Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
MMC LIBERO 4G93, 1.8L, 4WD, LSD, коробка, люк, литьё 92 г., подогрев всего.Купил год назад. Приятель уезжал в Питер на ПМЖ. Внезапно. Перед отъездом сделал капремонт двигателя, покрасил вкруг - посекло камнями. Так так он ставил все оригинальное да и состояние автомобиля было прекрасное для своего года и пробега - 270 тыс. решил взять. Кое что требовало замены в связи с возрастным износом. Через три дня слева сзади эскудик поцарапал бампер. Потом на парковке Сафарь наехал жопой на капот - капот домиком, сломались крепления фар. Мужик бил себя копытом в грудь - я типа всё сделаю как для себя... сделал.. потом оказалось херово он для себя сделал... капот начал облазить, краска гавно - выгорела... Сосед ночью обидел левую переднюю дверь. Ссыкло он и мудак. Сам спрятался, а на разборки жену прислал. С приходом холодов выяснилось, что после ремонта двигателя порвалась левая подушка двигателя и забилась печка да и в радиаторе грязь - промыл химией, радиатору помогло, печке нет. Спасал подогрев сидений. Очень. В новогодние праздники снял печку, промыл, Вся не промылась, грела посредственно. бампер был от Лансера, без дырок под туманки. сами туманки валялись в багажнике, одно стекло разбито. Заказал стекло с резинкой уплотнительной - 500 руб обошлось. поменял подушку двигателя. Следующая проблема возникла в морозы.. То заводится, то нет. ХЗ.. электрики молчат, показать не могу ... приезжаю - заводится... В новый год - перестала.. мороз под 40, свечи залило - поменял, нифига.. купил новый аккум - нифига...свечи выкрутишь - крутит, ставишь - дык и всё... ТОлкнуть никто не хочет, прикурить нечем.. купить негде.. праздники... помаялся, поменял стартер от своего разбитого миража - абсолютно одинаковые, не помогло. В очередной раз попытавшись безуспешно завестись откручивая аккумулятор прижарился пальцами к минусовой клемме.. И чё я дурак раньше не пытался это сделать... клеммы родные - латунные. окисел прозрачный на них был, как лак... после этого проблем с заводкой не было. Стучали клапана по утрам. Покурил интернет - типа гидрокомпенсаторы. Ну думаю по теплу поковыряюсь. По весне предложили работу менеджером автомагазина. Оказалось нету у меня гидрокомпенсаторов.. Это на Легнумах джидайных.... поменял фильтр масляный на оригинальный - в нем клапан стоит обратный, и клапана по утрам перестали стучать. Весна прошла - решил заняться ходовкой. Стучало справа -разбита шаровая... поменял рычаги в сборе, линки и втулки стабилизатора. в виду того, что шаровые надо менять парами не заморачиваясь поменял обе стороны - рычаги по 3600, линки по 300, втулки стабилизатора по 120. Настала пора менять тормозные колодки.. спереди все стесалось... В багажнике валялись задние новые кашияма.. решил пока поставить задние, оказалось что подклинивает один поршенек в левом заднем колесе. Произвел инспекцию тормозов... спереди поршни подзаржавели, и начали подклинивать, болт один заржавел и порвался... диски сильно сточены. Шланги потерскались. НА предыдущей машине не поменял шланги - пипец пришел к ней. Решил делать всё. заказал новые задние цилиндры, диски, колодки PITWORK, ремкомплект на передние тормоза, все шланги, потом уже думаю, менять так всё, заказал ремкомплект ГТЦ. поменял без проблем... немного потрахался со снятием передних дисков - приржавели, болт порваный не смог высверлить из скобы - заменил скобу.. по рпзборкам лень было ездить - заказал ноую скобу. Поменял масла в коробке, раздатке, заднем мосту. ещё зимой заподозрил, что мост - LSD, уж слишком уверенно пёрла по снегу и льду. Проверил - точно. Пришлось лить масло для LSD. Залил NISSAN LSD. заменил сальник раздатки. через некоторое время потек сальник полуоси, тоже оба поменял... время... неплохо бы поменять сальник хвостовика но лень лезть. НА джапанлоте попался капот и дверь в цвет - забрал, фары там же заказал. потом мне упало дерево на крышу.. теперь клинит люк... но это ведь не относится к естественному износу и качеству сборки... Поменял заднюю ходовку.. задние амортизаторы... теперь постукивает что то в рулёвке справа... там была шаровая разбита - наверняка за собой тягу потянула... заказал новую тягу, наконечник, пыльник.. поменяю целиком.. не буду париться с диагностикой... диагностика стоит как тяга... Печку вот ещё поменял. Купил машину за 60, вложил уже 50.. да и хрен с ним.. машина нравится. БУду ездить до талого. Уже есть человек который не прочь купить её за 100.. шел бы он подальше.. я уже практически всё отремонтировал.. осталось крышу покрасить да динамики в салоне поменять и чехлы постирать.
|
|
Последнее редактирование: 25.10.2014 17:36 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Вот именно, 5000рпм. Речь не о том, чтоб разгоняться дальше, а о том, чтоб спокойно пилить себе 160-170 на 2500рпм.
З.Ы.: Я ездил на либасе немного за двести (~215-220), но это уже под редлайн. Вот и нафиг оно? Воткнул бы шестую и катился бы нормально наравне с SC430 не насилуя мотор : )
|
|
Последнее редактирование: 13.11.2014 08:48 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
NotSkin писал(а):
Вот именно, 5000рпм. Речь не о том, чтоб разгоняться дальше, а о том, чтоб спокойно пилить себе 160-170 на 2500рпм.
