завода, печка мощная, стартер да, генератор на 60А (на югах был на 50 судя по мануалу). Но вот днище в идеале! И даже арки задние не гнилые! Пороги в идеале, а вот меняное переднее левое крыло по низу сгнило)
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я забыл написать вчера. очень сильно чувствуется нехватка 6-й, 7-й и 8-й скоростей. ваще капец.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя писал(а):
я забыл написать вчера. очень сильно чувствуется нехватка 6-й, 7-й и 8-й скоростей. ваще капец.
ну 6-ую то можно получить.. тока очень дороха.. )
и вообще. поставь себе какой нить автомат.не будешь чуять вааще ничего. ))
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
нда.. та шестая, про которую ты говоришь, в данном случае ничего не поменяет. практически ничего. там скорости очень сближены, 6-я чуть длиннее моей. лишний раз только ручку дергать. динамика лучше, а экономичности никакой))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя писал(а):
нда.. та шестая, про которую ты говоришь, в данном случае ничего не поменяет. практически ничего. там скорости очень сближены, 6-я чуть длиннее моей. лишний раз только ручку дергать. динамика лучше, а экономичности никакой))
экономичность с тяжелым, трехлитровым мотором в городских условиях? )
ты о чем вообще? )
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
о чем? о том, что если ездить на моменте, то получается экономично даже на больших и тяжелых моторах.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Витя писал(а):
я забыл написать вчера. очень сильно чувствуется нехватка 6-й, 7-й и 8-й скоростей. ваще капец.
Вить, мне по трассе тоже 6й очень не хватает, на обычном 1,8)
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
блин, ща начитаюсь, и передумаю ставить V6. 2 литра или 2,4
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Всем не хватает : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
NotSkin писал(а):
Всем не хватает : )
Ну не знаю.. мне гале е54а на 5-ой максимум 200 ехал ( он потом начинает от дороги отрываться. аэродинамика не та нифига). там обороты под 5000 где то были.. куда там 6-ую то? реально взлететь?
и у либаса аэродинамика тоже далека от от того же гала ЕА хотя бы. так что все же - куда так летать? надо быстро разогнаться. а потом мирно тошнить со всеми в пробке. v6 в этом плане - решает конечно. если еще и dohc.
|
|
|
|