З.Ы.: Я ездил на либасе немного за двести (~215-220), но это уже под редлайн. Вот и нафиг оно? Воткнул бы шестую и катился бы нормально наравне с SC430 не насилуя мотор : )
угу.. все те 2-3 секунды ехал бы спокойно. ) при лобовом сопротивлении встречного потока воздуха у тебя обороты мотора должны быть - вай какие что бы просто не останавливаться хотя бы. а у тебя не дизель низкооборотный что бы на 2500 иметь момент дабы распихивать такие тонны воздуха перед собой.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не знаю, на 5-й на 120 км/ч этот мотор входит в пик крутящего момента. и очень неплохо реагирует на педаль газа. очень уверенно начинает закладывать стрелу.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
VovikN писал(а):
у тебя не дизель низкооборотный что бы на 2500 иметь момент
Ну такто я не свой мотор имел в виду : )
|
|
Последнее редактирование: 16.11.2014 12:35 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Мда, господа, доложу я вам...
Прокатился давеча с Виктором на его чОрной молнии имени Ильича. Дюже быстро не ездили, ибо ночь и пилот не местный - дорога не знакомая.
Итак, по пунктам:
+ На первой с холостых при педали в пол - хороший пинок и сразу поехали, без провала.
+ Тяги во всём диапазоне - хоть жопой жуй.
+ На пятой пристойно едет почти с места : )
+ Мотор отлично сбалансирован - никаких вибраций. Вообще.
+ Прикольный звук под сброс газа.
- Звук при открытом дросселе - говно говном.
- Машина мягкая.
- Переключения адово медленные.
- Фиг поймешь, где отсечка, т.к. валит ровно во всём диапазоне.
- Фары светят хер пойми куда.
Итоговая оценка: 4 (с авансом на правильный выхлоп).
Вывод: МАСТ ХЭВ. При таком бюджете свапа, можно смело рекомендовать вместо 93-их/63-их и т.д. В варианте "твинтурбо" этот мотор, будучи установленным в легкий либас, дал бы прикурить многим и многим.
Очучения: свап ради свапа. Но едет очень интересно. С турбомоторами меньшего объёма сравнивать, конечно, не правильно, ибо едут они совсем по-другому, но ведь нужно какое-то общеизвестное мерило. Например, ГТ. Так вот: думаю, стоковой ГТшке на автомате нужно быть весьма живой, чтоб ехать наравне с этим трёхлитровым овощем. А уж на скоростях за 140 ГТшка может, наверное, и слить по динамике.
|
|
Последнее редактирование: 25.02.2015 19:12 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
т.е. я зажрался и придираюсь? понял))
про отсечку и переключения всё верно.
по переключениям - немного не привык к этой коробке. другая сцепа, и почему то туго переключает, возможно я недокачал сцепу. про отсечку- блин капец. он мне уже несколько раз подсирала. едешь едешь ровно, потом бррр и лбом в руль - отсечка.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
фары))) фары леворукие)) светят о_О )))т.е. одна вверх, одна вниз)) не регулировал, я оторвал провода с корректоров, восстановлю и отрегулирую.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
едешь едешь ровно, потом бррр и лбом в руль - отсечка.
хм, странно...
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я бы сказал, что непривычно.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g63T Кузов: Wagon 4WD
Респектос!) как я понял коробас от гто? а с редуктором задним как?
|
|
развалюшн вагон)
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
там всё норм, у ГТО тоже 3,545
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Взвесился. 1360 кг с пустым баком
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Разобрал я мотор на гто. так как он стал жрать масло как не в себя, херово ехать и вообще грм при смерти. вскрытие показало смерть шатунных вкладышей (до корней не дорылся). раздроченная шестерня грм на колене. следы старой встречи на эльбе в двух цилиндрах. всё на герметике. половины прокладок нету. плюс течет гидрач, плюс усталые ролики навесного. печаль тоска.. на запчасти уже спустил 30 косарей (кольца-прокладки, колпачки грм). Целесообразнее тыщ на 30 купить контрактный мотор и применить запчасти на него.
Некоторые личности, не будем тыкать в них пальцем, говорят что я снова наступил в атмогавно, предлагают гильзануться и поменять колено. А денег щас у меня нету ваще. Считай месяц на запчасти работал. НУ и плюс до кучи я покатался на одной своей самоделке - сереньком лансере с красненькими колесиками на 6а13тт. короче: решил переставить мотор с либаса в гто и ездить на ней. Это означает что единственный трехлитровый либас доживает последнюю неделю. И это меня печалит. Буду ездить на гто и собирать бабло для восстановления либаса. Либас опять начал подгнивать, всё ж пять лет прошло с момента переваривания порогов. Надо опять решать что то с крышей и люком. мост мне надоел. Дыра в бампере переднем заебала просто. И чета захотелось автомата.. шустренького, свеженького.. ступеней на пять.. вот.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Короче, решил из двух машин собрать одну, а вторую до лучших времен прикопать в виде заготовки.
Оно понятно, только не ясно, почему либас на ходу не оставишь? Так-то практичнее он. Да и ГТО на роль гонки (а ведь ты в твинтурбовую братию метишь, не так ли?) больше подходит, кмк.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
либас гниет, я лучше его спокойно сварю и закорчуюю. Тем более захотелось автомат.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
по поводу практичности. я бы всё равно перекорчевал либас. А так у меня запас запчастей будет. Либо я постепенно мотор соберу в кучу. А если поршни с распредвалами подвернуться может и турбану гто. Там один хрен автомат не даст кайфа.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Стоит либас без мотора. Под капотом уже паутина. пришлось с него пильнуть гофру на гто.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
Стоит либас без мотора. Под капотом уже паутина. пришлось с него пильнуть гофру на гто.
мотор для меня снял? )))
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ты еще за колено взнос не сделал.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|